Нужна помощь по электрике. | Сузуки Клуб Россия
  1. maicl

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Воронеж
    Здравствуйте. После замены маслосъемных колец , сальников клапанов, цепей и натяжителей возникла проблема-горит лампа неисправности ESP, загорается чек, и самое главное, не работает тахометр. Что самое интересное, сразу когда машину заводишь тахометр работает, но потом секунд через 5-7 стрелка падает. При этом на работу двигателя это никак не сказывается.Двигатель работает в штатном режиме. Пожалуйста помогите.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Нужна помощь электрике
    1. неваляшка
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      579
    2. Мадьяр
      Ответов:
      33
      Просмотров:
      1.704
    3. Ромарио1987
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      2.194
    4. deny
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.205
    5. ПолинаСурначева
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      91
    6. Серега59ru
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      193

  3. GrJohn

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Москва
    Было что-то похожее, датчик распредвала полетел.
     
  4. maicl

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Воронеж
    GrJohn, Здравствуйте. Была мысль про него, но датчик не нашли где он расположен? И если возможно цена?
     
    В 52 нравится это.
  5. GrJohn

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Москва
    Для 2,4 номер - 33220-51K00-000, цена 3-4 тыс.ргде находится сказать не могу, менял в сервисе
    http://suzuki-lab.ru/EU/245/16342/2/
     
  6. TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ижевск
    Датчик находится за клапанной крышкой с левой стороны, прикручен на один болтик.
     
  7. smit

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    57
    Я бы для начала контакт проверил, может разъем на датчике отошел, так как процедуры по ремонту проводились вблизи него. Тем более, что сразу тахометр работает. У меня когда были проблемы с цепью, я специально отключал датчик положения распредвала, при этом все также было (не работает тахометр, ESP, горит чек), при этом двигатель работал стабильнее, но штатным нельзя этот режим назвать, скорее это аварийный режим, так как ECU не будет знать об оборотах двигателя и будет управлять форсунками, корректировкой фаз и др. по какой-то усредненной программе.
    Проверяйте сначала контакты, потом датчик.
    Вот моя история https://suzuki-club.ru/threads/54115/, может поможет.
    Кстати, какое у вас авто, у меня датчик в бардачке валяется, думал что в нем причина, покупал, не пригодился, причина была в растянутой цепи.
     
  8. maicl

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Воронеж
    Проверил контакты все в порядке. Диагностика показывает неисправность датчика распредвала, как бы 99%. Машина 2,0. Попробую для начала поставить датчик от соседской витары. Но остается 1% процент , что цепь стоит не по меткам. Что получиться отпишусь. Спасибо.
     
  9. maicl

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Воронеж
    Поставил исправный датчик не полегчало((((
     
  10. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Но и не цепь это наверно, если цепь новая и движок работает штатно. Остаётся проводка от датчика распредвала имхо, могли повредить при ремонте. Прозвонить до мозгов наверно надо, или пошарить-осмотреть-подёргать, может дёрнули провод.
     
  11. smit

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    57
    У меня при растянутой цепи (натяжитель полностью выдвинут, цепь болталась, что задевала стенки лобовой крышки и блока) метки не совпадали примерно на зуб, при этом при отключении датчика распредвала двигатель тоже нормально работал, как я считал - штатно. Но в данном случае я тоже склоняюсь больше к прозвонке-проверке проводов.
     
  12. V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.621
    Адрес:
    Москва
    Дабы не создавать отдельной темы спрошу здесь (да простит меня ТС). Подскажите, где у нас салонные предохранители находятся, и как к ним подлезть? Заранее спасибо!
     
  13. maicl

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Воронеж
    Прозвонили цепь, нашли место где коротило . Теперь датчик работает исправно. Но ошибки не стираются и тохометр не работает. Наверно придется проверять метки, а дальше не знаю.((( Да забыл ошибки C1091. P0346/
     
    #12 maicl, 21 мар 2014
    Последнее редактирование: 21 мар 2014
  14. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Из справочника http://www.obd2code.ru/obd2/search.html

    P0346 - Camshaft position (CMP) sensor A, bank 2 -range/performance problem (Insecure sensor/rotor, air gap, wiring, CMP sensor)

    Датчик распредвала -плохой сам датчик, или ротор, зазор, проводка.

    C1091 - Speed Wheel Sensor All Coherency Failure

    Согласованность показаний датчиков скорости колёс.

    Не стираются, значит снова появляются ошибки наверно.

    В азбуке приводятся осциллограммы сигнала датчика положения распредвала, посмотреть бы сигнал USB-осциллографом или мотор-тестером. И сигналы с датчиков колёс.
     
  15. smit

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    57
    Не совсем понятно, как оценили, что датчик работает исправно? Даже если метки не совпадают, тахометр при исправном датчике должен работать. Нужно проверять электрику!
     
  16. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Если цепи меняли, могли что-то с зазором у ДПРВ испортить, собрано может криво, или грязь в зазоре датчика. Выработка импульсов в датчике Холла очень зависит от зазора. Наверно идут слабые импульсы из-за этого и комп их не видит просто.
     
  17. smit

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    57
    Не представляю как можно зазор изменить, датчик вкручивается в ГБЦ, там же стоят распредвалы, и то и другое устанавливается без возможности неправильной установки. Разве что датчик вставить на перекос и не до конца.
     
  18. maicl

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Воронеж
    Сигнала датчика положения распредвала смотрели по осциллографу. После вскрытия и проверки меток отпишусь.
     
  19. maicl

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Воронеж
    Вскрыли, визуально все метки на месте. Разобрали выстовили по новому, собрали-ВСЕ РАБОТАЕТ. Наверно всетаки метки.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. датчик распредвала не работает тахометр двигатель 2 и 4 сузуки гранд витара

    ,
  2. после ремонта двс не работает тахометр на сузуки j20a

    ,
  3. тахомер перестал работать на сузуки гранд витара 2000 г двигатель V6

    ,
  4. сузуки гранд витара датчик тахометра