Сузука-кабриолет, она же "рыжая" - харизматична и хороша собой. Думаете она красная? В таком случае вы удивитесь, поставив машину рядом с любой красной. Уникальный Hemi-orange цвет сияет позитивом и из всех моих машин ощущение безграничного счастья дарит только она. Она - причина ревности вашей подруги и зависти друзей, она - вкус жизни! И если при движении вы услышите скрип - это скрипит мое сердце от мысли, что вынужден расстаться с ней.
Вытирая скупую мужскую слезу со всей ответственностью заявляю - кому попало не продам. Только по любви, большой и чистой, как свадебный лимузин. Рыжая с приданым - два комплекта съемной крыши: жёсткая углепластиковаяс стеклами, верхним багажником и подогревом заднего стекла и мягкая кожаная с механизмами тента, комплект зимней резины на неубиваемых оригинальных дисках и стильная эко-попогрейка марки "шкура барана" (на самом деле я подозреваю что это собака, но на рынке в Адыгее уверяли в обратном). Кстати, о тепле. Если эта огненно-рыжая бестия попадет в ад, то черти снимут с неё печку. Это горнило пышет жаром как змий Горыныч с похмелья. Канадцы, собирая машину построили сначала печку, а затем вокруг нее всё остальное и зимой в машине можно ездить голышом, а летом использовать ее вместо фена на пляже. Пляжи... родная стихия рыжей, рамная конструкция, полный привод, малый вес и понижающая передача. Нет такого песка, где она застряла бы пустой или груженая половиной десятка визжащих от удовольствия девушек в минимуме одежды Все любят рыжую.Пустынный дикий пляж, ночь, кромка воды, тихий шелест волн о ещё горячий после июльского солнца песок, щелчок рычага - спинка кресла откидывается, а над головой бескрайнее звёздное небо... А ваша бывшая машина может дать вам что-то большее, чем возможность дотащить 2 мешка картошки с рынка?
У рыжика отличная карма. Владелец никого не подрезал, а безнадёжно застрявших в зыбучих песках окрестных лесов и пляжей всегда выкапывал и вытягивал, сам же не застревал никогда (но счастливая складная лопатка и буксировочный трос торжественно перейдут новому владельцус назиданием и впредь помогать менее удачливым автовладельцам, ибо сузука одна, а желающих повторить ее пляжные подвиги много).
Машина с историей, она видела мир больше, чем я.Произведенная в Японии Suzukivitaraотправилась по частям в Канаду, где ее собрали на заводе Chevrolet, снабдив канадской теплой съемной крышей и оригинальным рулевым колесом. Ограниченная серия для стран арабского мира подразумевала установку кондиционера, карбюратора и отправку на юг. В Россию она попала вместе с послом республики Йемен, непривычное имя которого едва влезло в строку ПТС.
Я у неё не первый, а она навсегда останется в моем сердце, мои внуки услышат множество историй с ее участием, потому что такие машины делают жизнь, заставляют прочувствовать её движение. Причина же нашего расставания – недавно купленный кабриолет BMW3 серии с белым кожаным салоном и лакированным деревом в интерьере, причины расставания с любимыми всегда просты и банальны.
Обычно на этом сайте в объявлениях пишут «машина в идеальном состоянии», очень смелое заявление для автомобиля 90х годов. Недостатки, конечно, есть:
На ветровом стекле есть трещина, 2/3 которой проходит в самом низу. Из кондиционера вышел хладагент и вместо того, чтобы его заправить, я его снял. Испаритель и блок управления остались в машине, а компрессор, осушитель, радиатор и трубки сняты. Машину продавать не собирался, а кондиционер в кабриолете мне был не к чему, так зачем возить лишний вес? Его можно поставить обратно, но в таком случае задумайтесь, ту ли машину вы покупаете? Может тогда стоит присмотреться к седанам? Для тихой езды с комфортом рамный внедорожник-кабриолет явно не подойдет. Предыдущий владелец вваривал новый пол спереди, при мне перед покраской кузова переваривалось всё по кругу (заменены арки колес, внешние пороги). Но мы не подумали об одном – варили к усилителю порога, а он не оправдал наших надежд, в итоге имеем щель с водительской стороны между полом и порогом, нужно варить. Сразу могу успокоить: варить днище можно на любых гаражах очень недорого, сварочные работы с внутренней стороны порога не повредят краску, да и запаса прочности у рамы хватит ещё лет на 40, вот только из за щели под ковриком вся дополнительно установленная шумоизоляция потеряла эффективность. Стоимость работ я честно скину с цены, торг по существу уместен. И последнее: дырка в трубе выхлопной системы, заварить ее в сервисе предлагали за 250 рублей, но я оставил, от нее только положительный эффект – при движении во дворе пешеходы слышат басистый рык мотора и заранее отходят с дороги. На BMW в том же дворе приходится ползти за людьми, машину не слышно ине хочется сигналить в упор, поставив себя на их место я знаю как бы о себе подумал
Теперь о хорошем: Кузов варился и полностью красился краской KANSAI в 2012 году, денег не жалел, делал для себя и в тот момент казалось, что навсегда. В том же году был перетянут салон. Родная обшивка осталась под новой и она в очень достойном состоянии, но в нашей степной зоне с постоянной пылью безнадёжно забивалась и замена ее на винилкожу была необходимостью. Трубки тормозной системы – новые, передние стойки и пальцы стабилизатора, наконечники рулевого – заменены в 2013, по ходовой все элементы где были шарниры и люфты заменены новыми (искал причину стука в подвеске, пока дошел до левого пальца стабилизатора успел заменить всё). Улучшен звук, никакого тюнинга, просто родные динамики заменены на более качественные.
Стоимость 240.000руб. торг при осмотре.
тел. 8 989 707-2661
г. Волгодонск, Ростовская обл.
Вытирая скупую мужскую слезу со всей ответственностью заявляю - кому попало не продам. Только по любви, большой и чистой, как свадебный лимузин. Рыжая с приданым - два комплекта съемной крыши: жёсткая углепластиковаяс стеклами, верхним багажником и подогревом заднего стекла и мягкая кожаная с механизмами тента, комплект зимней резины на неубиваемых оригинальных дисках и стильная эко-попогрейка марки "шкура барана" (на самом деле я подозреваю что это собака, но на рынке в Адыгее уверяли в обратном). Кстати, о тепле. Если эта огненно-рыжая бестия попадет в ад, то черти снимут с неё печку. Это горнило пышет жаром как змий Горыныч с похмелья. Канадцы, собирая машину построили сначала печку, а затем вокруг нее всё остальное и зимой в машине можно ездить голышом, а летом использовать ее вместо фена на пляже. Пляжи... родная стихия рыжей, рамная конструкция, полный привод, малый вес и понижающая передача. Нет такого песка, где она застряла бы пустой или груженая половиной десятка визжащих от удовольствия девушек в минимуме одежды Все любят рыжую.Пустынный дикий пляж, ночь, кромка воды, тихий шелест волн о ещё горячий после июльского солнца песок, щелчок рычага - спинка кресла откидывается, а над головой бескрайнее звёздное небо... А ваша бывшая машина может дать вам что-то большее, чем возможность дотащить 2 мешка картошки с рынка?
У рыжика отличная карма. Владелец никого не подрезал, а безнадёжно застрявших в зыбучих песках окрестных лесов и пляжей всегда выкапывал и вытягивал, сам же не застревал никогда (но счастливая складная лопатка и буксировочный трос торжественно перейдут новому владельцус назиданием и впредь помогать менее удачливым автовладельцам, ибо сузука одна, а желающих повторить ее пляжные подвиги много).
Машина с историей, она видела мир больше, чем я.Произведенная в Японии Suzukivitaraотправилась по частям в Канаду, где ее собрали на заводе Chevrolet, снабдив канадской теплой съемной крышей и оригинальным рулевым колесом. Ограниченная серия для стран арабского мира подразумевала установку кондиционера, карбюратора и отправку на юг. В Россию она попала вместе с послом республики Йемен, непривычное имя которого едва влезло в строку ПТС.
Я у неё не первый, а она навсегда останется в моем сердце, мои внуки услышат множество историй с ее участием, потому что такие машины делают жизнь, заставляют прочувствовать её движение. Причина же нашего расставания – недавно купленный кабриолет BMW3 серии с белым кожаным салоном и лакированным деревом в интерьере, причины расставания с любимыми всегда просты и банальны.
Обычно на этом сайте в объявлениях пишут «машина в идеальном состоянии», очень смелое заявление для автомобиля 90х годов. Недостатки, конечно, есть:
На ветровом стекле есть трещина, 2/3 которой проходит в самом низу. Из кондиционера вышел хладагент и вместо того, чтобы его заправить, я его снял. Испаритель и блок управления остались в машине, а компрессор, осушитель, радиатор и трубки сняты. Машину продавать не собирался, а кондиционер в кабриолете мне был не к чему, так зачем возить лишний вес? Его можно поставить обратно, но в таком случае задумайтесь, ту ли машину вы покупаете? Может тогда стоит присмотреться к седанам? Для тихой езды с комфортом рамный внедорожник-кабриолет явно не подойдет. Предыдущий владелец вваривал новый пол спереди, при мне перед покраской кузова переваривалось всё по кругу (заменены арки колес, внешние пороги). Но мы не подумали об одном – варили к усилителю порога, а он не оправдал наших надежд, в итоге имеем щель с водительской стороны между полом и порогом, нужно варить. Сразу могу успокоить: варить днище можно на любых гаражах очень недорого, сварочные работы с внутренней стороны порога не повредят краску, да и запаса прочности у рамы хватит ещё лет на 40, вот только из за щели под ковриком вся дополнительно установленная шумоизоляция потеряла эффективность. Стоимость работ я честно скину с цены, торг по существу уместен. И последнее: дырка в трубе выхлопной системы, заварить ее в сервисе предлагали за 250 рублей, но я оставил, от нее только положительный эффект – при движении во дворе пешеходы слышат басистый рык мотора и заранее отходят с дороги. На BMW в том же дворе приходится ползти за людьми, машину не слышно ине хочется сигналить в упор, поставив себя на их место я знаю как бы о себе подумал
Теперь о хорошем: Кузов варился и полностью красился краской KANSAI в 2012 году, денег не жалел, делал для себя и в тот момент казалось, что навсегда. В том же году был перетянут салон. Родная обшивка осталась под новой и она в очень достойном состоянии, но в нашей степной зоне с постоянной пылью безнадёжно забивалась и замена ее на винилкожу была необходимостью. Трубки тормозной системы – новые, передние стойки и пальцы стабилизатора, наконечники рулевого – заменены в 2013, по ходовой все элементы где были шарниры и люфты заменены новыми (искал причину стука в подвеске, пока дошел до левого пальца стабилизатора успел заменить всё). Улучшен звук, никакого тюнинга, просто родные динамики заменены на более качественные.
Стоимость 240.000руб. торг при осмотре.
тел. 8 989 707-2661
г. Волгодонск, Ростовская обл.
Вложения
-
207.3 KB Просмотры: 1,527
-
258.2 KB Просмотры: 1,366
-
284.2 KB Просмотры: 1,208
-
192.9 KB Просмотры: 1,175
-
256.5 KB Просмотры: 1,473
-
266.7 KB Просмотры: 1,128
-
332.9 KB Просмотры: 1,207
-
244.2 KB Просмотры: 1,264
-
238.1 KB Просмотры: 1,246