Выдавливает резинку масляного фильтра, утекает масло | Сузуки Клуб Россия

Выдавливает резинку масляного фильтра, утекает масло

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем RadioFanat, 3 фев 2014.

  1. RadioFanat

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    МО
    Всем привет. Появилась проблема с машинкой, при запуске на морозе на холодную выдавливает резинку масляного фильтра, утекает масло. Утром при -20 завёл, увидел лужу масла под машиной. После такого случая заменил масло и фильтр, завел, всё нормально, день поездил, на следующее утро ситуация повторилась, запустил, машинку затошнило, выдавило резинку, масло вытекло. Больше рисковать не стал, проконсультировался с сервисменами, говорят заклинил редукционный клапан, который при повышенных оборотах стравливает лишнее давление масла, вот и давит резинку на фильтре. Подскажите пожалуйста, где находится масляный насос (на нём этот чёртов клапан) ???? Что надо снимать, чтобы добраться до масляного насоса? Надо менять или достаточно его перебрать?
     
    #1 RadioFanat, 3 фев 2014
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
  2. Загрузка...


  3. RadioFanat

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    МО
    Неужели никто не в курсе, ведь многие шарят в движках? Почитал книгу, нашел место расположения масляного насоса и клапана. Неудобно его снимать, зараза. Придется снимать ремень ГРМ. В районе поддона есть масляная трубка с фильтром сетчатым, тоже может быть забита. Пока ограничусь покупкой прокладок поддона и масляного насоса и на галстуке в сервис.
     
  4. aleksandr60

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Алтай Рубцовск
    двиг какой?если имешь в виду заборную трубку с сеткой в поддоне,то еслиб она забилась (и то сетка не трубка)давление пропало бы совсем!если двиг 1,6,(смотрел на своём)то чтоб снять клапан не надо снимать грм,снимай кронштеин гур и кодёра-он под ним,да и не думаю что на других двигах клапан за грм,за грм сам насос.да и цена в сервисе будет разная за снятие грм и снятие кранштейна.если давление норма,то в поддон лезть нечего,а масло какое не автол?:banghead:,перед заводкой глянь щуп,даже в мороз капля по щупу должна скатыватся
     
  5. aleksandr60

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Алтай Рубцовск
    клапан обвёл красным кружком
     

    Вложения:

    • u.JPG
      u.JPG
      Размер файла:
      117,4 КБ
      Просмотров:
      1.389
  6. RadioFanat

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    МО
    Двигатель 1.3, он чем то похож на 1.6, спасибо за инфо. Сегодня сравню с фоткой. Если клапан можно выкрутить не снимая насоса, то это уже легче.

    Масло лил 5w40 ликви моли, проездил на нем 6000 км, проблем не было. Правда текли передние сальники коленвала и распредвала, сальники заменил, ремень ГРМ заменил, теперь выбивает резинку фильтра. Наверное до замены сальников лишнее давление стравливало через них. Масло заменил на Мобил 5w40, тоже выбило.
     
  7. RadioFanat

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    МО
    Нашел схему насоса в книжке, на фотке выше редукционный клапан обозначен сбоку, а на схеме из книжки снизу.
    Какая то нестыковка или я ошибаюсь?
     

    Вложения:

    • nasos.jpg
      nasos.jpg
      Размер файла:
      85,5 КБ
      Просмотров:
      1.103
  8. aleksandr60

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Алтай Рубцовск
    может я и лохонулся подумав что канал от насоса с заглушкой и есть клапан:banghead:,хотя g16" оригинал",чтоб заменить помпу надо снять грм:banghead:,сливную пробку тосола не обнаружил,пробка рядом с масленным датчиком тоже маслоканал,,фото делал когда менял помпу,но всё равно тогда надо скинуть поддон,а не грм,знаешь я бы ещё перед разбором проверил давление механическим датчиком,у ребят был случай на ниве после мастерской начало рвать фильтр масленный,проверили давление почти 8,под пружину напихали шайб в мастерской!попробуй легонько постучать в то место где клапан,лёгким молоточком или деревяшкой,мож сдвинется если завис,на тракторах иногда помогает когда на гидравлике клинет клапан,а там давление повыше будет,да клинет он обычно в открытом положении,но если он стал клинить,то скорее ггнездо клапана изношено и весь корпус насоса под замену.а сальники к каналам давления отношения не имеют,они держат масло без давления,вот если замёрзнит сапун их выдавит газами.хотя сначала, я думаю, все равно выдавило бы масленный щуп,а резьба на штуцере на который фильтр накручивается хорошая?может просто фильтр не дотянут
     
    #7 aleksandr60, 5 фев 2014
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
  9. RadioFanat

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    МО
    Оттащил машинку не сервис, будут мерять давление масла, посмотрят клапан. Скорее всего клинит его на морозе, когда обороты при запуске довольно большие. Может быть засорился маслоканал клапана. Если масло залить в сервисе в теплом боксе - ничего не вышибает. Что скажут - отпишусь.
     
  10. RadioFanat

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    МО
    Разобрали, и как оказалось маслонасос сдох, клапан закипел капитально, еще подразбило корпус, люфты приличные. Еще бы, пробег уже под 300 а то и больше. Заказал новый, дорогой правда, падла. БУ брать не стал, все таки обидно будет если сломается снова. Придется еще менять прокладки двигуна снизу и сальники.
     
  11. aleksandr60

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Алтай Рубцовск

    что и приходило на ум
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. пайка масляных поддонов двигателя

    ,
  2. выдавило резинку масляного фильтра

    ,
  3. выдавливает резинку масляного фильтра

    ,
  4. видавливает резинку спод маслянного фольтра спринтер 3.0,
  5. какая причина выдавила резинку из под крышки масляного фильтра на дв 646 мерс спринтер,
  6. давит резинку из под масляного фильтра,
  7. Почему на 9 выделяет резинку на масленица фильтре,
  8. почему выдавливает резинку маслянного фильтра,
  9. выбивает резинку маслянного фильтра змз 406