Проблема с задними тормозными цилиндриками

miha1311

Новичок
9 Март 2014
1
0
0
44
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0
Доброго всем времени суток.
Прошу помощи у форумчан, может кто сталкивался. С момента как купил авто задние барабаны свистят при торможении, как на уазике. Вскрытие барабанов показала , что тормозуха выдавливается из тормозных цилиндриков с обоих сторон (особенно справа). Все колодки мокрые.
Были приобретены цилиндры:
Febest 0778-GVRL левый
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02009/0D80791A.JPG&Size=200x300&MethodType=8
и
Febest 0778-GVTRR правый
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02009/0DB0791A.JPG&Size=200x300&MethodType=8

Пришло все в точности как на картинке, т. е. на "правом" нет в комплекте штуцера прокачки (и отверстие для него большое, такое же, как для тормозной трубки) . На новом "левом" он есть и на машине на обоих сторонах есть штуцера. Все с маленьким диаметром.
Подскажите, как решить сию проблему- купить ещё один"левый" и поставить на правую сторону? Визуально они вроде одинаковые, но может какая хитрость есть и не стоит так делать. Или может штуцер с большой резьбой есть?
Заранее благодарен за ответы.

 

VNZ

Наш человек
31 Октябрь 2011
130
7
0
Москва
Езжу на ...
SGVN, 2007, J20A, 5 дв.
Всем добрый день,
такая же проблема -
задние барабаны свистят при торможении, как на уазике
Но свист появился в процессе эксплуатации, а не сразу.
Причем после того как машина постоит, при торможении скрип сильнее, потом как-то лучше становится и уже меньше скрипит.
Разбирал, регулировал зазоры, подравнивал накладки наждачкой, чистил накопившуюся внутри барабанов пыль - все равно скрипит...
Может реально подтекают цилиндрики и из-за этого скрип появляется?? Но почему после стоянки сильнее скрип?
Заменить цилиндрики или что?
Машине 7 лет, на задних барабанах только накладки менял до этого...
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Скрип-свист из-за слабого прижима колодок обычно. Ну и колодки разные, дешёвые сильнее звучат. Для усиления прижима должен работать регулятор-колёсико в барабане. Попробуй его смазать, сняв барабан. И одевая барабан, подрегулируй колёсико отвёрткой, т.е. разведи колодки, чтоб барабан еле налез.

Чтобы приблизить колодки без съёма барабана, подтяни ручник потуже гайкой в салоне, может пропадёт свист при торможении на время.

Но если подтёки тормозухи, конечно замени цилиндры.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Blacky

Наш человек
22 Октябрь 2008
134
13
0
Samara
А подскажи пожалуйста эти регуляторы с колесиком в барабане они вообще что дают и как их правильно выставить? У меня правда совсем другие проблемы, не как у автора, но я думаю поможет мне это колесико или нет. В общем у меня перестали тормозить задние тормоза, и не только ручником но и когда едешь. Вскрытие показало что остаток колодок еще большой, но эффективность торможения резко упала. И я думаю покупать новые колодки или регулировать пробовать или вообще цилиндры закисли в конце?
 

Roman_69_Vitara

Бывает здесь
15 Ноябрь 2013
62
4
8
55
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2,0 МКПП, 2008 г.в. - продан
Renault Duster 2.0 АКПП Luxe Privelege - езжу, но планирую продать
Suzuki Grand Vitara, 2,0 или 2,4 АКПП, от 2012г.в. - мой будущий авто :)
Такая же беда...
Скрипят задние барабанные тормоза, причем тоже в основном после длительной стоянки (например после ночи или если весь день стояла). От влажности на улице и температуры зависимости не выявил. Разбирали барабаны, почистили, грязи было минимум, износ накладок меньше половины. Ничего не подтекает, все сухо, уровень тормозной жидкости неиизменен.
Чешу репу, думаю по мере износа поменять накладки, может тогда прекратится скрип...
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
А подскажи пожалуйста эти регуляторы с колесиком в барабане они вообще что дают и как их правильно выставить? У меня правда совсем другие проблемы, не как у автора, но я думаю поможет мне это колесико или нет. В общем у меня перестали тормозить задние тормоза, и не только ручником но и когда едешь. Вскрытие показало что остаток колодок еще большой, но эффективность торможения резко упала. И я думаю покупать новые колодки или регулировать пробовать или вообще цилиндры закисли в конце?
Регулятор отвечает за прижим - приближает колодки по мере износа к барабану. При каждом торможении колодки прижимаются и колёсико-храповик крутится - если колодки износились, храповик перещёлкнется на один зубчик и колодки будут немного ближе к барабану. Выставить несложно - снимаешь барабан и крутишь колёсико отвёрткой, пока барабан не будет еле садиться. Сразу и ручник, и задний тормоз резко усилятся и перестанут свистеть при торможении. Ну и от закисания надо бы смазать резьбу регулятора.

Я после покупки менял колодки и не подкрутил колёсико, думал само докрутится после нескольких нажатий на тормоз, фиг, остался и без ручника и без задних тормозов. Пришлось опять разбирать и подкручивать колёсико.
 
Последнее редактирование модератором:
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
думаю по мере износа поменять накладки
Не поможет. Все равно будет скрипеть. Как не пытался с этим сэкономить. все равно пришлось купить барабаны и колодки ОДНОГО производителя и весь год без проблем. Если есть глубокие борозды в барабане, то возможно поможет расточка барабанов, но у меня практически износ был на пределе, я не стал растачивать.
 

Blacky

Наш человек
22 Октябрь 2008
134
13
0
Samara
Регулятор отвечает за прижим - приближает колодки по мере износа к барабану. При каждом торможении колодки прижимаются и колёсико-храповик крутится - если колодки износились, храповик перещёлкнется на один зубчик и колодки будут немного ближе к барабану. Выставить несложно - снимаешь барабан и крутишь колёсико отвёрткой, пока барабан не будет еле садиться. Сразу и ручник, и задний тормоз резко усилятся и перестанут свистеть при торможении. Ну и от закисания надо бы смазать резьбу регулятора.

Я после покупки менял колодки и не подкрутил колёсико, думал само докрутится после нескольких нажатий на тормоз, фиг, остался и без ручника и без задних тормозов. Пришлось опять разбирать и подкручивать колёсико.
Насчет этого колесика, то я его в прошлый раз когда колодки менял не трогал совсем. Я вообще слабо представляю как он может сам подкручиваться, если там по сути обычный винт стоит с резьбой и нет ничего, чтобы его крутило бы специально, если только от вибрации, хотя тоже врятли. Но вообще судя по всему он действительно задает минимальное положение колодок до которого тормоз назад может уйти и чисто в теории если его подкрутить то может и тормозить будет лучше. Завтра разберу попробую покрутить.
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Завтра разберу попробую покрутить
Главное чтобы без сильного натяга вставить после этого барабан, иначе зазор будет маленьким и барабан и колодки будут греться, притормаживать. Проверить температуру барабанов рукой после небольшой поездки не помешает.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Насчет этого колесика, то я его в прошлый раз когда колодки менял не трогал совсем. Я вообще слабо представляю как он может сам подкручиваться, если там по сути обычный винт стоит с резьбой и нет ничего, чтобы его крутило бы специально, если только от вибрации, хотя тоже врятли. Но вообще судя по всему он действительно задает минимальное положение колодок до которого тормоз назад может уйти и чисто в теории если его подкрутить то может и тормозить будет лучше. Завтра разберу попробую покрутить.
Колёсико крутится рычажком, в него упирающимся. Рычажок перемещается при движении колодок.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



VNZ

Наш человек
31 Октябрь 2011
130
7
0
Москва
Езжу на ...
SGVN, 2007, J20A, 5 дв.
Все равно будет скрипеть. все равно пришлось купить барабаны и колодки ОДНОГО производителя и весь год без проблем
День добрый, можно уточнить эту тему про замену накладок ОДНОВРЕМЕННО с барабанами... Эффект скрипа получается имеет место из-за "старых" барабанов, которые имеют некие микроборозды выработки несовпадающие с установленными накладками - вот эти микроборозды и скрипят?? То есть, барабан типа изнашивается таким образом? А если новые барабаны поставить, то там поверхность вся заполированная и скрипов нет, так?
А какого производителя посоветуете чтобы подольше не скрипели задние барабаны?
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
VNZ, Прошу прощения, запамятовал. задние тормозные барабаны к сожалению имеются только оригинальные и цена у них 10700р. за пару и если есть возможность расточить старые то можно еще сэкономить. спутал с передними тормозными дисками, купил по кругу передние, задние колодки и передний тормозной диск итальянские. Ссылку или фото дам позже.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

VNZ

Наш человек
31 Октябрь 2011
130
7
0
Москва
Езжу на ...
SGVN, 2007, J20A, 5 дв.
TRUDOGOLIK, спасибо за информацию.
Еще маленький вопрос про этого производителя: есть положительные отзывы по дискам передним и колодкам, или просто сам взял попробовать?
Спрашиваю потому что забодался уже с этими хреновыми передними дисками. Что ни поставлю через год-полтора весь в бороздах (толи протачивать, толи менять).
Поставил себе колодки получше Morse Elite, так их подколбашивает теми же бороздами - снимаю и выравниваю наждачкой и назад ставлю.
Но все это хрень какая-то. Почему у приличных иномарок типа мерсов и т.п. диски выглядят ровными и работают по всей прижимной поверхности, а у СГВН все в бороздах через какое-то время и ржавые нерабочие области по краям появляются?
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
У меня тоже были борозды спереди и сзади, где то прочитал в журнале "За рулем" про испытания тормозных колодок и тормозных дисков и самые лучшие показатели были у итальянской компании (к сожалению не помню название, а поиск в инете указал на LPR, видимо та компания которую я искал объединилась с LPR) ну и вот решил испытать. Год эксплуатации и никаких скрипов и борозд на тормозных дисках и барабанах. Борозды нождачкой не выравнивают-бесполезное занятие. А нерабочие области по краям появятся в любом случае их в последствии можно сточить болгаркой например перед установкой новых тормозных колодок.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!