Проблема с коробкой - 2 | Сузуки Клуб Россия

Проблема с коробкой - 2

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем ту 154, 9 мар 2007.

  1. ту 154

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    67
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Заметил только вчера при выезде на трассу. На четвертой передаче (коробка автомат) при скорости около 100 км/ч, из коробки слышен страшный свист, скрежет. Необходимость предстоящего ремонта очевидна. Вопрос в цене. Может кто сталкивался, сколько стоит ремонт автомата?

    Возможно удастся решить проблему доливкой масла до уровня. Я проверял щуп при заглушенном двигателе, а надо оказывается при заведенном. Масло даже до щупа не достало. Купил масло для замены (3 уровня), хочу поменять его. Как это сделать, я не нашел ни сливного ни заливного отверстия?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Проблема коробкой
    1. ТоляEazzy
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      346
    2. Ivory
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.004
    3. olzorenko
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      2.883
    4. denis sh
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.086
    5. Evgeniy1981
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.849
    6. pionner
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.873

  3. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Конечно, желательно долить до уровня - через отверстие для щупа, не буду говорить чем )) Без уровня коробка будет повизгивать - http://wwwboards.auto.ru/akpp/24196.html
    Проконсультироваться можно в Агрегатке http://agregatka.ru/faq.shtml
     
  4. Denisay

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    102
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Уфа
    В сервисе мастер понюхал масло в коробке и сказал, что надо менять (Типо пора уже. Лучше не рисковать). Купил DEXTRON 3 - 8 литров (с учетом промывки). Меняли каким-то специальным аппаратом (высасывает старое масло, промывает новым потом полностью заливает новое). Вся процедура занимает 15 мин. Автоматика, блин.:wideyed:
     
  5. PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Все про АКП
    Вы узнаете:

    - как правильно эксплуатировать АКП и осуществлять уход за ней;

    - как снять и установить ее на автомобиль;

    - как не только диагностировать и устранять неполадки, но и предотвращать их.
     
  6. ту 154

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    67
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Всем спасибо за советы, теперь имею представление об автомате. Поменял масло, свист стал меньше, но не пропал. Ездить пока не станет совсем или ремонтировать сейчас? Какие будут мнения?
     
  7. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    А енто точно свист коробки? В машине может многое швистеть.
     
  8. ту 154

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    67
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    На 100% я не уверен, но думаю что коробка. По началу свист был только на 4-ой передаче, поэтому думаю что не турбина. Хотя сейчас свистит на всех передачах:(

    Подскажите хорошую контору чтобы заказать через инет с доставкой в мой регион запчасти на праворульку. На экзисте ни хрена нет для правого руля.
     
  9. pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Слушай а сколько всего вышло денег и есть ли на К10А в коробке фильтр?
     
  10. Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    да не повезло тебе... точнее определить можно будет при подключении аккп к компьютеру в мастерской, инфа для тестирования

    SUZUKI WAGON R (SR410/412) - коды ошибок АКПП (самодиагностика)

    12 - нет ошибок
    14 - датчик турбины
    18 - датчик турбины, датчик скорости АКПП или неисправности коробки
    21 - соленоид 1
    23 - соленоид 2
    43 - соленоид 3
    45 - соленоид 4
    22 - соленоид 1
    24 - соленоид 2
    24 - соленоид 3
    46 - соленоид 4
    31 - датчик скорости коробки
    32 - Throttle opening signal circuit
    33 - Throttle opening signal circuit
    34 - не поступает сигнал переключения передач или приходит больше одного сигнала одновременно
    35 - не поступает контрольный сигнал от двигателя
    36 - датчик температуры масла АКПП
    52 - питание компьютера АКПП

    компьютер АКПП находится слева за бардачком (праворукие модели) диагностический разъем с 6-ю портами

    диагностика:
    включите зажигание
    замкните 2 и 4 порты диагностического разъема

    код = вспышки индикатора O/D OFF
    сначала первая цифра - сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
    далее пауза в 1 сек
    потом вторая цифра - сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
    потом следует интервал в 3 сек

    ВНИМАНИЕ!!! - для СБРОСА показаний компьютера АКПП - НЕДОСТАТОЧНО просто сбросить клемму акумулятора!!! для СБРОСА необходимо перемкнуть 2 и 4 порты диагностического разъема компьютера АКПП 5 раз за 10 секунд. зажигание должно быть включено.после этого проведите диагностику. индикатор O/D OFF должен показать 12 код. если нет - снова повторите процедуру сброса.
     
  11. ту 154

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    67
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Ух ты! Спасибо большое! Пойду смотреть че там.
     
  12. ту 154

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    67
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Всего получилось 2700 р. с работой. Фильтр в коробке есть, но по словам мастера он не меняется, а чистится при замене масла.
     
  13. Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    поздравляю, рад за тебя, что ничего серьезного:thumbsup:
     
  14. ту 154

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    67
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ставрополь
    Это еще не ясно, ведь свист после замены масла не прошел!
    Вчера нашел диагностический разъем автомата, да вот только там не написано какой там контакт 2, а какой 4. Откуда эта инфа по диагнотике? Может есть и схемка как чего перемыкать?
     
  15. PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Тема интересная и не очень приятная- конечно хотелось бы увидеть инфу по подробней- ставить эксперименты на компе АКПП дело рисковое.
    Но в любом случае, специалисты по перемыканию разъемов в диагностических целях,
    рекомендуют не пользоваться простой скрепкой, а изготовить два щупа соединенные между собой через обычную лампочку 0,25 Вт.
    Вот схема приспособления:

    <---------------:D --------------->
     
  16. Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    вот откуда взята эта инфа... http://www.suzukiwagon.narod.ru/files/maintance_data.htm посмотри может, что и найдешь.
     
  17. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот это схема! Всем схемам схема )) Я сначала не понял, а потом долго смеялся )) Супер!.
     
  18. PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Ну я ж старался! Решил веселую схему нарисовать, а то все скучные попадаются )))
    А разъем и впрямь не расписан, может на месте какие обозначения есть?
    В принципе, таким веселым перемыкальщиком вред нанести трудно- при возникновении тока он резко повышает свое сопротивление, чем препядствует выходу из строя схемы контроллера.
    В крайнем случае можно попробовать подобрать комбинацию.