Скажите, сколько секунд допускается держать стартер, что бы не спалить? | Сузуки Клуб Россия

Скажите, сколько секунд допускается держать стартер, что бы не спалить?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Шарманка, 29 янв 2014.

  1. Шарманка

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Особенно сейчас на морозе, когда обещают -30...
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Скажите сколько секунд
    1. Dimok697
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      851
    2. NIKNIKON
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      2.327
    3. Meduza
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      2.716
    4. Vlad_nn
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.349
    5. koljok
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      166
    6. Ежачок
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      192

  3. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Адрес:
    ХМАО
    в морозы больше 10 секунд лучше не держать! проводка может поплатиться.
    для начала лучше сесть в машину, включить габариты досчитать до 10 и выключить.
    включить зажигание и подождать секунд 5. потом выключить и заводить крутя стартером не более 10 секунд.
    если не завелась, то повторить попытку заводки двигателя.
    если установлен автозапуск, то лучше установить автозавод по температуре двигателя -15.
     
  4. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    391
    Адрес:
    Красноярск
    до 10 сек.
    Но не с целью "не спалить" - такие испытания едва ли проводились!:)
    Если машина за 10 сек не завелась, то надо выждать паузу (такую же по продолжительности, которая выдерживается на авто после первой попытки с дистанционным или программируемым пуском двигателя) и попытаться завести еще раз.
    Если и со второго раза не завелась - дальше на свой страх и риск.
    Можете крутить с паузами, пока аккумулятор не сядет. Может, и заведется.
    Но помните, что у вас явная проблема где-то в "теплой" компании - топливо, свечи, аккумулятор, масло.
    Если с ними все в порядке, то вопрос ваш праздный - заведетесь на первых 10 сек.
    Если нет, то можете хорошо помучиться.
    Проще выбирать правильные заправки, поставить качественные иридиевые свечи, осенью подзаряжать аккумулятор, лить хорошую синтетику.
    Я прошлой зимой с первого поворота ключа машинку завел в -45.
    В топливе, свечах, масле был уверен, а аккумулятор просто на ночь поставил в тепло (как раз в нем я уверен не был - точно знал, что он уже старенький).

    По своему опыту: -30 для Витары - тьфу! Их за это и за теплый салон на северах и ценят!
     
  5. Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    826
    Адрес:
    Ленинград
    как-то слишком сложно. особенно про "потом выключить зажигание". зачем?
    в прогрев аккумулятора в морозы за счет включения электрики слабо верится (имхо). наоборот - возможно израсходуется последний заряд, которого не хватит на лишние пол оборота стартера (от которых завелся бы авто))

    а вот педаль сцепления выжимать при заводке в морозы нужно. для снижения лишней нагрузки на стартер. ну и по времени - да, секунд до 10 крутить. вторую попытку через паузу делать для восстановления заряда..
     
    #4 Полоскун, 29 янв 2014
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
  6. V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.621
    Адрес:
    Москва
    Тут мнения 50 на 50. Одни считают, что это продлит срок службы аккумулятора, другие полагают, что таким
    образом заряда действительно может не хватить. Лично я прогреваю, даже не смотря на то, что авто ночует
    в гараже (а там всяко теплее, чем на улице), но только включая на 10 сек дальний свет, а потом уже завожу.
     
  7. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Адрес:
    ХМАО
    я в основном всегда в морозы "шокирую" аккумулятор!
    да есть люди- противники этого. но у каждого свое ИМХО
     
  8. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Адрес:
    ХМАО
    че тут сложного? включил, накачал, выключил, потом заводи)) на аватарке вроде не блондинка - разберется))))
     
  9. Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    826
    Адрес:
    Ленинград
    дык, а выключать зачем??
     
  10. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Прокопьевск
    тут имеется в виду не реальный прогрев(в градусах) , тут имеет место хим.реакция, слабый потребитель просто будит этот поцесс, правда хронически больную батарею будить наверно бесполезно
     
  11. Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    826
    Адрес:
    Ленинград
    это понятно, что речь про хим. реакцию, с выделением какого-то количества тепла, от которого плотность электролита повышается. якобы.
    вернее в теории - наверное так и происходит, но полагаю, что это капля в море, т.е. вклад оочень несущественный.
    хотя я не химик кончено.
     
  12. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Прокопьевск
    да тепло тут непричём, это как раньше советовали перед зоводкой провернуть двиг кривым стартером, типа реакцию запустить (разшевелить чтоли)
     
  13. V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.621
    Адрес:
    Москва
    Неплохо было бы голосовалку прикрепить, заодно и узнали кто "прогревает" аккум, а кто относится к этому скептически.
     
  14. Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    826
    Адрес:
    Ленинград
    калян42, ааа, ну тады может быть...
    хотя мне как-то инстинктивно не хочется жертвовать частью заряда, когда его и так с трудом может хватить на самое главное - на запуск движка.

    в общем, я подумаю об этом)
    тут хорошо бы количественно сравнить затрачиваемый заряд на "расшевеливание" акума и эффект от этого. но как оценить эффект - фиг знает..
    пусть даже в теории он есть, но стоит ли он затраченного заряда, которого могло хватить на лишнее стартовое усилие при запуске..
     
    #13 Полоскун, 29 янв 2014
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
  15. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Прокопьевск
    да вы особо то не заморачивайтесь, эта тема скорее профилактическая, когда всё в порядке чтобы облегчить жизнь аккуму, для больного это "припарка"))). оно и раньше ведь далеко не все в мороз бегали с заводилкой вокруг машины:grin:
     
  16. Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    826
    Адрес:
    Ленинград
    да в том-то и дело - у всех "всё в порядке". до тех пор пока не долбанули морозы по -25С (и холоднее если угодно).
    и тут при запуске слыша, что уверенность вращения стартера предательски снизилась - начинаешь задумываться о целесообразности как вы выразились "запуска реакции")

    с новыми акумуляторами (< года) сюда народ вряд ли заглянет). а те, что уже юзанные - могут в сильные морозы терять шустрость. я вот к таким и отношусь. в питере правда холоднее -20 ещё не замечал этой зимою.
     
  17. dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Москва
    Так аккум и так имеет небольшую постоянную нагрузку: сигналка, магнитола в спячке, BCM. Не думаю, что включение габаритов что-то "разогреет" в аккуме. Да и лень мне идти в к холодной машине, лучше из дома заведу и пусть греется без меня, а я уже в теплую сяду.
     
    Fireman1975 нравится это.
  18. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Прокопьевск
    не ну вы прямо как первый раз)), 100пудовых гарантий на все случаи никто не даёт, бывает что и летом - пришол ,а он некрутит.
    а у кого нормальная сига ,чё переживать, автопрогрев включил и отдыхай спокойно
     
  19. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.409
    Адрес:
    Хабаровск
    Лично брал пирометр и измерял зимой при -25 температуру электролита аккумулятора до запуска и после получасовой работы двигателя на холостом ходу (то есть заряда напряжением 14,8 - 15 Вольт). Разница 0,00 градуса, то есть ее нет совсем. Опыт несложный, повторить может любой пересказчик баек из интернета. Также может вольтметром измерить напряжение до и после включения фар/габаритов.
     
  20. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Прокопьевск
    ни капельки не сомневаюсь в результатах ваших измерений. думаю и замеры напряжения ничего адекватного не пакажут. поэтому для тех кто зимует на улице предлогаю обратить внимание на так называемую "шубу для аккума", есть полжительный опыт её применения. только она была изготовлена из 8мм. подложки с фольгой(или как её там зовут в строймагах). короче - этой штукой с помощью скотчя в 2а слоя аккум завернули, неплохой термос получился
     
  21. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.409
    Адрес:
    Хабаровск
    У Тойоты есть штатные футляры для АКБ. Ставил такой.
     
  22. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Прокопьевск
    хорошо когда есть, когда нет - 2а варианта, купить и колхозить. 2й вариант рулит по сравнению с ценником. к стати , есть мнение какихто специалистов , что эта шуба летом якобы предохраняет батарею от перегрева теплом двига и тем самым продляет срок её жизни
     
  23. serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    Ярославль
    Купил шубу. Пользую уже 2-й год.
     
  24. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    391
    Адрес:
    Красноярск
    У нас долбанули. (Первый раз за эту зиму).
    И ничего страшного не произошло.
    Сегодня утром было -28, завелся без малейших проблем. Двигатель схватывает всеми горшками на 2-3 секунде. Хотя слышно, что стартеру тяжело.
    Аккумулятор в морозы никогда предварительно не "завожу" нагрузкой. Пробовал, но никакого эффекта не почувствовал.
    Что так заводится, что эдак.
    Но тут дело может оказаться еще и в другом.
    Есть такая поговорка: Сибиряк не тот, который морозов не боится, а тот, кто умеет тепло сохранять.
    Поэтому процесс подготовки к зиме у меня на программном уровне в башке сидит.
    А в программе жестко забито: осенью обязательно аккумулятор подзарядить, масло поменять, свечи проверить (пробежали 50 тыс. км, менять еще рано).
    Работы пшик, но на всю зиму результатов хватает.

    Шарманка!
    Не замарачивайтесь сильно на предмет, сколько можно стартер крутить.
    Там еще одна опасность есть - можно цилиндры залить, а тогда долго ждать придется, пока бензин из них испарится. (Вы же не будете сами свечи выкручивать?)
    Заведетесь нормально.
     
    #23 dalexcmax, 30 янв 2014
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2014
  25. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Николаев
    а вот вопрос. если НЕ брать во внимание аккумулятор, то нужно ли (если есть такая возможность) заморачиваться и в морозы ниже -15 периодически запускать движок и, доводя до начала прогрева, останавливать? ночью машина в теплом гараже, а днем на улице прямо возле офиса. подойти и прогреть - дело 5-10 минут. вопрос только в целесообразности... или зачем лишним стартом в мороз стружку в цилиндрах снимать?

    ps просто будучи в середине 90х в командировке на аляске я видел, что многие там так делают - владельцы авто, у которых не было предпускового обогревателя. правда там морозы тогда были -25/-30...
     
  26. Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    826
    Адрес:
    Ленинград
    отвечу как енот еноту)
    я так понимаю, что его никогда и не нужно брать в расчет, т.к. для него лишние разряды на пустые запуски ни к чему.
    заряжаться он начинает только при определенных оборотах движка (выше холостых).
     
  27. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Николаев
    :) у меня проблем с аккумом нет, так как ночью он заряжается от автомата в гараже слабым током, когда нужно. мой вопрос больше в плоскости нужности или не нужности этого действа для двигателя...
     
  28. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Прокопьевск
    откуда у вас берутся такие умозаключения? если с вашим авто всё в порядке, то заряжатся он начинает сразу как только завёлся двиг, это подтверждается увеличением напряжея до 14 - 14,5 вольт втом числе и на штатных холостых, независимо от времени года
     
    Сонатик нравится это.
  29. Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    826
    Адрес:
    Ленинград
    заряд АКБ током осуществляется, а не напряжением.
    учитывайте расход генерируемой энергии на работу системы зажигания, горение фар (перед-зад) + возможные вентиляторы подогревы и прочее. при оборотах движка в 750 об/сек. ток получаемый от генератора минимальный.

    как-то лет 5 назад, перед поездкой в магазин мне удалось запустить холодную машину со старого акб. крутил еле-еле.
    подумал раз завёлся - значит и при выезде из магазина по пути обратно заведётся. полагал, что за время 5 км пути подзарядится уж точно (речь даже не про холостые).
    от магазина не завелся (при условии, что машина теплая). пришлось друга на помощь звать. поставил новый акум. все ок.
    и с электрикой кстати у меня тож все ок. тот аккумулятор до сих пор юзаю. но судя по всему эта зима для него - последняя.
     
    #28 Полоскун, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
  30. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Прокопьевск
    :)ток без напряжения не бывает. Если нет зарядки на холостых - горит лампа, если не горит - зарядка есть(аксиома)!!.
    Не завёлся потому что ёмкость аккума в А.ч., а не в километрах, меньше ток - больше часов. Новый аккум завёл не потому что новый, а потому был заряжен
     
  31. Шарманка

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Ого, ничего себе, спасибо)))))))))))) Какая тема оказалась полезная...для всех)))))))))))))) Делала, как советовали в первом ответе, и кстати, странно, что заводится до сих пор без труда, ведь у нас в городе -25. Ой, тут Ежачок спросил, нужно ли греть машину при морозе. Я выхожу уже третий раз в эти морозы и на холостом ходу минут 10, жду, пока прогреется. Так муж советует, что б на следующий день машина могла завестись...Вижу по ответам, что это для аккумулятора не очень, что таким образом он не заряжается, а наоборот? Значит, хотя бы поездить нужно, а не стоять на месте на холостых? Машина на улице, на морозе стоит.
     
    #30 Шарманка, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сколько можно крутить стартер

    ,
  2. сколько допускается крутить стартер

    ,
  3. если долго крутить стартер