Соклубники, выслушаю ваши мнения. Итак поездил я 22 февраля на машинке км где-то 50. и поставил ее в гараж на сигналку. сигналка томогавк какаято из топовых (не я ставил - не пинайте). Температура в тот день была примерно 0, -1. Далее, 28 февраля, нужна была машина. (Аккумулятор 70а/ч - ему всего 2 месяца). Прихожу в гараж , ключ на старт, один оборот коленвала и треск (вроде сдох аккум). Ставлю другой (55 старый). завожусь нормально и еду. 70ку бросаю в машину. проезжаю до работы 10 км и ставлю машину на работе. простояла машина 8 часов. Пытаюсь завести с сигналки - машина моргнула сигналами и потухла - брелок машину не видит. выхожу, пытаюсь завести ключом - нифига треск. потом вообще перестала реагировать на зажигание - даже лампочки не горят. прикуриваем - машина заводится и на холостых глохнет - включаем D - глохнет. еле как доезжаю до сто, подгазовывая, они говорят - дело в заслонке - помыли. машина начала работать нормально еще при заезде на сто (до промывки заслонки). все уехал - стало нормально. Решил проверить дохлый аккум 70-ку - ставлю и машина заводится с полпинка. проездил все выходные - все ок. внимание вопрос, что это было? п.с. сам грешу на провод массы.