Замена сайлентблоков по кругу | Сузуки Клуб Россия

Замена сайлентблоков по кругу

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем linework, 3 мар 2014.

  1. linework

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    тула
    В связи с тем что кончились стойки решил заменить резинки все в подвеске (тем более что большую часть их при диагностике приговорили как "последние километры"). Пока нашёл по каталогам Febest (2007 год 2WD) вот такие:

    передняя подвеска:
    Сайлентблок задний переднего рычага Febest SZAB-034
    Сайлентблок задний переднего рычага Febest SZAB-034
    Сайлентблок передний переднего рычага Febest SZAB-035
    Сайлентблок передний переднего рычага Febest SZAB-035

    Втулка стабилизатора переднего Febest SZSB-012
    Втулка стабилизатора переднего Febest SZSB-012

    задняя подвеска:
    Сайлентблок задней цапфы Febest SZAB-040
    Сайлентблок задней цапфы Febest SZAB-040
    Сайлентблок рычага заднего продольного к кузову Febest SZAB-038
    Сайлентблок рычага заднего продольного к кузову Febest SZAB-038
    Сайлентблок рычага задней подвески поперечного Febest SZAB-039
    Сайлентблок рычага задней подвески поперечного Febest SZAB-039
    Втулка заднего стабилизатора Febest SZSB-011
    Втулка заднего стабилизатора Febest SZSB-011

    Подскажите народ, я ничего не забыл? Нигде не ошибся?

    С уважением.
    Дмитрий.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Замена сайлентблоков кругу
    1. Ruslain
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      444
    2. SuperNatural
      Ответов:
      36
      Просмотров:
      6.588
    3. димакиев
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      17.998
    4. PliyshO
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      5.348
    5. kos1985
      Ответов:
      48
      Просмотров:
      10.105
    6. DAGO76
      Ответов:
      32
      Просмотров:
      6.943

  3. linework

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    тула
    Нашёл картнику всего заднего узла, где всё ясно:
    [​IMG]
    SZAB-039 оказывается аж 4 штуки на каждое заднее колесо.
     
  4. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Задняя подвеска ,переживает 200000км и тут больше вопросов к тому , кто их вам приговорил ! Фебест--не вариант !
     
    linework нравится это.
  5. linework

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    тула
    Поеду тогда в еще один свервис диагностику сделаю. Проверю.
     
  6. vanomotors

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Снежинск
    Не факт, у меня на 130 тысяче начали заметно люфтить сайленты задней цапфы, которые -040. Поставил Фебест, ибо оригинала нету. Пока еще ходят. Если поискать, то можно найти отечественный полиуретан, может кто и ставил. Цена, кстати, примерно одинаковая.
     
  7. galkinand

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Саратов
    Я ставил сайленты фирмы VTR. На вид очень хорошие, да и отзывы лучше чем у Фебеста. Правда пробег на них пока небольшой.
     
  8. джон

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    обнинск
    почему 200000км? 300000! - заменил только пружины и аморты(не считая замен втулок стабилизатора каждые 40тыр) - все остальное в порядке
     
    amigos и sanich72 нравится это.
  9. linework

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    тула
    Заехал на другой сервис за диагностикой, сказали - оставьте задние сайленты в покое, все с ними нормально, подтвердили слова sanich72 о том, что у сузуки задняя подвеска живет очень долго. В том числе и сайлент на задний (вертикальный) на переднем рычаге , специально попросил его посмотреть, сказали норм. Что совпало с первым сервисом - передний правый ступичный подшипник (но тут я и сам в курсе - люфт и шуршание колеса), все стойки стабилизаторов (болтаются), втулки стабилизаторов задние (болтается стабилизатор). Чего нашли из того, чего не нашли на первом сервисе - дергали передний левый рычаг - в районе шаровой люфт полтора милиметра с глухим стуком. Так что рычаг на замену, рекомендовали менять два сразу, но сказали правый можно не сразу - еще проживет сколько-то, возможно даже долго.
     
  10. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.591
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Рычаги со сменной шаровой опорой Gtr 16412A прав и 16411A левый.
    Опора шаровая МТР MTB030.
     
  11. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Если пыльник на шаровой не порван и не видно попадания грязи под него , то лучше менять оба рычага, чтоб два раза за работу не платить !
     
  12. linework

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    тула
    На экзисте нету =(
     
  13. olegap

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    535
    Адрес:
    Оренбургская область
    Я у Володи брал, у него есть и цена ниже чем у exist
     

    Вложения:

    • Снимок.PNG
      Снимок.PNG
      Размер файла:
      199,9 КБ
      Просмотров:
      659
  14. finalex

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем привет! Друже подскажите надо ли делать развал сход после замены задних сал.блоков переднего рычага ? Заранее благодарен!
     
  15. amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Вообще надо делать после любых манипуляций с подвеской. Правда в Вашем случае, заменен только сайлент блок.
    Если в этом году не делали сход-развал, то съездийте, у нас сход-развал на перед от 500р не такие большие деньги.
     
  16. pavol

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    804
    Адрес:
    Москва-Чувашия
    замучили стуки при проезде колдобин,поменял все косточки,вчера подняли а там сайлента с переднего левого рычага вылетела,фебест-даже месяц не выдержала наших дорог,Гтр рычаги гнулись но сайленты держались мертво.До сих пор так езжу,сервисмены сказали что ничего страшного,съездил домой 1500 км,пока вроде все нормально,заказал как получу сразу поменяю.
     
  17. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Задний сайлент вылетел ?
     
  18. pavol

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    804
    Адрес:
    Москва-Чувашия
    да,болт держит сайленту а рычаг вертикально гуляет и на кочках бьется об балку стабилизатора и создает стуки и дребезг (от состоянии дороги)
     
  19. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Была такая беда ! приклеил хорошим резиновым клеем и третий год уже бегает без проблем !
     
    niral нравится это.
  20. pavol

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    804
    Адрес:
    Москва-Чувашия
    Возьму на заметку,сейчас заказал дешевый китайский рычаг за 1200 в экзисте,проверим как дешевка продержится.
     
  21. Eastgate

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    2
    SX4 - первая леворукая машина, решил подарить жене, чтобы переучивалась. Вскоре спереди застучало/заскрипело. Под замену втулки стаба, линки, вертикальные сайлентблоки. Если со втулками линками проблем никаких, то с сайлентблоками не все так просто. До этого было много машин, почти у всех сайленты менялись. Но в SX4 рычаги штампованные, тонкие. Поставил VTR, один из них вывалился, как только выехал из гаража. Такое впервые в жизни. Штамповку вижу впервые, просто не знал что такие рычаги бывают, так не взял бы машину. Возможно это результат локализации в Венгрии, чтобы удешевить продукцию, если это так, то надо еще посмотреть что русские локализаторщики творят. Когда выпрессовывал и запрессовывал, удивился, почему так легко выходят/входят. Жигули какая-то.
    Решили попробовать обжать отверстие в рычаге с помощью выточенного внешнего конуса. Посмотрим завтра, отпишусь.
     
  22. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.036
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    может проблема в сайлентах ( разные производители,размеры отличаются )
     
  23. Алмаз

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Казахстан
    Друзья, может кто нибудь замерить размеры заднего сайлентблока переднего рычага. В регионе большая проблема с з/ч на сузуки лиана, на заказ очень дорого выходит. Надеюсь подобрать из огромного количества на рынке.
     
  24. gekayar

    Регистрация:
    25 май 2015
    Сообщения:
    73
    Алмаз, думаю не получиться - или не влезет, или вывалится.
    Кроме того, стоимость этой запчасти 400 руб/шт.
    Коды найдешь в ветке про шаровые опоры (треугольный рычаг)
     
  25. Алмаз

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Казахстан
    стоимость конечно копейки, но на заказ выходит 1500 и более. хорошо буду думать как достать родную.
     
  26. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    А старые чего? Отрываться начали от внешней обоймы ?
     
  27. Алмаз

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Казахстан
    центральное отверстие оторвалось и стучит теперь рычаг
     
  28. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Странно ! Как отверствие может оторваться ? Может внутренняя втулка от резины ?
     
  29. Алмаз

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Казахстан
    думал поймете про что я, втулка от отверстия в середине.
     
  30. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Теперь понятно ! У меня была оторвана резина от внешней обоймы . Приклеил моментом года три назад . до сих пор стоит
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. после замены сайлентблока нижнего рычага на сузуки гранд витара нужен розвал