Citroen будет бороться за столичный рынок такси

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SUZUKI CLUB RUSSIA

Администрация клуба
Команда форума
31 Декабрь 2002
398
256
63
Российский офис Citroen выходит на рынок столичного такси. Компания предлагает в лизинг модели C4 седан и C-Elysée в специальном исполнении для такси. Автомобили окрашиваются в желтый цвет прямо на заводе или могут быть обклеены пленкой у дилера.

citrroen_tzxi-tiltshift.jpg


Компания Citroen вступает в борьбу за столичный рынок такси. Одну из самых подходящих для этих целей моделей — седан C4 — начали красить в специальный желтый цвет прямо на заводе. Другая модель, которая также может подойти в качестве бюджетного такси — C-Elysée — обклеивается у официального дилера пленкой, также соответствующей московскому закону о такси.

Напомним, что с 1 июля прошлого года, чтобы получить лицензию на работу в такси в Москве необходимо иметь автомобиль специального, одобренного желтого цвета. Таксомоторные компании и частники, которые уже имеют лицензию, смогут продолжить работу на машинах других цветов, однако, по ее окончании, автомобили придется также перекрашивать или обклеивать пленкой.

Но, наверное, главное не это, ведь обклеить машину можно во многих компаниях. Citroen предложил специальные программы под данный проект. Так, российский офис обещает бесплатную помощь в получении желтых номеров и разрешения на работу в такси, подключение к «Яндекс Такси» на условиях, когда водитель отдает 6% с каждого заказа, плюс программу помощи на дорогах Citroen Assistance.

Машины, правда, изначально не оборудованы под работу в такси. Установку таксометра, фонаря оранжевого цвета, системы ГЛОНАСС, предлагают за отдельную плату. Стоимость зависит от производителя и варьируется в пределах от 20 до 40 тысяч рублей. После таких доработок и с такой поддержкой производителя, этот автомобиль может использоваться как vip такси.

Без дополнительных опций такси от Citroen, если мы говорим о седане C4, в кредит будет обходиться в месяц по 20 400 рублей. Без первоначального взноса. При этом в стоимость включено КАСКО на первый год эксплуатации. А C-Elysée по 15 652 рубля.

При этом клиентам предлагаются обклеенные машины с уже полным «набором таксиста». Но и цены тут повыше. Так, за Hyundai Solaris (аналог Citroen C-Elysée) просят по 34 300 рублей в месяц, а, скажем, Ford Focus в кузове универсал обойдется в 39 700 рублей в месяц. Впрочем, есть и вариант лизинга с возвратом автомобиля через три года. «В таком случае таксисты будут платить на 7 000 — 9 000 рублей за машину в месяц меньше», — поясняли BFM.ru в компании СОЛТ.

В любом случае, это дешевле, чем платят таксисты, арендуя машины у таксомоторных компаний. Стоимость в среднем начинается с 1 000 до 3 000 рублей в день, то есть от 30 000 до 60 000 рублей ежемесячно. Машина, разумеется, в большинстве случаев (бывают редкие исключения, когда компании оставляют автомобили водителям) остается у владельцев таксомоторных компаний.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.