Замена поддона картера J20A | Сузуки Клуб Россия
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

Замена поддона картера J20A

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем korchagin, 12 мар 2014.

  1. korchagin

    Регистрация:
    9 авг 2008
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Питер 98
    Сгнил масляный поддон двигателя . Сервисмены сказали, что что бы его поменять нужно вытаскивать двигатель и оценили сию услугу в 28 тыс руб. Как Вы думаете, есть ли более простой и безболезненный способ?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Замена поддона картера
    1. Stofa
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      2.876
    2. stilletto-120...
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      211
    3. Игорь 30
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.181
    4. DmitryXL7
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.359
    5. stanilko
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      232
    6. Dmitriy Smolensk
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      150

  3. artemcus

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Челябинск
    Насколько я знаю, двигатель снимать не нужно, максимум его приподнять. А так необходимо демонтировать передний редуктор (либо его опустить) и может помешать рулевая рейка.
    В сервисе это должно стоить уж точно меньше 28 т.р.
     
  4. korchagin

    Регистрация:
    9 авг 2008
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Питер 98
  5. Leschik_

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В личку...
     
  6. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.730
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Я пару раз смазал герметик при попытке установить м/приемник . Плюнул на сузучью технологию , приподнял движок на 30-35мм Изображение 039.jpg , поставил м/приемник и после с легкостью установил поддон :
     
  7. korchagin

    Регистрация:
    9 авг 2008
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Питер 98
    Так там и правда прокладки нет никакой, только герметик?

    P.S. Нашел адекватный сервис, за 4000 сказали сделают, аж на душе полегчало.
     
  8. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.730
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Прокладки там нет , но то что наносится на поверхность - не совсем герметик в привычном понимании . Правильнее - формирователь прокладок . Я использую этот : http://liquimoly.ru/product_view.php?id=767 . Когда он полимеризуется , его только ножом обрезать можно , т.е. то что свисает внутрь картера (вдруг лишнее выдавится ) не отвалится .
     
    korchagin нравится это.
  9. artemcus

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Челябинск
    Я больше скажу: есть формирователи прокладок жидкие (по консистенции как мед) они полимеризуются только при отсутствии кислорода - т.е. при прижатии сопрягаемых деталей. Я когда ставил переднюю крышку двигателя покупал формирователь прокладок локтайт - продается в обычных шприцах (его фасуют в магазинах поскольку он идет с завода в шприцах по 300-400г - это очень много для среднестатистического покупателя), цвета морковного сока. Крышку прикрутил - излишки выдавило - снаружи протер тряпкой а внутри эти излишки просто смыло маслом , поэтому от него нет характерных "губ" как после классических герметиков.
     
  10. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.730
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Вот уж чего мне точно не надо , так это ездить до следующей замены с герметиком , растворенным в масле . :stop:
    Я уж лучше на "губы" посмотрю , по ним хорошо видно - нет ли разрывов в заполнении стыка .
     
  11. artemcus

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Челябинск
    Поскольку формирователь в шприце - им очень удобно пользоваться, в том плане что полосочку можно сделать практически идеальной и нужной по толщине, соответственно выдавленные излишки ничтожно малы (у меня больше выдавило наружу) При том что он не затвердевает в свободном виде полагаю эти грамульки попавшие в масло вреда нанести не должны. Кстати этим же герметиком на автовазе садят клапанные крышки 16клапанных двигателей, возможно там излишки тоже попадают в двигатель в ничтожно малом количестве.
     
  12. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.730
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А как увидеть количество , попавшее внутрь ?
    Я же не отговариваю .;)
    Я просто написал свое видение . А формирователи прокладок всегда в шприце (как и мой из пост №7 , справа - поршень) , но меня устраивает более густая консистенция нежели "мед" . Наверное , на ВАЗе получается быстро крышку поставить , а тут пока все отверстия обрисуешь , еще и желобки чередуются плоскостями , да и снизу/сбоку легче прикладывать когда формирователь липко-густой ...
    У меня на Чирке нет сливных пробок в АКПП (а фильтр сменный) и в заднем мосту (только заливная) . Ипользую Silicon-Dichtmasse .
    В общем , пока есть возможность обойтись без герметика в масле , я буду этой возможностью пользоваться .
     
    artemcus и nikon нравится это.
  13. Dimi

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Архангельская область.
    Ptizelov, добрый вечер. А двигатель как приподнимали? И надо ли до этого какие манипуляции с откручиванием опор и т.п. проводить? Скоро предстоит та же операция, готовлюсь по-тихоньку.
     
  14. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.730
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Привет !
    Опоры , конечно , откручивал . На том фото видно уголок фанерной проставки между левой опорой и ее кронштейном . Вот так это выглядит сверху Изображение 037.jpg
    прорези сделал , чтобы шпилька опоры засовывать сбоку не мешала . Фанера толщиной 18 мм . При задирании все время контролировал заднюю часть , чтобы не уперлась в кузов . Впереди есть опасность того , что вентилятор упрется в радиатор , но у меня это все было снято - цепями занимался .
     
    Dimi нравится это.
  15. Dimi

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Архангельская область.
    Привет. Спасибо ;) ценная информация. А поднимал домкратом снизу? И я правильно понимаю, что рулевую рейку трогать не придётся?
     
  16. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.730
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Да , домкратом в блок упирался .

    А вот это - вряд ли . Я не в курсе как с G16 , а на J20 ни рейки , ни переднего редуктора на авто быть не должно . У меня на фото видно откинутый левый привод и "пустой" кронштейн редуктора .
     
  17. Dimi

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Архангельская область.
    На другом форуме один наш товарищ вроде не трогал на Н25, говорит. Ладно, будем пробовать ))))
     
  18. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.730
    Адрес:
    Москва ЗАО
    dimsert ? Он и на этом форуме есть , а я на том ("синем") - tracker99 .
    Что касается рейки , то я уже плохо помню , по моему , она мне мешала редуктор снимать . Я один это делал , может , вдвоем и получится рейку не трогать ...
     
  19. Dimi

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Архангельская область.
    Да )) Он самый.
    Эт я уже давно применил) Ладно, будем смотреть по ходу разбора. А пока жду поддон... 11 тысяч (((( эх....
    Может ещё есть что там поменять раз уж придется скидывать редуктор и поддон? Пока заказал только сальники на редуктор, два кольца на фильтр масляного насоса, втулка правого привода есть в наличии.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. снять двигатель suzuki grand vitara