Зимой гонял на шиповке R14 gislavet NF3 потери шипов 20 шт на каждом( переднем). Ну да бог с ними ,я просто люблю погонять . Вопрос не про это . После того как я поставил родные R15 йкогаму( почти новые 4000) такое ощущение что машина тормазит . Я сначало даже подумал ,что ручник до конца не опустилЧешу репу. Газ сбрасываешь и она не едет . Что это из за колёс? кто что думает по этому поводу?
Я бы в первую очередь потрогал дики после езды - если сильно греются, значит тормоза клинит. Была по весне такая фигня на Примьере, аж до дыма дошло. На сервисе сказали, что это часто случается и на новых Альмерах и Примьерах.
А ещё она не рулиться? Проверь давление. Мне позавчера, накачали 2 атм. хотя я сказал 2,4 и точно такиеже симптомы были. Подъехал, докачал и всё стало ок.
точно 2 атм накачали. ОЙ Блиииин подкачал до 2,3 стало получше. Тормоза не греются. Но всё равно чтото не то Как-то после сброса газа или нажатия сцепления больно быстро замедляеться.
Тогда может сход-развал? Всегда делал сход-развал сразу после смены колес. Но часто звучит мнение, что если не тянет, то и не надо. Что скажут соконфетники?
Тоже зимой на НФ-3 ездил. Сегодня вечером только переобулся - ни одного (!!!! ) потерянного шипа. А вот Ёку внимательно рассмотрел ,перед тем как ставить на перед или назад, и что заметил - на паре (видимо спереди стояли) износ довольно ощутимый и визуально заметный - две радиальные тонкие канавки исчезли совсемРыдаю! . Ну очень нежная резина - такими темпами её ещё на один сезон только и хватит. У всех Ёкагама также изнашивается, или это симптом по подвеске? А то через месяц ТО-15000 и можно подготовиться к разговорам с сервисменамиЗлой оскал .
На родной Якогаме проехал два сезона (примерно 30ткм), стерлась практически в нуль. Быстрому износу способствует полный привод, не знаю на переднеприводных так же быстро изнашивается резина.