Выдавливает резинку масляного фильтра, утекает масло | Сузуки Клуб Россия

Выдавливает резинку масляного фильтра, утекает масло

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем RadioFanat, 3 фев 2014.

  1. RadioFanat

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    МО
    Всем привет. Появилась проблема с машинкой, при запуске на морозе на холодную выдавливает резинку масляного фильтра, утекает масло. Утром при -20 завёл, увидел лужу масла под машиной. После такого случая заменил масло и фильтр, завел, всё нормально, день поездил, на следующее утро ситуация повторилась, запустил, машинку затошнило, выдавило резинку, масло вытекло. Больше рисковать не стал, проконсультировался с сервисменами, говорят заклинил редукционный клапан, который при повышенных оборотах стравливает лишнее давление масла, вот и давит резинку на фильтре. Подскажите пожалуйста, где находится масляный насос (на нём этот чёртов клапан) ???? Что надо снимать, чтобы добраться до масляного насоса? Надо менять или достаточно его перебрать?
     
    #1 RadioFanat, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
  2. Загрузка...


  3. RadioFanat

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    МО
    Неужели никто не в курсе, ведь многие шарят в движках? Почитал книгу, нашел место расположения масляного насоса и клапана. Неудобно его снимать, зараза. Придется снимать ремень ГРМ. В районе поддона есть масляная трубка с фильтром сетчатым, тоже может быть забита. Пока ограничусь покупкой прокладок поддона и масляного насоса и на галстуке в сервис.
     
  4. aleksandr60

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Алтай Рубцовск
    двиг какой?если имешь в виду заборную трубку с сеткой в поддоне,то еслиб она забилась (и то сетка не трубка)давление пропало бы совсем!если двиг 1,6,(смотрел на своём)то чтоб снять клапан не надо снимать грм,снимай кронштеин гур и кодёра-он под ним,да и не думаю что на других двигах клапан за грм,за грм сам насос.да и цена в сервисе будет разная за снятие грм и снятие кранштейна.если давление норма,то в поддон лезть нечего,а масло какое не автол?:banghead:,перед заводкой глянь щуп,даже в мороз капля по щупу должна скатыватся
     
  5. aleksandr60

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Алтай Рубцовск
    клапан обвёл красным кружком
     

    Вложения:

    • u.JPG
      u.JPG
      Размер файла:
      117,4 КБ
      Просмотров:
      1.333
  6. RadioFanat

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    МО
    Двигатель 1.3, он чем то похож на 1.6, спасибо за инфо. Сегодня сравню с фоткой. Если клапан можно выкрутить не снимая насоса, то это уже легче.

    Масло лил 5w40 ликви моли, проездил на нем 6000 км, проблем не было. Правда текли передние сальники коленвала и распредвала, сальники заменил, ремень ГРМ заменил, теперь выбивает резинку фильтра. Наверное до замены сальников лишнее давление стравливало через них. Масло заменил на Мобил 5w40, тоже выбило.
     
  7. RadioFanat

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    МО
    Нашел схему насоса в книжке, на фотке выше редукционный клапан обозначен сбоку, а на схеме из книжки снизу.
    Какая то нестыковка или я ошибаюсь?
     

    Вложения:

    • nasos.jpg
      nasos.jpg
      Размер файла:
      85,5 КБ
      Просмотров:
      990
  8. aleksandr60

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Алтай Рубцовск
    может я и лохонулся подумав что канал от насоса с заглушкой и есть клапан:banghead:,хотя g16" оригинал",чтоб заменить помпу надо снять грм:banghead:,сливную пробку тосола не обнаружил,пробка рядом с масленным датчиком тоже маслоканал,,фото делал когда менял помпу,но всё равно тогда надо скинуть поддон,а не грм,знаешь я бы ещё перед разбором проверил давление механическим датчиком,у ребят был случай на ниве после мастерской начало рвать фильтр масленный,проверили давление почти 8,под пружину напихали шайб в мастерской!попробуй легонько постучать в то место где клапан,лёгким молоточком или деревяшкой,мож сдвинется если завис,на тракторах иногда помогает когда на гидравлике клинет клапан,а там давление повыше будет,да клинет он обычно в открытом положении,но если он стал клинить,то скорее ггнездо клапана изношено и весь корпус насоса под замену.а сальники к каналам давления отношения не имеют,они держат масло без давления,вот если замёрзнит сапун их выдавит газами.хотя сначала, я думаю, все равно выдавило бы масленный щуп,а резьба на штуцере на который фильтр накручивается хорошая?может просто фильтр не дотянут
     
    #7 aleksandr60, 5 фев 2014
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
  9. RadioFanat

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    МО
    Оттащил машинку не сервис, будут мерять давление масла, посмотрят клапан. Скорее всего клинит его на морозе, когда обороты при запуске довольно большие. Может быть засорился маслоканал клапана. Если масло залить в сервисе в теплом боксе - ничего не вышибает. Что скажут - отпишусь.
     
  10. RadioFanat

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    МО
    Разобрали, и как оказалось маслонасос сдох, клапан закипел капитально, еще подразбило корпус, люфты приличные. Еще бы, пробег уже под 300 а то и больше. Заказал новый, дорогой правда, падла. БУ брать не стал, все таки обидно будет если сломается снова. Придется еще менять прокладки двигуна снизу и сальники.
     
  11. aleksandr60

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Алтай Рубцовск

    что и приходило на ум
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. пайка масляных поддонов двигателя

    ,
  2. при холодный заводки двс 2106 выдавливает масляный фильтр

    ,
  3. где находится редукционный клапан мужуки култус

    ,
  4. где находится редукционный клапан сузуки култус ,
  5. ваз 2110 давит масло через фильтр масленый,
  6. выдавливает кольцо с под масленого фильтра ваз 2109,
  7. резинка для масляного фильтра,
  8. Почему при запуске двигателя выдавливает масляный фильтр,
  9. резинка масляный поддон ,
  10. где находится редукционный клапан масляного насоса на боксер 3