замена топливного насоса и фильтра при пробеге 105 000 км

corporal

Редкий гость
9 Июнь 2008
14
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4 4WD
Собираюсь делать ТО 105 000 км. Когда у официала (где всегда делаю) озвучили ея стоимость (39000 р. :scratch_one-s_head:) - поинтересовался, а что так много? Сказали: по регламенту ТО на 4WD при пробеге 105 000 км положено менять топливный насос+фильтр (без этой замены ТО стоит 8000 р). Выяснил, что даже если покупать на стороне (у дилера под заказ), то этот блок (насос+фильтр) потянет на 15-18 тыс. (а сама замена войдет в стоимость ТО). То есть в этом случае ТО с заменой обойдется примерно в 24000 р. Чуть легче, но ....

Нужен совет - насколько критична эта замена и существуют ли явные признаки ее необходимости.

Скажем, износ диска сцепления можно ощутить при переключении передач мех. коробки. А как в данном случае? Я понимаю, что вечного ничего нет, но все же ...

Заранее благодарен за реальную помощь
 

Майкл Ч

Редкий гость
9 Сентябрь 2007
7
1
0
Россия
Здравствуйте.На ТО 105000,так же предлагали замену насоса и фильтра,поговорил с техническим менджером,на что получил ответ: если нет провалов при движении, дергания при наборе скорости,то только на ваше усмотрение.Если есть необходимость или желание,заменят без вопросов)..Решил пока не менять.[/quote]
 

GeorgAbkhazian

Проходил мимо
20 Май 2014
3
0
0
31
Езжу на ...
SX4 sedan 1.6 2008г.в.
Японская сборка, 2008гв, седан, пробег 115тыс. насос хорошо слышался в салоне последние 1,5 года. Неделю назад звук стал периодически меняться по тональности. Сегодня остался без машины :(( - постепенно глохнет при нажатии на газ (обратная реакция), не держит на холостых, заводится без проблем (проверили - давит пол-очка всего насос, сетка сильно загажена, фильтр тонкой очистки тоже). Причины: заправка из канистр ("с бензовозов") и периодическая езда "на лампочке" (немного - всего 15-30км!!! при том что в баке 10-11л. при загорании лампочки остаётся!).