2 вопроса эксплуатация автомата + жижа под днищем.

mistiq

Бывает здесь
31 Декабрь 2013
90
7
0
41
Езжу на ...
Автомобиль
1#
Добрый вечер уважаемые. Сегодня впервые после приобритения джимни решил прокатиться на более-менее дальнее расстояние. В середине пути попалась эстакада, залез под днище и увидел жижу характено красного цвета.
В упор не пойму откуда давит.
На первой фотке видна крышка посаженая не герметик, из которой выходит рычаг с тросом. Такое ощущение что из-под неё.
Что там может быть такого - ума не приложу.
1391940105.jpg

1391940116.jpg

1391940164.jpg


Поможите советом?

2#
Вопрос по поведению автомата (никогда с джимни не сталкивался посему может быть глупый.)
Еду на скорости 80 по прямой дороге, обороты в районе 2600-2800 (двигатель еле слышно), начинается подъем, чтоб скорость не сбрасывалась придавливаю педальку, слышу характерный гул(не сильный) набираемых оборотов.
В районе 3150-3200 оборотов резко начинается глухой рев(очень хорошо слышно т.к. справа шнорхель).
Обороты крайне медленно ползут вверх до 3900, машина так же крайне медленно набирает скорость.
На 3900 тахометр резко скидывает стерлку вниз (переключилась передача) до 2900, рев(гул) прекращается, опять ползут обороты до 3150-3200 опять с этой отметки начинается такой же рев и обороты почти не поднимаются, скорость тоже почти не увеличивается, только если полностью упереть пидаль в пол, они резко скачут до 4900 и машина начинает резко ускоряться (звук опять с рева сменяется на нормальный звук повышенных оборотов).
Если на 4900 педальку чуть-чуть приотпустить от состояния в пол, то снова падает до 3200 и начинается этот самый рев.

Это нормальное поведение? Объясните нубу?

Заранее спасибо за ответы!

PS: жижу в автомате смотрел, она чистая и на отметке H посередине.
PPS: Jimny Sierra, 43й кузов, автомат, 2008 г.в.
 
Последнее редактирование модератором:

A.N.

Местный
30 Декабрь 2008
285
80
28
Липецкая область Елец
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 1998г, G13BB, 1,3. 16V. Размер руля не знаю...но АКПП.
По первому вопросу - судя по характерной масляной полоске поперёк кузова, это заглушка промежуточного кардана, читайте здесь - https://suzuki-club.ru/threads/26739/.
По второму - не знаю, у меня мотор и коробка другие.
 

mistiq

Бывает здесь
31 Декабрь 2013
90
7
0
41
Езжу на ...
Автомобиль
По первому вопросу - судя по характерной масляной полоске поперёк кузова, это заглушка промежуточного кардана, читайте здесь - https://suzuki-club.ru/threads/26739/.
По второму - не знаю, у меня мотор и коробка другие.
Спасибо, а что за рычаг с троссиком выходит из этой заглушки? (мануала нет по этому такие глупые вопросы)

PS тему прочитал, похоже не оно, у меня такое ощущение что это вообще рычаг ручника и крышка в салон идет. Сижу думаю откуда там может жижа взяться.
 
Последнее редактирование модератором:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Относительно второго вопроса неплохо бы ещё и размер резины указать, если уж шнорхель озвучен.
Рёв заметный - это из-за шнорхеля скорее всего.
Про едет/не едет: до каких оборотов раскручивается стоячий, на паркинге?
Состояние воздушного и топливного фильтров тоже интересно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

mistiq

Бывает здесь
31 Декабрь 2013
90
7
0
41
Езжу на ...
Автомобиль
Относительно второго вопроса неплохо бы ещё и размер резины указать, если уж шнорхель озвучен.
Рёв заметный - это из-за шнорхеля скорее всего.
Про едет/не едет: до каких оборотов раскручивается стоячий, на паркинге?
Состояние воздушного и топливного фильтров тоже интересно.
Размер 205/70R15, пока штатный, Воздух менян, топливный не трогал, машина 3 недели как с японии, сомневаюсь что он в плохом состоянии.

На паркинге не пробовал, заберу машину с установки кенгурина - проверю и отпишусь.
Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
В принципе, ничего аварийного в описанной картине оборотов и переключений не вижу.
Движочек-то небольшой, поэтому его приходится крутить пошибчее, 3500-4500 об/мин вполне нормальные обороты под нагрузкой (в горку).

Ненужное переключение автомата на повышенную передачу при подъёме/обгоне решается выключением овердрайва.
На старых моделях он выключается отдельной кнопочкой O/D OFF, на новых - переводом рычага на режим 3.
 

mistiq

Бывает здесь
31 Декабрь 2013
90
7
0
41
Езжу на ...
Автомобиль
Ага, спасибо, я кстати пытался переключаться на 3 в подъем, но двигатель начинал буквально орать на оборотах 6000.
Страшновато как-то.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!