Ремонт шлейфа AirBag

МЯЧИК

Продвинутый новичок
22 Ноябрь 2013
32
4
8
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 1.3 2000г.в. европейка двигатель G13BB,АКПП
Шлейф у меня был переломлен в одном месте, 12см от разьема.Но так как долго эксплуатировали авто с этой поломкой он сложился гармошкой в 7 местах,после выпрямления в местах перегиба,шлейф лопается.Длина шлейфа на моей машинке составляет 3.6м.На шлейфе 4 дорожки,2 подушки и 2клаксон.Ивзвлеч улитку с рулевой калонки не составляет труда,главное поставить метку перед сьемом руля (колеса должны быть выставлены прямо)на валу колонки и самом руле.А вот теперь нужно запастись терпением,минимальным набором инструмента и не крывыми дрожащими руками.Описание инструмента для ремонта:паяльник 25Вт (жало остро заточено),пачка лезьвий для бритья "Спутник"или другого производителя,ушные палочки,спирт,растворитель для авто красок или ацетон,канефоль или флюсы не содержащие кислот и других агресивных компонентов,две струпцины,паяльник(пистолет для силиконовых палочек).На ровном столе разложить шлейф,если надо подровнять торцы перелома,отрезайте минимум так как запас шлейфа составляет от 10 до 20мм,так мне говорил человек который занимается ремонтом.При помощи лезвий зачищаем дорожки на шлейфе максимально до 5мм с обеих концов,но если получиться можно и меньше.Лезвием работаем так как, в дневнике вырезали плохие оценки.(Я это делал).Главное снять верхний слой пластика и не порезать дорожку.Потом ушной палочкой и растворителем зачищается остальной пластик на дорожках,промывается спиртом и пролуживаются дорожки.Следующий этап это стыковка двух концов шлейфа.Я делал перехлест 1мм,а то и меньше.Фиксировал при помощи струбцин оба конца и пропаивал но без рвения,что бы не сжечь дорожки и не поплыл защитный пластик.Место пайки тщательно промывал спиртом и растворителем.Силиконовым паяльником налаживал на место пайки силикон с обеих сторон.Когда он остывал срезал лишний силикон лезвием.Собрал улитку,выставил средние положение(на корпусе указано сколько поворотов от края до края)и установил на место.Прошло уже больше 2 месяцев эксплуатации,полет нормальный.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


МЯЧИК

Продвинутый новичок
22 Ноябрь 2013
32
4
8
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 1.3 2000г.в. европейка двигатель G13BB,АКПП