Собираюсь делать ТО 105 000 км. Когда у официала (где всегда делаю) озвучили ея стоимость (39000 р. :scratch_one-s_head - поинтересовался, а что так много? Сказали: по регламенту ТО на 4WD при пробеге 105 000 км положено менять топливный насос+фильтр (без этой замены ТО стоит 8000 р). Выяснил, что даже если покупать на стороне (у дилера под заказ), то этот блок (насос+фильтр) потянет на 15-18 тыс. (а сама замена войдет в стоимость ТО). То есть в этом случае ТО с заменой обойдется примерно в 24000 р. Чуть легче, но ....
Нужен совет - насколько критична эта замена и существуют ли явные признаки ее необходимости.
Скажем, износ диска сцепления можно ощутить при переключении передач мех. коробки. А как в данном случае? Я понимаю, что вечного ничего нет, но все же ...
Заранее благодарен за реальную помощь
Нужен совет - насколько критична эта замена и существуют ли явные признаки ее необходимости.
Скажем, износ диска сцепления можно ощутить при переключении передач мех. коробки. А как в данном случае? Я понимаю, что вечного ничего нет, но все же ...
Заранее благодарен за реальную помощь