Автомобильный мир постепенно сходит с ума на почве создания кроссоверов из всего, у чего есть четыре колеса. Вот и Mercedes-Benz серьезно задумалась о том, что в их модельном ряду после создания GLA-Class (который придуман из A-Class) образовалась дыра, и её надо заполнить.
Именно поэтому у производителя намечается серия GLK, выступающий в одной весовой категории с Audi Q5 и BMW X3, но этого оказалось недостаточно. Руководство компании действительно считает, что им не хватает... кроссовера, который расположится под GLA! Поэтому в спешном порядке был придумано незатейливое "X-Class".
Одной из ключевых вещей, на наш взгляд, в кроссовере, является рулевое управление. Рулевая рейка мерседес проблемная, в последнее время это как правило узел "реечного" типа, который долговечностью не отличается: металлическая втулка, которая при проезде неровностей становится причиной неприятного стука, как при износе подвески. Какой тип реек будет применяться в новом кроссовере неизвестно, но надеемся что инженеры Мерседес подойдут к делу неформально.
Томас Вебер, глава департамента разработки и исследований, заявил: "Нас беспокоит вопрос, что происходит в сегменте под GLA. Мы внимательно следим за ситуацией и за развитием этого рынка, но на данный момент у нас есть и другие пробелы, которые наиболее "Мерседес" ожидает от него рекордных продаж.
Источник: АГР
Именно поэтому у производителя намечается серия GLK, выступающий в одной весовой категории с Audi Q5 и BMW X3, но этого оказалось недостаточно. Руководство компании действительно считает, что им не хватает... кроссовера, который расположится под GLA! Поэтому в спешном порядке был придумано незатейливое "X-Class".
Одной из ключевых вещей, на наш взгляд, в кроссовере, является рулевое управление. Рулевая рейка мерседес проблемная, в последнее время это как правило узел "реечного" типа, который долговечностью не отличается: металлическая втулка, которая при проезде неровностей становится причиной неприятного стука, как при износе подвески. Какой тип реек будет применяться в новом кроссовере неизвестно, но надеемся что инженеры Мерседес подойдут к делу неформально.
Томас Вебер, глава департамента разработки и исследований, заявил: "Нас беспокоит вопрос, что происходит в сегменте под GLA. Мы внимательно следим за ситуацией и за развитием этого рынка, но на данный момент у нас есть и другие пробелы, которые наиболее "Мерседес" ожидает от него рекордных продаж.
Источник: АГР