Вот и я попал на АКБ

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Постояла машина недель пять, сегодня пришел в гараж, дверь у авто открыл, мертво все. Проверил напряжение на клеммах - 2,6 В. Пипец аккумулятор впал в глубокую кому. Зарядника путного импульсного с малым током зарядки нету, попробывал обычным, жалко над практически новым аккумулятором издеваться но что делать, минут через 10 вроде начал ток принимать но думаю толку от него уже не будет придется новый покупать - посмотрим. Подозреваю что изначально был недозаряжен надо было сразу после покупки плотность померить да и перед зимой подзарядить стартер крутился последнее время уже плохо.
В общем, сузуковод бди!
 


sdndenis

Редкий гость
24 Август 2006
12
1
0
58
Спб
Такая же хрень была.Мужики на сиоянке ржали,когда я на новой машине в минус 3 не заводилься .Подзаряжал,а он гад с нова подводил.Заменил на новый и все стало окей,не мучийся меняй.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
inferno написал(а):
Вообще, странно. А гарантия на аккумулятор есть?
Ничего странного я сам виноват, странно что при напряжении 2 вольта он еще начал заряд принимать. К примеру Варту можно было бы сразу на помойку нести.
 

inferno

Наш человек
23 Январь 2007
116
4
0
г. Москва
Езжу на ...
NSGV, 2.0, АКПП
Бракованный аккумулятор, наверное. Или 5 охранных систем поставлено!

У меня машина стояла всю зиму на приколе в ожидании кузовного ремнота))) на сигналке. После выхода из сервиса попросил проверить уровень заряда. Мне сказали, что ОК.

Насколько реально предъявить это как гарантийный случай?
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ну вот все нормально зарядилось и держит заряд, есть только одно большое НО - плотность электролита при напряжении 12,9 В - 1,23 кг/м3 во всех банках. Если электролит такой плотности заливают японцы (других причин низкой плотности у полностью заряженной АКБ не вижу) тогда становится понятно почему у народа зимой садятся аккумуляторы. Поставлю еще на 12 часов на зарядку малым током погляжу что будет.
ЗЫ: кто будет забирать машину из салона в ближайшее время попросите что бы померили плотность электролита - отпишитесь сюда очень интересно что там изначально.
 

Dronopotamus

Редкий гость
21 Февраль 2007
13
1
0
40
Москва
inferno написал(а):
Бракованный аккумулятор, наверное. Или 5 охранных систем поставлено!
имхо, обычный комплект сигналка + иммобилайзер жрут ~50ма и сжирают полностью заряженный аккумулятор за 40 суток, а на морозе и того быстрее...
 

inferno

Наш человек
23 Январь 2007
116
4
0
г. Москва
Езжу на ...
NSGV, 2.0, АКПП
Очень странно! Повторюсь, что машина стояла 3 месяца на улице и все с аккумулятором ОК!
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Dronopotamus написал(а):
имхо, обычный комплект сигналка + иммобилайзер жрут ~50ма и сжирают полностью заряженный аккумулятор за 40 суток, а на морозе и того быстрее...
Не ставлю в гараже авто на сигналку. В гараже тепло. Да и все нормально закончилось - после 30 часов зарядки плотность 1,28 кг/м3, напряжение 12,9 В, при проверке нагрузочной вилкой за 10 секунд падение напряжения до 11,0 вольт. АКБ успешно пережила клиническую смерть, находится в полностью рабочем состоянии, возможные последствия столь глубокого разряда покажет время.
 

Коля

Наш человек
31 Август 2006
110
9
0
СЕВЕР
Езжу на ...
SGVN 5дверей 2006г.в. 140л 2литра ESP МКПП
А вот интересно узнать: если сбросить на нескольнко минут клейму АКБ, как штатная магнитола и иммобилайзер себя поведут? Не будет каких-нибудь проблем с ними?

А то ребята говорят что " ...японцы не любятотключений..."

Удачи.
 




Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Коля написал(а):
А вот интересно узнать: если сбросить на нескольнко минут клейму АКБ, как штатная магнитола и иммобилайзер себя поведут? Не будет каких-нибудь проблем с ними?

А то ребята говорят что " ...японцы не любятотключений..."

Удачи.
Я на своей сбрасывал , иммобилайзеру пофигу , а у магнитолы слетают настройки .
 

Женёк

Свой в доску
1 Март 2007
734
204
0
45
МО Электросталь
Perets написал(а):
...
ЗЫ: кто будет забирать машину из салона в ближайшее время попросите что бы померили плотность электролита - отпишитесь сюда очень интересно что там изначально.
на следующей неделе ТО-1. обязательно проверю. о результатах сообчу.
 

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Павел(prapor) написал(а):
Я на своей сбрасывал , иммобилайзеру пофигу , а у магнитолы слетают настройки .

Она код не запрашивает ? А если запрашивает где этот код есть собственно ?

У меня в печатном виде инструкции нет на магнитолу, под козырьком наклейку с кодом не обнаружил. Или она его и не запрашивает вобще ?
 

.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
276
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
Вот ещё такое наблюдение. После покупки машины аккумулятор я не снимал и специально не заряжал (блин XXI век на дворе), да и никогда новые аакумуляторы не заряжал и не обслуживал, нормально отработает лет 5 , а там и новый не жалко купить . Езжу каждый день и достаточно много. Т.е. по идее аккумулятор должен быть в нормальном подзаряженном состоянии. Но вот, что происходит, когда крутишь стартером, имеет место некая просадка,т.е. если работает магнитола - она вырубается до запуска двигателя, приборная панель кратковременно гаснет. Разве это нормально? На тойоте такая ситуация была при старом 5 летнем аккумуляторе, когда же поставил новый обычный российский аккумутятор "Зверь" 60ку стало всё нормально - слушаешь к примеру CD, заводишь машину - ничего не прерывается, ничего не гаснет. Напрашивается одно - или фуфлыжный аккум ставят с завода, или слабенький - чтобы хоть как-то худо бедно крутил.
 

Spi4

Продвинутый новичок
21 Март 2007
49
3
0
54
Москва Фили-Давыдково
Езжу на ...
Хочу НГСВ 5 Дв
.VR написал(а):
, когда крутишь стартером, имеет место некая просадка,т.е. если работает магнитола - она вырубается до запуска двигателя, приборная панель кратковременно гаснет. Разве это нормально?
У меня такая хрень была на всех предыдущих машина (21093, 21102,Хундай Матрикс ну и Сузука конечно :) ) Ни где ни разу АКБ не менял.Я думал что это нормально
 



Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
У Меня тоже самое, в смысле отключается магнитола, я думаю, что это фича, отключение второстепенных потребителей на время пуска. Так было с момента покупки, и зимой ни разу не было второй попытки запуска, только с первой.
 

.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
276
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
Oleg SPb написал(а):
У Меня тоже самое, в смысле отключается магнитола, я думаю, что это фича, отключение второстепенных потребителей на время пуска. Так было с момента покупки, и зимой ни разу не было второй попытки запуска, только с первой.

Я тоже думал на тойоте, что это фича, поменял штатный яповский аккум panasonic толи 35ка толи 40ка, по размерам напоминающий мотоциклетный :D на аккум большей ёмкости (60ка) - данная фича исчезла. Всё больше склоняюсь к мысле, что на заводе ставят расходники ни лучшего качества, а - достаточного (с салонным фильтром тоже самое).
 

Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
.VR написал(а):
Я тоже думал на тойоте, что это фича, поменял штатный яповский аккум panasonic толи 35ка толи 40ка, по размерам напоминающий мотоциклетный :D на аккум большей ёмкости (60ка) - данная фича исчезла. Всё больше склоняюсь к мысле, что на заводе ставят расходники ни лучшего качества, а - достаточного (с салонным фильтром тоже самое).
Да и у Меня такой же АКБ, я тоже удивился, почему АКБ меньше, чем место под него.
Но зимой проблем не было и завожу машинку обычно два раза в день, поэтому и не напрягает.
;)
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Oleg SPb написал(а):
Да и у Меня такой же АКБ, я тоже удивился, почему АКБ меньше, чем место под него.
Но зимой проблем не было и завожу машинку обычно два раза в день, поэтому и не напрягает.
;)
Место под АКБ больше потому что есть дизельный мотор как правило с АКБ большей мощности.
 





pil123

Редкий гость
21 Февраль 2007
12
0
0
39
S-Pb
я в начале марта перегонял папанину SUSUKY по маршруту Санкт-Петербург-Салехард. 2500км своим ходом +700км по железной дороге на платформе. Так вот 2500 прошла просто на ура, погрузились на ж.д. платформу и от нефиг делать начали смотреть DVD проигрыватель. На улице примерно -15 - -20 градусов, сидим в спальниках, вроде тепло, двигло не заводим - бензин экономим, т.к. хрен знает скока ехать(бывает 2 суток, а то и больше недели). Дело к ночи, фильмы закончились(штук 7 просмотрели), холодает и солнче не светит, решили погреться, ключ на старт и тут то и началось самое интересное - при попытке провернуть двигатель слышен только треск и усё...Рыдаю! Итог: на следующей станции(стольный град Пчора) в темпе вальса пробежался до ближайшего автомагазина и приобрёл акум и сопли, 2500р. Оставшееся время ехали с заведённым движком и досматривали оставшиеся фильмы :D .