Почему может глохнуть SUZUKI AERIO | Сузуки Клуб Россия

Почему может глохнуть SUZUKI AERIO

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Tatiana Sol, 12 фев 2014.

  1. Tatiana Sol

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г Омск
    Помогите пожалуйста разобраться, SUZUKI AERIO. загорается чек и глохнет на ходу и на холостых, съездила на диагностику, сказали датчик распредвала, поменяла датчик, но ничего не изменилось, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите?
     
  2. Загрузка...


  3. ASD

    ASD

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    365
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Выбивайте два катализатора и будет вам счастье.

    :blush2:
     
  4. Tatiana Sol

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г Омск
    это, что значит?:0231:
     
  5. Tatiana Sol

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г Омск
    Как это, выбивайте два катализатора?
     
  6. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.417
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Вышний Волочек
    На сервисе попросите проверить катализаторы (это находится на выхлопной трубе, ближе к двигателю) на забитость сот и оплавление, если забиты, то лучше пламягасители ставить и обманку на лямбда-зонды.
     
  7. Tatiana Sol

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г Омск
    Спасибо, сегодня поеду на сервис
     
  8. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    Tatiana Sol, хотя бы для приличия написали модель двигателя и всё остальное.
    Менять датчик положения коленвала.

    Если диагностика показала датчик распредвала, какая связь с катализатором? Объясни свой ход мыслей.
     
    #7 Дмитр, 13 фев 2014
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
    bobrik72 нравится это.
  9. amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Дубна Московская область
    При забитом кате, машина не глохнет на ходу, у машины начинает пропадать тяга. В предклиническом состоянии будет заводиться но не поедет.

    Больше похоже на датчики распредвала и коленвала. Считывайте ещё раз ошибку. И ещё, проверяйте проводку от этих датчиков до блока управления - возможно плохой контакт на разъемах или перетерлись провода вследствии коротыш или окисление проводки.

    Через какой период времени после холодного запуска машина глохнет? Предпологаю что происходит в определенный прогрев.
     
    niral нравится это.
  10. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.417
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Нужно отключить ДПРВ, если глюк в нем, то авто будет заводится по ДПКВ.
    Если не исправен ДПКВ, то снимаем разъем с него, при этом авто заводится (сек 5-10 стартером) по исправному ДПРВ.
    Таким образом определяем кто виноват. Я бы не исключал катушки зажигания, они могут плавающем отказом страдать.
     
  11. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    Без датчика распредвала машина может ездить, может не так экономично и мощность полную не даст, но глохнуть не будет. При сбое в ДПКВ будет давать ошибку по ДПРВ.
     
  12. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.417
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Если ДПРВ исправен, то исключив ДПКВ мы найдем причину.
     
  13. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    Читайте всегда внимательно то что пишет автор. Ошибка по ДПРВ. При чем тут катушки и катализатор?
    ДПРВ поменяла, проблема осталась.Нафига писать "Если ДПРВ исправен"?

    Я честно не пробовал так. Но очень сомневаюсь что М15А с VVT заведется без ДПКВ. И вообще делим шкуру неубитого медведя, пока не знаем какой движек.
     
  14. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.417
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Уважаемый, если Вы не пробовали, то не нече и писать, а я точно знаю, что по одному ДПРВ авто с М16А заводится и едет. А катушки у нас ошибок не выдают по чеку, но проблем доставить могут, а ДПКВ вообще как нагреется - глючит, если разъем с него снять, то данный глюк исключается. Как-то так. А
    я не знаю какой фирмы поставили ДПРВ, может он не исправен новый.
     
  15. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    Ошибка есть, по ДПРВ. При чем катушки?

    А у нас выдают.
     
  16. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.417
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Вышний Волочек
    На М16А выдаст "пропуски зажигания в таком-то цилиндре", это могут быть свечи, провода и катушки. У меня лично катушка работала через раз, ошибок не было ни каких.
    Но у ТС скорее всего ДПКВ.
     
  17. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    Или даже компрессия.
    Но ошибка есть по ДПРВ, зачем катушки приплетать? Это ей (Tatiana Sol) для общего развития?
     
  18. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.417
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Если норм ДПРВ поставили, то ошибки по нему уже нет. Поэтому думаем дальше:), пока остановились на ДПКВ, но ни чего нельзя исключать, на не новых авто проблема очень часто комплексная, поэтому катушки и катализатор
    И поменьше нетерпимости к чужому мнению, мы на форуме хотим помочь, а не самоутвердится.;)
     
    #17 niral, 14 фев 2014
    Последнее редактирование: 14 фев 2014
  19. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
     
    #18 Дмитр, 15 фев 2014
    Последнее редактирование: 15 фев 2014
  20. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.417
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Мнение то одинаковое - ДПКВ, чего мы спорим? Подождем ТС, возможно уже вылечили

     
    sanich72 нравится это.
  21. ASD

    ASD

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    365
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Почему молчит виновник торжества.
    :whistle:
     
    niral нравится это.
  22. Tatiana Sol

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г Омск
    Всем спасибо, машинку починила, поменяла датчик коленвала, и все стало Ок!, еще раз всем огромное спасибо!!!
     
    niral нравится это.
  23. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.417
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Ну и славно, удачной эксплуатации!
     
  24. Tatiana Sol

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г Омск
    Спасибо!!!
     
  25. serg1953

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    38
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Братск
    У меня эта проблема решилась заменой катушки зажигания первого четвёртого цилиндров.
     
  26. ев-гений

    Регистрация:
    5 июн 2017
    Сообщения:
    9
    Антипатии:
    0
    Я заменил НА СУЗУКИ АЭРИО 2001г ДВС М15А это всё хозяйство ДПКВ и ДПРВ но ПРИ ПРОГРЕТОМ двиг-ле падают обороты и не много колбасит двиг! Форсунки промыты ,заслонка и клапан хх тоже , а да заезжал на диагностику была ошибка в работе ДПРВ - заменил чек перестал гореть но перепады оборотов происходят, подскажите какие ещё могут быть проблемы?
     
  27. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    560
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Катушки так себя проявляют. При этом чек может не загораться.
     
  28. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    На горячем колбасит, но не глохнет, это катушка.
     
  29. ев-гений

    Регистрация:
    5 июн 2017
    Сообщения:
    9
    Антипатии:
    0
    Пойду в темноте посмотрю, попробую распылиить на них водичкой.
     
  30. Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.417
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Снимите все для доступа к катушкам, включите все потребители подойдите к моторному отсеку. Должны услышать щелчки. А ешё лучше вдвоем. Один включает D (если АКПП) на тормозе, а второй слушает под капотом. У меня на P редко шила, а на D сразу проявлялось.
     
  31. ев-гений

    Регистрация:
    5 июн 2017
    Сообщения:
    9
    Антипатии:
    0
    У меня механика, заметил когда задний ход включаю отпускаю сцеп-е и она начинает троить и глохнуть ни чек ни чего незагорается. Уже несколько раз заглох и это не отнехватки оборотов.