Доброго времени суток, есть автомобиль Cultus Wagon 1998 года(рестайл) с двигателем J18A, случайно коротнул провода на катушке, после чего перестали гореть контрольные лампы на панели приборов и машина не заводилась, был заменен предохранитель на 20 Ом под торпедой, лампы зажглись, машина завелась, но на трех цилиндрах. Катушка рабочая, проверена на другом цилиндре, искру дает. После замеров мультиметром удалось выяснить, на катушку идет один плюс(12В) и два минуса, один минус с кузова, другой с эбу. Плюс выдает положенные 12В, минус с кузова так же -12В, а на минусе с эбу на выходе имеем 10.5В и при вращении стартера значение падает еще в два раза, то есть идет потеря массы. Нашли этот провод не посредственно на выходе с эбу и замерили, прямо на выходе имеем те же 10.5В, значит дело не проводе, а теперь вопрос, если бы перегорело что то в мозгах, те же транзисторные ключи, были бы те же 10.5В? Мое мнение если бы дело было в эбу то массы этого провода вообще бы не было, но она есть, хотя и идет с потерей. Хотелось бы так же выслушать ваше мнение по этому поводу. Может быть кто то сталкивался с такой ситуацией? И вообще из за этого ли нет искры на свече?