А какой ещё-то ? Силиконовая жидкость/масло/гель только потому что она силиконовая уже является дилатантнойПМС, которую заправляет Андрей из Омска, является дилатантной жидкостью?
А какой ещё-то ? Силиконовая жидкость/масло/гель только потому что она силиконовая уже является дилатантнойПМС, которую заправляет Андрей из Омска, является дилатантной жидкостью?
Косые лопатки насоса говорят мне о том, что насос будет работать только в одну сторону вращения.По фото прорезей в дисках это самый обычный насос,
Нагрев мы уже обсуждали в самом начале темы.при нагреве жидкость в муфте густеет
Неправильно, т.к. это термомуфта. Там стоит банальная биметаллическая спираль, которая открывает дырочку между камерами, больше масла - больше сопротивления проскальзыванию.на холодную муфта пробуксовывает и пропеллер крутится медленно.
при нагреве жидкость в муфте густеет и пропеллер начинает крутиться быстрее.
Переходи на коробку с от свифта с правым рулем или шевролета круз, там раздатки один в один, ссылка на сайт по продаже была, ну и виску там поберешь, так же от свифта, не знаю как по шлицам от других кузовов, но от кузова НT51S кардан подходит, как родной.Ничем не закончилось...Езжу так, с прослабленной муфтой...подхват небыстрый, но раздатка и коробка пока живы.
Дмитрий заморозил эту тему как Пугачёва яйцеклетку)))
Жидкость(силиконовая) типа ПМС 200 000 есть.[DOUBLEPOST=1486039972,1479286857][/DOUBLEPOST]Финита аля комедия!!!
Даже при прослабленной муфте настал ППЦ раздатке... (((
Лопнул корпус, а уж что там внутри может Дмитр сфотографирует и выложит.
Произошло на прямом участке при резком торможении с последующим резким нажатием на газ.
Может уже пора переходить на ПМС? (вопрос Дмитрию)
Не видал Крузов на механике.Переходи на коробку с от свифта с правым рулем или шевролета круз,
Переходи на коробку с от свифта с правым рулем
Вот тут https://suzuki-club.ru/threads/82032/просто эта, так называемая раздатка, одна и таже, что на механике, что на автомате
Когда я был молод, я тоже так думал. А из коробки автомат на Игнисе торчат шлицы отбора мощности, к которым подсоединять раздатку?можно взять игнис на автомате 1,5л добавить мост, кардан, раздатку и все 4вд.
на этих коробках стоят одинаковые раздатки.по крайней мере корпус один, смысл мудрить и что-то менять на разных марках машин при одном двигателе, японцам смысла нет
Вот тут https://suzuki-club.ru/threads/82032/
тебе про то какие раздатки одинаковые.
Нашел коробку от 4WD с боковым селектором за 7000. Надеюсь раздатка подойдет.
[DOUBLEPOST=1477299079,1477109372][/DOUBLEPOST]Радость была недолгой. Вобщем та част раздатки, которая входит в коробку другой длины. Предлагают собрать из двух одну. Вот я и не знаю, смогут ли они правильно выставить зазоры.
Посмотрел у меня лежат две раздатки 1.3 МТ и 1.5МТ Венгр. Так вот промвалы действительно разной длины. А первичные валы раздатки одинаково торчат. Надо посмотреть что там со шлицами.
[DOUBLEPOST=1486388435][/DOUBLEPOST]Раздатка с той коробки окончательно не подходит. Так как вал самой раздатки тоже другой. Все, приехали.
Это ни о чем не говорит. Свифты разные бывают.например я взял кардан в сборе с вискомуфтой от сузуки свифт и установил на своего игниса 2 и никаких проблем.
https://suzuki-club.ru/threads/52480/[DOUBLEPOST=1486393262,1486393094][/DOUBLEPOST]сомневаюсь, что кардан и виска выпускаются разными на разные карданы,
невооруженным взглядом видно, что на этих коробках стоят одинаковые раздатки.смысл мудрить и что-то менять на разных марках машин при одном двигателе, японцам смысла нет
свифт в кузове HT51S с двигателем 1,3,раздатка на нем немного другая,
Заправка вискомуфты.Например какого? А она что, бесплатно на дороге валяется?
Для этого нужно чтобы у неё был принцип действия как у нашей, а не как у Баленовской.[DOUBLEPOST=1448567938,1423595318][/DOUBLEPOST]Вот попалась на Свифте вискомуфта, которую я провернуть не смог. Она послужила причиной поломки уже усиленного корпуса дифа.
Вскрытие показало:
Посмотреть вложение 89117
"Дилатантная" жидкость превратилась в гуталин.
Все диски я не стал вытаскивать, но думаю что они целы, просто сгущенка, которую они перемешивали, "сварилась".
Можно разобрать, отмыть, собрать, заварить по кругу, но какой дилатантной жидкостью её заправить?
Что-то пусто там по ссылке. Апгрейжу https://www.drive2.ru/l/3443980/
Я скопировал у меня что то не получилось .Не силен я в этом .Зайдите там поищите .Я себе записал виска похожа на нашу ,заполняется ПМС 10000ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ +25 ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА 88% ОБЪЁМА.предварительно промывается бензином галоша заливать и крутить .Сливать и по новой крутить так пока не будет вытекать чистый .Что-то пусто там по ссылке. Апгрейжу https://www.drive2.ru/l/3443980/
Эта жидкость обладает дилатантными свойствами? Никто этого не подтвердил.заполняется ПМС 10000
Я не просто так написал это. Ты пишешь не известно сколько заливать .Вот человек нашёл рекомендации и делал так интересно поинтересуйся у него .А на счет "ПОДХВАТА" стоит такая же муфта в раздатке для блокировки меж осевого дифа .Зачем там такая муфта если по твоему уитверждению будет постоянное зацепление. А вот какую нагрузку она передает на меж осевой диференциал с этой жидкостью и какое передаточное число на задний мост это нужно уточнять .Эта жидкость обладает дилатантными свойствами? Никто этого не подтвердил.
Значит никакого "подхвата" не будет. Будет всегда одинаковый передаваемый момент, который будет зависеть от вязкости ПМС и колличества залитой жидкости, но не будет зависеть от скорости сдвига.
Нафиг не нужна такая виска.
Где тот документ в котором написано что в муфту залита ПМС, или что ПМС обладает дилатантными свойствами? Покажите мне этот документ, а не чьи-то слова.стоит такая же муфта в раздатке для блокировки меж осевого дифа .
Постоянное зацепление есть всегда. Весь смысл в том, чтобы сила этого сцепления менялась от скорости пробуксовки.А на счет "ПОДХВАТА" Зачем там такая муфта если по твоему утверждению будет постоянное зацепление.
Я нашёл человека который нашёл информацию как , чем и сколько заправлять виску . Ты сам пишешь что этого не знаешь свяжись с ним и он возможно предоставит тебе этот документ .Мы здесь пытаемся найти правильное решение проблемы собирая информацию.Я что нашёл попытался как смог её сюда выложить .Не надо со мной спорить я дал зацепку ,уточняй .Где тот документ в котором написано что в муфту залита ПМС, или что ПМС обладает дилатантными свойствами? Покажите мне этот документ, а не чьи-то слова.
Постоянное зацепление есть всегда. Весь смысл в том, чтобы сила этого сцепления менялась от скорости пробуксовки.
У электроуправляемой муфты об этом заботятся мозги, у Баленовской муфты это реализовано конструкцией самой муфты, у нашей муфты, незамысловатой конструкции, вся идея регулирования сцепления возложена на дилатантные свойства наполнителя.
Передаточные числа тут вообще не из этой оперы.