Доброго времени суток, форумчане!
Не так давно столкнулся с такой проблемой: после замены батарейки в штатном брелке, keyless перестал его распознавать (при нажатии на селектор зажигания горит красный ключ). Сначала грешил на некачественную батарейку, но поставив старый элемент обратно - проблема не ушла. Следующей в голову пришла мысль о том, что ёкнул сам брелок, попробовал открыть/закрыть им двери - всё прекрасно работает. И тут, уже из принципа, начались танцы с бубном и поиск решения проблемы методами всевозможного тыка. В итоге, спустя кучу различных комбинаций нажатия кнопок брелок/селектор, я, всё же, сумел вывести на панель заветный синий ключик, но уже совсем не тем способом, который подразумевается конструктором изначально (путём простого нахождения брелка в салоне), а именно: активировать кейлесс мне удалось нажатием кнопки "открыть" на брелке и одновременным нажатием селектора зажигания. Только в этом случае загорается синий ключ, но, проблему целиком это, к сожалению, не решило: во время движения, в таком режиме, периодически начинает моргать красный ключ, и чтобы его "усмирить", нужно нажать "открыть" на брелке, направив его в сторону руля.
Всё бы ничего, и фиг бы с ним, с этим буржуйским кейлессом, но, проблема одна не приходит, как известно. Недавно озадачился новой сигналкой. Выбор пал на хорошо зарекомендовавшую себя на прошлой машине, StarLine A91. Сигналку поставили, но из-за кривой работы кейлесса не смогли поставить обходчик иммобилайзера, а соответственно, подключить автозапуск с брелка, а, как раз, эта функция, мне совсем бы не помешала. Электрики в сервисе разводят руками, грешат на то, что сдох брелок, но как он мог сдохнуть, если двери он закрывает и открывает, и кейлесс запускает, но не автоматически, а с принудительного нажатия на "открыть". По сему, очень нужен Ваш совет. Если кто, ранее, сталкивался с такой проблемой, буду очень признателен, если подскажете, как её решить. Я так понял, что проблема возникла с привязкой брелка к иммобилайзеру. Как можно вручную его прописать/привязать/зарегистрировать заново? Брелок родной, не нарезка, не болванка итп., ключи тоже все родные. Мануал об этом молчит. Единственное, что нашёл на просторах Интернета - это какой-то странный шаманский ритуал в стиле "откройте водительскую дверь, вставьте ключ в замок зажигания, поверните его на пару секунд в положение ON, вытащите, нажимите на LOCK, и будет Вам счастье". Попробовал сделать так, как там было написано - ничего не вышло. Может, конечно, я что-то не так прочёл. В общем, ребяты, выручайте, греть машину при -25 с утра - ох, как не айс.
Не так давно столкнулся с такой проблемой: после замены батарейки в штатном брелке, keyless перестал его распознавать (при нажатии на селектор зажигания горит красный ключ). Сначала грешил на некачественную батарейку, но поставив старый элемент обратно - проблема не ушла. Следующей в голову пришла мысль о том, что ёкнул сам брелок, попробовал открыть/закрыть им двери - всё прекрасно работает. И тут, уже из принципа, начались танцы с бубном и поиск решения проблемы методами всевозможного тыка. В итоге, спустя кучу различных комбинаций нажатия кнопок брелок/селектор, я, всё же, сумел вывести на панель заветный синий ключик, но уже совсем не тем способом, который подразумевается конструктором изначально (путём простого нахождения брелка в салоне), а именно: активировать кейлесс мне удалось нажатием кнопки "открыть" на брелке и одновременным нажатием селектора зажигания. Только в этом случае загорается синий ключ, но, проблему целиком это, к сожалению, не решило: во время движения, в таком режиме, периодически начинает моргать красный ключ, и чтобы его "усмирить", нужно нажать "открыть" на брелке, направив его в сторону руля.
Всё бы ничего, и фиг бы с ним, с этим буржуйским кейлессом, но, проблема одна не приходит, как известно. Недавно озадачился новой сигналкой. Выбор пал на хорошо зарекомендовавшую себя на прошлой машине, StarLine A91. Сигналку поставили, но из-за кривой работы кейлесса не смогли поставить обходчик иммобилайзера, а соответственно, подключить автозапуск с брелка, а, как раз, эта функция, мне совсем бы не помешала. Электрики в сервисе разводят руками, грешат на то, что сдох брелок, но как он мог сдохнуть, если двери он закрывает и открывает, и кейлесс запускает, но не автоматически, а с принудительного нажатия на "открыть". По сему, очень нужен Ваш совет. Если кто, ранее, сталкивался с такой проблемой, буду очень признателен, если подскажете, как её решить. Я так понял, что проблема возникла с привязкой брелка к иммобилайзеру. Как можно вручную его прописать/привязать/зарегистрировать заново? Брелок родной, не нарезка, не болванка итп., ключи тоже все родные. Мануал об этом молчит. Единственное, что нашёл на просторах Интернета - это какой-то странный шаманский ритуал в стиле "откройте водительскую дверь, вставьте ключ в замок зажигания, поверните его на пару секунд в положение ON, вытащите, нажимите на LOCK, и будет Вам счастье". Попробовал сделать так, как там было написано - ничего не вышло. Может, конечно, я что-то не так прочёл. В общем, ребяты, выручайте, греть машину при -25 с утра - ох, как не айс.
Последнее редактирование модератором: