Проблема с коробкой - 2

ту 154

Бывает здесь
12 Февраль 2007
59
4
0
Ставрополь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 turbo
Заметил только вчера при выезде на трассу. На четвертой передаче (коробка автомат) при скорости около 100 км/ч, из коробки слышен страшный свист, скрежет. Необходимость предстоящего ремонта очевидна. Вопрос в цене. Может кто сталкивался, сколько стоит ремонт автомата?

Возможно удастся решить проблему доливкой масла до уровня. Я проверял щуп при заглушенном двигателе, а надо оказывается при заведенном. Масло даже до щупа не достало. Купил масло для замены (3 уровня), хочу поменять его. Как это сделать, я не нашел ни сливного ни заливного отверстия?
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Конечно, желательно долить до уровня - через отверстие для щупа, не буду говорить чем )) Без уровня коробка будет повизгивать - http://wwwboards.auto.ru/akpp/24196.html
Проконсультироваться можно в Агрегатке http://agregatka.ru/faq.shtml
 

Denisay

Наш человек
25 Сентябрь 2006
102
15
0
г.Уфа
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 2001
ту 154 написал(а):
Заметил только вчера при выезде на трассу. На четвертой передаче (коробка автомат) при скорости около 100 км/ч, из коробки слышен страшный свист, скрежет. Необходимость предстоящего ремонта очевидна. Вопрос в цене. Может кто сталкивался, сколько стоит ремонт автомата?

Возможно удастся решить проблему доливкой масла до уровня. Я проверял щуп при заглушенном двигателе, а надо оказывается при заведенном. Масло даже до щупа не достало. Купил масло для замены (3 уровня), хочу поменять его. Как это сделать, я не нашел ни сливного ни заливного отверстия?
В сервисе мастер понюхал масло в коробке и сказал, что надо менять (Типо пора уже. Лучше не рисковать). Купил DEXTRON 3 - 8 литров (с учетом промывки). Меняли каким-то специальным аппаратом (высасывает старое масло, промывает новым потом полностью заливает новое). Вся процедура занимает 15 мин. Автоматика, блин.:wideyed:
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Все про АКП
Вы узнаете:

- как правильно эксплуатировать АКП и осуществлять уход за ней;

- как снять и установить ее на автомобиль;

- как не только диагностировать и устранять неполадки, но и предотвращать их.
 

ту 154

Бывает здесь
12 Февраль 2007
59
4
0
Ставрополь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 turbo
Всем спасибо за советы, теперь имею представление об автомате. Поменял масло, свист стал меньше, но не пропал. Ездить пока не станет совсем или ремонтировать сейчас? Какие будут мнения?
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
А енто точно свист коробки? В машине может многое швистеть.
 

ту 154

Бывает здесь
12 Февраль 2007
59
4
0
Ставрополь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 turbo
вагонистый написал(а):
А енто точно свист коробки? В машине может многое швистеть.
На 100% я не уверен, но думаю что коробка. По началу свист был только на 4-ой передаче, поэтому думаю что не турбина. Хотя сейчас свистит на всех передачах:(

Подскажите хорошую контору чтобы заказать через инет с доставкой в мой регион запчасти на праворульку. На экзисте ни хрена нет для правого руля.
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
да не повезло тебе... точнее определить можно будет при подключении аккп к компьютеру в мастерской, инфа для тестирования

SUZUKI WAGON R (SR410/412) - коды ошибок АКПП (самодиагностика)

12 - нет ошибок
14 - датчик турбины
18 - датчик турбины, датчик скорости АКПП или неисправности коробки
21 - соленоид 1
23 - соленоид 2
43 - соленоид 3
45 - соленоид 4
22 - соленоид 1
24 - соленоид 2
24 - соленоид 3
46 - соленоид 4
31 - датчик скорости коробки
32 - Throttle opening signal circuit
33 - Throttle opening signal circuit
34 - не поступает сигнал переключения передач или приходит больше одного сигнала одновременно
35 - не поступает контрольный сигнал от двигателя
36 - датчик температуры масла АКПП
52 - питание компьютера АКПП

компьютер АКПП находится слева за бардачком (праворукие модели) диагностический разъем с 6-ю портами

диагностика:
включите зажигание
замкните 2 и 4 порты диагностического разъема

код = вспышки индикатора O/D OFF
сначала первая цифра - сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
далее пауза в 1 сек
потом вторая цифра - сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
потом следует интервал в 3 сек

ВНИМАНИЕ!!! - для СБРОСА показаний компьютера АКПП - НЕДОСТАТОЧНО просто сбросить клемму акумулятора!!! для СБРОСА необходимо перемкнуть 2 и 4 порты диагностического разъема компьютера АКПП 5 раз за 10 секунд. зажигание должно быть включено.после этого проведите диагностику. индикатор O/D OFF должен показать 12 код. если нет - снова повторите процедуру сброса.
 

ту 154

Бывает здесь
12 Февраль 2007
59
4
0
Ставрополь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 turbo
Mirzaga написал(а):
да не повезло тебе... точнее определить можно будет при подключении аккп к компьютеру в мастерской, инфа для тестирования

SUZUKI WAGON R (SR410/412) - коды ошибок АКПП (самодиагностика)

12 - нет ошибок
14 - датчик турбины
18 - датчик турбины, датчик скорости АКПП или неисправности коробки
21 - соленоид 1
23 - соленоид 2
43 - соленоид 3
45 - соленоид 4
22 - соленоид 1
24 - соленоид 2
24 - соленоид 3
46 - соленоид 4
31 - датчик скорости коробки
32 - Throttle opening signal circuit
33 - Throttle opening signal circuit
34 - не поступает сигнал переключения передач или приходит больше одного сигнала одновременно
35 - не поступает контрольный сигнал от двигателя
36 - датчик температуры масла АКПП
52 - питание компьютера АКПП

компьютер АКПП находится слева за бардачком (праворукие модели) диагностический разъем с 6-ю портами

диагностика:
включите зажигание
замкните 2 и 4 порты диагностического разъема

код = вспышки индикатора O/D OFF
сначала первая цифра - сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
далее пауза в 1 сек
потом вторая цифра - сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
потом следует интервал в 3 сек

ВНИМАНИЕ!!! - для СБРОСА показаний компьютера АКПП - НЕДОСТАТОЧНО просто сбросить клемму акумулятора!!! для СБРОСА необходимо перемкнуть 2 и 4 порты диагностического разъема компьютера АКПП 5 раз за 10 секунд. зажигание должно быть включено.после этого проведите диагностику. индикатор O/D OFF должен показать 12 код. если нет - снова повторите процедуру сброса.
Ух ты! Спасибо большое! Пойду смотреть че там.
 




ту 154

Бывает здесь
12 Февраль 2007
59
4
0
Ставрополь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 turbo
pinyonja написал(а):
Слушай а сколько всего вышло денег и есть ли на К10А в коробке фильтр?
Всего получилось 2700 р. с работой. Фильтр в коробке есть, но по словам мастера он не меняется, а чистится при замене масла.
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
ту 154 написал(а):
Всего получилось 2700 р. с работой. Фильтр в коробке есть, но по словам мастера он не меняется, а чистится при замене масла.
поздравляю, рад за тебя, что ничего серьезного:thumbsup:
 

ту 154

Бывает здесь
12 Февраль 2007
59
4
0
Ставрополь
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 turbo
Mirzaga написал(а):
поздравляю, рад за тебя, что ничего серьезного:thumbsup:
Это еще не ясно, ведь свист после замены масла не прошел!
Вчера нашел диагностический разъем автомата, да вот только там не написано какой там контакт 2, а какой 4. Откуда эта инфа по диагнотике? Может есть и схемка как чего перемыкать?
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Тема интересная и не очень приятная- конечно хотелось бы увидеть инфу по подробней- ставить эксперименты на компе АКПП дело рисковое.
Но в любом случае, специалисты по перемыканию разъемов в диагностических целях,
рекомендуют не пользоваться простой скрепкой, а изготовить два щупа соединенные между собой через обычную лампочку 0,25 Вт.
Вот схема приспособления:

<---------------:D --------------->
 

Mirzaga

Местный
25 Январь 2007
310
20
0
43
Новороссийск
Езжу на ...
Suzik Wagon R+ 2000 г.р. 1,0л-16 valves
ту 154 написал(а):
Это еще не ясно, ведь свист после замены масла не прошел!
Вчера нашел диагностический разъем автомата, да вот только там не написано какой там контакт 2, а какой 4. Откуда эта инфа по диагнотике? Может есть и схемка как чего перемыкать?
вот откуда взята эта инфа... http://www.suzukiwagon.narod.ru/files/maintance_data.htm посмотри может, что и найдешь.
 



вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
PUGACHEV написал(а):
<---------------:D --------------->
Вот это схема! Всем схемам схема )) Я сначала не понял, а потом долго смеялся )) Супер!.
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ну я ж старался! Решил веселую схему нарисовать, а то все скучные попадаются )))
А разъем и впрямь не расписан, может на месте какие обозначения есть?
В принципе, таким веселым перемыкальщиком вред нанести трудно- при возникновении тока он резко повышает свое сопротивление, чем препядствует выходу из строя схемы контроллера.
В крайнем случае можно попробовать подобрать комбинацию.