Kir написал(а):
Нв самой двери есть резинки, которые выкручиваются и регулируют прилегание - попрубуйте!
Если кромка двери провалена или наоборот выступает над плоскостью дверного проема, то регулировка резинками и замком. (При необходимости отвернуть винты крепления замка или серьги их первоначальное место отмечается карандашом).
Если по горизонтали или вертикали неравномерные зазоры между кромкой двери и рамкой дверного проема, то регулировка болтами крепления двери (по две штуки с каждого борта).
Положение всех болтов отмечается карандашом и относительно этих отметок при ослабленных болтах положение двери в проеме регулируется. Цель регулировки - достичь равномерности зазоров. На заводе эта процедура выполняется до покраски кузова. Т.е. будьте готовы к тому, что после регулировки головки болтов и старые их места посадки будут внешне сильно отличаться от аккуратно покрашенной внутренней поверхности двери. (Не вредно будет у сервисменов узнать необходимый момент затяжки.) Иногда для страгивания кузовного крепежа с места требуется ударный ключ.