Эх, истории у всех схожи, но с нюансами. Я столкнулся с такой штукой. У машины периодически проявлялась такая болячка как захлебывание или подтормаживание при разгоне. Будто провалы. Все советовали разное, но меня не сильно беспокоило, едет и хорошо - не буду "жарить" лишний раз. Плавный разгон проходил отлично. Но 4 дня назад ехал по городу, тормознул на светофоре, обороты упали до нуля и машина заглохла. Причем музыка играла громко, я даже не услышал этого и не почуял вибрации. Начал трогаться - смотрю по нулям. Завелся поехал. В тот же день мне нужно было выехать в дальнюю поездку. Решился и поехал. Тошнился по пробкам часа полтора - она подтупливала при разгонах, обороты на ХХ плавали но сама подхватывала, пару раз глохла. Выехал на трассу, еду. Еду скажем 100 км/ч, вижу спуск, включаю нейтралку, чтоб накатиком ехать - бац обороты до нуля и глохнет. Горит красный индикатор заряда аккума. Не поворачивая ключ, выжал сцепление, четвертую и отпускаю сцепу, нажимая на газ - хлоп - подхватила и завелась. Проехал 1300 км. При этом она то тупила, то ее будто бы отпускало и она становилась резвой как раньше (мотор 1.8, передний привод, балено-универсал). Если ехать ровно и держать 100-110 - все четко, если обгон - есть дискомфорт, но при этом не всегда, иногда дергалась на обгонах, иногда - резко и ровно выстреливала). Странно, но за этот путь у меня радиатор опустошился (налита была вода а не антифриз). Через день предстояло проделать обратный путь в 1300. Первые 500 км все четко. Жарил 130-150. Остановился долил до полного. Отъехал 5 км и загорелся чек. Я чуть газу - она дергается, если ровно педаль держать - едет спокойно. Остановился. Через 5 мин завел - чек пропал. Поехал. Чек загорался по пути несколько раз и сам гас. При горящем чеке невозможно разгоняться - тупит и дергается. Обороты хх при этом ровные. Потом вспомнил про кнопку "Спорт-режим". Смейтесь, но она есть на моей машинке. Нажал ее, услышал щелчок где-то в области бардачка (такой же щелчок происходит когда при пуске бензонасос подкачивает топливо). После нажатия Спорт ее как пробило. Я прошуршал примерно 300 км на хорошей скорости, обгон был без проблем. Но потом и это перестало помогать. То ли засорилось что, то ли электроника. Из хронических болячек - постоянно приходится подливать антифриз. Он постоянно уходит. По моему мнению через трубку расшир бачка при глушении мотора. Хотя в последний раз при езде вода исчезла хз куда. Также катушка одна бредит. Я их полгода назад поменял (троил двигатель), ездил бед не знал, сейчас на одной клемма плохо контачит - рукой просто положение нашел при котором не троит. Но это на холостых естественно - может при езде от вибрации контакт отходит на какое-то время. Короче, я умаялся с ней. А гаража нет. Мастера советы раздают на право и налево, купи то, потом это))) Может у уважаемых сузуководов-баленоводов что-то было схожее? буду рад выслушать советы. Седня попробую сделать самодиагностику скрепкой.