Кто промывал "пятиминуткой" масляную систему перед заменой масла? Впечатления?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ежачок, 17 фев 2014.

  1. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    606
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Николаев
  2. saenko

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    читал, что такое не сильно помогает.
    сделайте лучше разкоксовку ЛАВРом. работает.
    вот тема: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=12143&hilit=лавром
    на том форуме есть ещё тему по поводу разкоксовки.
     
  3. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    606
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Николаев
    вроде еще рано раскоксовку делать. жора нет, немного ест, но это "разумная еда", учитывая износ колец на 100 тыс. думал просто перейти на другое масло и перед этим промыть систему
     
  4. калян42

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.325
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    есть (хорошо) знакомый моторист, он не советует эти жижи, при замене масла он промывает на 2 раза обычной промывкой, заливает по минимому
     
    Ежачок нравится это.
  5. faust

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    825
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Казань
  6. Иван33

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.452
    Баллы:
    351
    Мой друг моторист тоже говорит,что ненужны эти промывки - лучшая промывка,это хорошее масло и менять раз в год либо 7-8 т.км
     
    калян42 нравится это.
  7. TRUDOGOLIK

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    456
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Ижевск
    Мое мнение раскоксовка это для профилактики, а когда будет большой жор масла может и не помочь, как мне. Заглядывал в свечное отверстие светодиодиком - негр оттуда на меня посмотрел глаз не видно:scare2:
     
  8. gorst

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    5-минутки содержат растворитель, очень опасно, если смешается с новым маслом. Бывали клины и стуки после 5-минуток.
     
  9. калян42

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.325
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    и сальники нах... :)
     
    Иван33 нравится это.
  10. калян42

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.325
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    промывка оправдана когда меняеш синтетику на минералку или наоборот, а когда масло одной породы это лишний гемор
     
  11. Иван33

    Иван33 Джимозависимый Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.452
    Баллы:
    351
    При смене типа масла нужно двигло пролить бензином,а потом немного новым маслом - правда немного не экономично получается
     
  12. Сонатик

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    промывка "пятиминуткой" и "раскоксовка" лавром и прочим - ДАЮТ СОВСЕМ РАЗНЫЙ ЭФФЕКТ!
    раскоксовка помогает при жоре масла (мне реально помогла на хендай соната" темка есть на форуме сонаты"
    пятиминутка же может негативно повлиять на двигатель:
    - что там за химия одному богу известно. она может промыть вкладыши и пипец вашему давлению.
    - химия эта, может вся не слиться и остаться где-нибудь и потом перемешаться с новым маслом - оно вам надо?
    промывать лучше , если все-таки собрались, обычным (дешевеньким) промывочным маслом типа манол лукойл и т.д. слил старое, залил 3-4 литра промывочного, погонял 10 минут, слил, заменил фильтр, залил свежее, и поехал)))
     
    saenko нравится это.
  13. saenko

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    жор либо есть, либо нет.
    то есть, если на 7 тысяч жрёт не больше уровня на щупе, то есть 0,5-1 литр, то жора нет вообще.и это хорошо.
    если больше расход масла, то жор есть.
    и надо делать расколеровку и менять маслосъемные колпачки.

    а химия - это отъём денег у населения. в хорошем масле все что надо чистящее уже есть.

    З.Ы. пробег в 100 км - самое лучшее время для разкоксовки. потом может быть уже поздно. и капиталка грозит.
    особенно это актуально, если масло меняли на машине раз в 10-15 тысяч, а не раз в 7,5 как положено. ну и если лили всякую гадость, "типа масло", а не масло.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
    игорь 70, SSV45 и Ежачок нравится это.
  14. Сонатик

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    +10000
     
    SSV45 нравится это.
  15. Полковник

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.468
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Если пробег у вашей автомашины 100 тыс.км. и вы меняли моторное масло раз в 15 тыс. и более км., использовали не совсем качественное масло, то лучше использовать долговременную промывку. Она заливается на 150-200 км. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298
    Есть ещё профессиональные промывки http://liquimoly.ru/product_view.php?id=306 , применение зависит от степени загрязнённости двигателя и цели.
    Но при постоянном примении хорошего масла промывку можно не использовать. Спокойно переходите на другое качественное масло. И чаще меняйте его.
     
    Ежачок нравится это.
  16. SSV45

    SSV45

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    Пробег 91тыс. Жор был: на 7500км ушло 2.5л масла. после раскоксовки лавром и замены колпачков (с другом в гараже), сейчас прошел 5300, долил 600мл масла.
     
    saenko нравится это.
  17. Полковник

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.468
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    А а используемое масло при этом не меняли на другой бренд?
     
  18. калян42

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.325
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    может перестать лить нолёвку, пробег позволяет
     
  19. калян42

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.325
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    ну вы же наверняка читали тему про 0w- и 5w- , зачем мучать двиг с пробегом маслом для нового двига и ждать от него хороших показателей по "жору" масла
    во всём нужна мера
     
  20. Полковник

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.468
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Если вы будете заливать 5w- в двигатель в сильные морозы, а это 99% масла гидрокрекиговые, да ещё машина будет ездить в городском режиме и с интервалом замены 15 тыс.км, то к 100 тысячам вашему двигателю точно нужна будет хорошая промывка, а к 200 тыс. трущиеся пары заметно подработаются.
    Обратите внимание на раздел и какую машину мы обсуждаем. 'NSGV / Эксплуатация и ремонт'
    Гораздо лучше купить масло 0w-20, 0w-30, 0w-40 на хорошей, истинно синтетической основе, с правильным пакетом присадок.
    "Мучать двигатель" низковязкостным маслом справедливо для двигателя газ24 1970г.в.
     
  21. калян42

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.325
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    ДА ЛАДНО! тогда вы обратите внимание что тема про : Кто промывал "пятиминуткой" масляную систему перед заменой масла? Впечатления?
    я лью 5w- и морозы у нас и цикл городской, и про него написано что оно для этого подходит, а про интервал 15т. тут не писали
     
  22. Полковник

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.468
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Всё по теме. Речь именно о промывке. Она будет не нужна при использовании качественного масла. И менять почаще! Двигатель будет всегда чистый. Даже если здесь не писали;).
    Молодец:good2:.
    Каждый волен делать то, что ему вздумается; каждый верит во что хочет, ведь нет никаких причин верить в то, во что верит кто-то другой.
     
  23. калян42

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.325
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    А вот и ответ, только что получил:
    Уважаемые Максим и Валерий,
    Цитата: В ответ на Ваш вопрос о рекомендованном моторном масле для GV последнего поколения (1.6, 2.0, 2.4) сообщаю следующее:
    - вы должны заливать моторное масло, указанное в Руководстве по эксплуатации GV.
    - Руководитель технического отдела SMR рекомендует заливать следующее масло:
    API SM
    SAE 5W-30


    Sincerely yours,
    Andrey Glembotsky
    Product Manager

    SUZUKI MOTOR RUS, LLC
    Tel.: +7 (495) 787-2773/ext.401
    Fax: +7 (495) 787-2795
    e-mail: glembotsky-a@suzuki-motor.ru
    web: suzuki-motor.ru
    119435 Moscow, Russia, Savvinskaya Naberezhnaya, 15
     
  24. калян42

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.325
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    2г. 2месяца, ну не так давно это былоу них политика меняется, а у нас движки остаются. вы же верите в умные слова типа гидрокрекинг, пао и т.д., о которых процентов 90 потребителей не слышали и не читали, а я верю что двигателю с пробегом масло погуще не повредит и не важно синтетика оно или не очень, и те и другие есть хорошие.давайте жить дружно
     
  25. Полковник

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.468
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Коля, политика SUZUKI MOTOR по маслам поменялась. Важно не гуще, а смазывать лучше.
    p.s. Не пойму, почему менеджер, окончивший РУДН, столько проработавший в РОЛЬФ,GM и Сузуки всегда подписывается английскими буквами).
     
  26. калян42

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.325
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    это не я сказал:
    ""Не понимаю зачем в б/у мотор лить Высокотекучее энергосберегающее моторное масло,канешно будет его жрать,оптимально для всесезона 5В-30/40""
    себе лью это
    img_2097-8.jpg.500x363_q85_crop_upscale_1.jpg потому что ма.jpg
     
  27. Полковник

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.468
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Хороший гидрокряк. Тоже энергосберегающее низковязкостное. Но лучше уменьшить количество моточасов,не нужно будет промывать потом. 15т по городу много для него.
     
  28. SSV45

    SSV45

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    Нет, лью я 5W30. Лился кастрюль 5-30, я на ЛМ перешел( по прошлой машине, на нем не было нареканий) При замене колпачков, никакого лака внутри не обнаружилось.Чистота.Масло всегда темное было, значит хорошо мыло. промывку 5ти минуткой делал на прошлой машине. Думаю смысла в этом нет при смене одного типа масла. Лучше промывка по моему мнению - на сменяемом масле поездить тыщенку, слить и снова залить такое же.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
  29. faust

    faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    825
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Казань
    Ничего в нем нет хорошего для наших российских реалий.
    Для него и 7 тысяч много. У самого залито такое дилером на последнем ТО. Тысячу, может полторы откатаю и солью к ...ням.
     
  30. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    606
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Николаев
    судя по расшифровкам индексов масел, для "среднего, умеренного климата" 0w и 5w не имеет особой разницы:

    Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

    0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
    5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С

    10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
    15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
    20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

    Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
    30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
    40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
    50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
    60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. масло рольф отзывы

    ,
  2. моторное масло rolf отзывы

    ,
  3. промывка пятиминутка отзывы

    ,
  4. отзывы о масле рольф,
  5. промывка масла пятиминутка манул ,
  6. пятиминутная промывка лавр отзывы,
  7. лавр 5 минутка промывка,
  8. рольф моторное масло отзывы ,
  9. отзывы масло рольф 5w40,
  10. забыл слить пятименутку и долил моторное масло что может быть,
  11. масло ROLF 0W40 ОТЗЫВЫ