Замена поддона картера J20A | Сузуки Клуб Россия

Замена поддона картера J20A

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем korchagin, 12 мар 2014.

  1. korchagin

    Регистрация:
    9 авг 2008
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Питер 98
    Сгнил масляный поддон двигателя . Сервисмены сказали, что что бы его поменять нужно вытаскивать двигатель и оценили сию услугу в 28 тыс руб. Как Вы думаете, есть ли более простой и безболезненный способ?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Замена поддона картера
    1. Stofa
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      2.707
    2. stilletto-120...
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      48
    3. Игорь 30
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.055
    4. DmitryXL7
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.238
    5. макс_гранд
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      92
    6. Nikalai4
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      180

  3. artemcus

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Челябинск
    Насколько я знаю, двигатель снимать не нужно, максимум его приподнять. А так необходимо демонтировать передний редуктор (либо его опустить) и может помешать рулевая рейка.
    В сервисе это должно стоить уж точно меньше 28 т.р.
     
  4. korchagin

    Регистрация:
    9 авг 2008
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Питер 98
  5. Leschik_

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В личку...
     
  6. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.646
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Я пару раз смазал герметик при попытке установить м/приемник . Плюнул на сузучью технологию , приподнял движок на 30-35мм Изображение 039.jpg , поставил м/приемник и после с легкостью установил поддон :
     
  7. korchagin

    Регистрация:
    9 авг 2008
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Питер 98
    Так там и правда прокладки нет никакой, только герметик?

    P.S. Нашел адекватный сервис, за 4000 сказали сделают, аж на душе полегчало.
     
  8. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.646
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Прокладки там нет , но то что наносится на поверхность - не совсем герметик в привычном понимании . Правильнее - формирователь прокладок . Я использую этот : http://liquimoly.ru/product_view.php?id=767 . Когда он полимеризуется , его только ножом обрезать можно , т.е. то что свисает внутрь картера (вдруг лишнее выдавится ) не отвалится .
     
    korchagin нравится это.
  9. artemcus

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Челябинск
    Я больше скажу: есть формирователи прокладок жидкие (по консистенции как мед) они полимеризуются только при отсутствии кислорода - т.е. при прижатии сопрягаемых деталей. Я когда ставил переднюю крышку двигателя покупал формирователь прокладок локтайт - продается в обычных шприцах (его фасуют в магазинах поскольку он идет с завода в шприцах по 300-400г - это очень много для среднестатистического покупателя), цвета морковного сока. Крышку прикрутил - излишки выдавило - снаружи протер тряпкой а внутри эти излишки просто смыло маслом , поэтому от него нет характерных "губ" как после классических герметиков.
     
  10. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.646
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Вот уж чего мне точно не надо , так это ездить до следующей замены с герметиком , растворенным в масле . :stop:
    Я уж лучше на "губы" посмотрю , по ним хорошо видно - нет ли разрывов в заполнении стыка .
     
  11. artemcus

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Челябинск
    Поскольку формирователь в шприце - им очень удобно пользоваться, в том плане что полосочку можно сделать практически идеальной и нужной по толщине, соответственно выдавленные излишки ничтожно малы (у меня больше выдавило наружу) При том что он не затвердевает в свободном виде полагаю эти грамульки попавшие в масло вреда нанести не должны. Кстати этим же герметиком на автовазе садят клапанные крышки 16клапанных двигателей, возможно там излишки тоже попадают в двигатель в ничтожно малом количестве.
     
  12. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.646
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А как увидеть количество , попавшее внутрь ?
    Я же не отговариваю .;)
    Я просто написал свое видение . А формирователи прокладок всегда в шприце (как и мой из пост №7 , справа - поршень) , но меня устраивает более густая консистенция нежели "мед" . Наверное , на ВАЗе получается быстро крышку поставить , а тут пока все отверстия обрисуешь , еще и желобки чередуются плоскостями , да и снизу/сбоку легче прикладывать когда формирователь липко-густой ...
    У меня на Чирке нет сливных пробок в АКПП (а фильтр сменный) и в заднем мосту (только заливная) . Ипользую Silicon-Dichtmasse .
    В общем , пока есть возможность обойтись без герметика в масле , я буду этой возможностью пользоваться .
     
    artemcus и nikon нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. масляный поддон на сузуки гранд витара

    ,
  2. замена прокладки поддона картера сузуки гранд витара 2 5

    ,
  3. двигатель j20a как снять поддон

    ,
  4. какой герметик используют для поддона на заводе на Сузуке Витара,
  5. поддон двигателя j20a ,
  6. сузуки гранд витара 2008 прокладка малого поддона,
  7. поддон картера на j20a с прокладкой или нет,
  8. сколько стоить поменять поддон двс на судзуки гранд витара,
  9. как снять поддон на гранд витора,
  10. сузуки лиана 2007. снять поддон двигателя,
  11. поддон картера j20a,
  12. как снять поддон на гранд витара J20A,
  13. судзуки гранд витара 2000 г. фото замены прокладки картера,
  14. замена поддона картера сузуки гранд витара,
  15. прокладка на поддон картера j20a