- 16 Май 2012
- 20
- 0
- 0
- 35
- Езжу на ...
-
Suzuki Baleno универсал 1999г.в. 1,6 передний привод.
Пробег 220000
Голубой металик.
Всем доброго дня!
Пишу на форуме в первый раз!
Собралась продать машину, как только решила выставить объявление на продажу, начались "чудеса".
По порядку, сначала при выжатом сцеплении появились скрипы, при отжатом исчезали. Рычаг МКПП ходил свободно. Затем заклинило первую передачу, рычаг отказывался возвращаться в нейтральное положение. При повторном нажатии педали он освободился, но (!!!) стал ходить туго, даже на нейтралке.
Затем началась потеря мощности. Провалы. Машина на скорости в 100 км/ч, на пятой передаче, просто начала идти накатом, не смотря на 3000 оборотов. Казалось, что торможу коробкой, после эта проблема исчезла. За 200 км пути она так сделала дважды. Поехала после простоя на обочине заглушенной в течение 10 мин.
В сервисе разобрали, приговорив предварительно выжимной. После разбора сказали в коробке треснула шайба, умерли 3 подшипника и сайлентблок. Также сменили выжимной. Тросик разболтался, новый еще не пришел.
После того, как все собрали, машина идет резво, она за 2 года эксплуатации так не шла, на второй передачи больше 3000 оборотов колеса пробуксовывают. Но теперь при выжатом сцеплении идет вибрация в педали сцепления, даже на нейтралке.
Вперед едет нормально, переключает передачи точно, ловить не приходится, но провалы мощности участились, став более короткими. Теперь она просто едет и подергивается. Как классика не прогретая...
А вот задняя передача, это те самые чудеса. Как только начинаю отжимать сцепление, происходит вибрация по кузову. Если поддать газу, то у рядом припаркованных авто сигнализация срабатывает, машину не просто перетряхивает, она аж подпрыгивает над асфальтом, глушитель стучит по днищу, в общем картина жуткая.
С места она все-таки съезжает, см 5, затем момент теряется, нужно снова выжимать и отжимать сцепление. Из под капота в этот момент просто гром слышен. Если полностью отпустить сцепление, машина замечательно едет назад, без рывков, только на такой скорости я парковаться не умею. Боюсь еще пару раз сдам задним ходом, и все подушки оторвет, и у коробки и у движка.
Корзина, выжимной и диск менялись год назад, оригинал. При разборе сказали все целое.
Может быть тросик причиной такого ужаса?
Механики провели под машиной 2 часа, все везде затянуто, все цело. Причину понять не могут. Сказали ждать трос, если не он, то опять все нужно разбирать. Я за рулем не так много, стаж 6 лет. Был до этого двадцатилетний Фольксваген Пассат Б3, всё случалось, и колеса на ходу отваливались, но такого не было.
Все датчики прочищены, жидкости новые, фильтра тоже. Новые свечи. Прочищен дроссель. 2 года назад промывала инжектор. Ошибок на приборке нет. На холостых работает хорошо. Двигатель и коробка посторонних шумов не издают.
В таком состоянии продать машину совесть не позволит. Да и жаль, все меняла вовремя, денег не жалела, масло Эльф, запчасти оригинал, а тут машина буквально умерла за неделю.
Очень надеюсь на Вашу помощь, может у кого такое было.
Пишу на форуме в первый раз!
Собралась продать машину, как только решила выставить объявление на продажу, начались "чудеса".
По порядку, сначала при выжатом сцеплении появились скрипы, при отжатом исчезали. Рычаг МКПП ходил свободно. Затем заклинило первую передачу, рычаг отказывался возвращаться в нейтральное положение. При повторном нажатии педали он освободился, но (!!!) стал ходить туго, даже на нейтралке.
Затем началась потеря мощности. Провалы. Машина на скорости в 100 км/ч, на пятой передаче, просто начала идти накатом, не смотря на 3000 оборотов. Казалось, что торможу коробкой, после эта проблема исчезла. За 200 км пути она так сделала дважды. Поехала после простоя на обочине заглушенной в течение 10 мин.
В сервисе разобрали, приговорив предварительно выжимной. После разбора сказали в коробке треснула шайба, умерли 3 подшипника и сайлентблок. Также сменили выжимной. Тросик разболтался, новый еще не пришел.
После того, как все собрали, машина идет резво, она за 2 года эксплуатации так не шла, на второй передачи больше 3000 оборотов колеса пробуксовывают. Но теперь при выжатом сцеплении идет вибрация в педали сцепления, даже на нейтралке.
Вперед едет нормально, переключает передачи точно, ловить не приходится, но провалы мощности участились, став более короткими. Теперь она просто едет и подергивается. Как классика не прогретая...
А вот задняя передача, это те самые чудеса. Как только начинаю отжимать сцепление, происходит вибрация по кузову. Если поддать газу, то у рядом припаркованных авто сигнализация срабатывает, машину не просто перетряхивает, она аж подпрыгивает над асфальтом, глушитель стучит по днищу, в общем картина жуткая.
С места она все-таки съезжает, см 5, затем момент теряется, нужно снова выжимать и отжимать сцепление. Из под капота в этот момент просто гром слышен. Если полностью отпустить сцепление, машина замечательно едет назад, без рывков, только на такой скорости я парковаться не умею. Боюсь еще пару раз сдам задним ходом, и все подушки оторвет, и у коробки и у движка.
Корзина, выжимной и диск менялись год назад, оригинал. При разборе сказали все целое.
Может быть тросик причиной такого ужаса?
Механики провели под машиной 2 часа, все везде затянуто, все цело. Причину понять не могут. Сказали ждать трос, если не он, то опять все нужно разбирать. Я за рулем не так много, стаж 6 лет. Был до этого двадцатилетний Фольксваген Пассат Б3, всё случалось, и колеса на ходу отваливались, но такого не было.
Все датчики прочищены, жидкости новые, фильтра тоже. Новые свечи. Прочищен дроссель. 2 года назад промывала инжектор. Ошибок на приборке нет. На холостых работает хорошо. Двигатель и коробка посторонних шумов не издают.
В таком состоянии продать машину совесть не позволит. Да и жаль, все меняла вовремя, денег не жалела, масло Эльф, запчасти оригинал, а тут машина буквально умерла за неделю.
Очень надеюсь на Вашу помощь, может у кого такое было.