Поменять мотор 1.3 на 1.6

kostyk

Редкий гость
23 Июнь 2006
13
0
0
Latvia
Здравствуйте!
Вот, я счастливый обладатель Балены с двигателем 1.3. Хорошая машина, но мотора мало.
А сейчас ещё беда случилась, в одном цилиндре компрессия маленькая, можно сказать ваще нет и цилиндр не работает. Поэтому машина до 2000 оборотов вся дрожит – троит и ваще не тянет. Неприятно, в общем. И есть подозрения на кольца. Ремонт – хорошая сумма получается.

И вот, возникла идея, а взять и мотор 1.6 поставить. Вроде как серии у них одинаковые – G13 и G16. И в модели этой тоже и такие, и такие бывают. Вот, нашёл по объявлениям мотор с Балены-одногодки, только у меня седан, а там – универсал и не смотрел его ещё живьём.

Хочу спросить, делать такое вряд ли кто делал, но может кто видел оба мотора живьём и знает, какие подводные камни возможны?
И может есть какие-то рекомендации по проверке мотора, а то не хотелось бы убитый мотор менять на убитый.

Спасибо!
 


ZUKSUZUK

Наш человек
11 Август 2006
106
3
0
Подмосковье
Езжу на ...
Baleno 1998 г. 1,6 2WD, темно-синенькая (руль=38см)
Привет! Я менял на своей с G16B на G16A. брал блок цилиндров и возил на развал на Калужской.

Но вот незнаю как мозги себя поведут от G16 и G13.
 

esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
хм... а я хочу 1.3 на 1.8 поменять и автомат с 3х ступенч на 4 или 5 -)
но все это дорого . уже была тема на эту тему . совместными усилиями насчитали от 3 до 5 штук
 

kostyk

Редкий гость
23 Июнь 2006
13
0
0
Latvia
ZUKSUZUK написал(а):
Привет! Я менял на своей с G16B на G16A. брал блок цилиндров и возил на развал на Калужской.

Но вот незнаю как мозги себя поведут от G16 и G13.
Спасибо за адрес, но мы с машиной далеко. :)

А, да-а, мозги.. Мозги могут запарится. А находятся они, наверное, под панелью где-то? Или возле мотора?
 

kostyk

Редкий гость
23 Июнь 2006
13
0
0
Latvia
esprit написал(а):
хм... а я хочу 1.3 на 1.8 поменять и автомат с 3х ступенч на 4 или 5 -)
но все это дорого . уже была тема на эту тему . совместными усилиями насчитали от 3 до 5 штук
Это тута? http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8374&highlight=%EF%EE%EC%E5%ED%FF%F2%FC+1.3+1.8

Ну, у меня на первый взгляд дешевле получается. Мотор БУ 1.6 - примерно 80 EUR и ещё поторговаться можно, работа у продавца по кручению гаек и перекидыванию железок - ещё 85-90 EUR. Итого - грубо - 200 EUR
Это если грубо считать.
Если считать точно - непонятно какое состояние мотора, непонятно что с охлаждением, кажется будет мешаться кондиционер, (значит потом его как минимум перезаправлять надо будет) и вот ещё, спасибо подсказали - с мозгами непонятки.
А ведь ещё самое главное, будут ли крепления все подходить или не будут - фиг его знает.
 


Dexon

I love Suzuki !!!
30 Октябрь 2006
994
146
63
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Cultus sedan 1,5 2000 г.в. - продан.
Suzuki Aerio sedan 1,5 2003 г.в. - езжу!
Мотор б/у - 80 евро? Работа 85-90? КОММУНИЗМ в отдельно взятой Прибалтике!
 

Политех

Свой в доску
7 Апрель 2006
589
32
0
Москва
kostyk написал(а):
Ну, у меня на первый взгляд дешевле получается. Мотор БУ 1.6 - примерно 80 EUR и ещё поторговаться можно, работа у продавца по кручению гаек и перекидыванию железок - ещё 85-90 EUR. Итого - грубо - 200 EUR
Это если грубо считать.
Амигос, я вас умоляю, не пишите свои цены так подробно. А то у нас начинаются инфаркты с микардами вместе.

И еще - при таких ценах как у вас получается ремонт твоего мотора дорогим? Может, там просто кольца залегли?
...
По делу - дурацкий вопрос: а на снятом моторе можно компрессию в цилиндрах проверить?
...
И еще я не помню, вернее, не знаю, коробки и сцепление у 1,3 и 1,6 - одинаковые?
 

kostyk

Редкий гость
23 Июнь 2006
13
0
0
Latvia
Dexon написал(а):
Мотор б/у - 80 евро? Работа 85-90? КОММУНИЗМ в отдельно взятой Прибалтике!
Ага, а бензин? Бензин ужас какой дорогой! Рыдаю!
Но драйва тоже хочется, и экономия по бензину не такая уж и большая получается, ведь на большем движке ездишь на меньших оборотах. ИМХО.
 

kostyk

Редкий гость
23 Июнь 2006
13
0
0
Latvia
Политех написал(а):
Амигос, я вас умоляю, не пишите свои цены так подробно. А то у нас начинаются инфаркты с микардами вместе.

И еще - при таких ценах как у вас получается ремонт твоего мотора дорогим? Может, там просто кольца залегли?
...
По делу - дурацкий вопрос: а на снятом моторе можно компрессию в цилиндрах проверить?
...
И еще я не помню, вернее, не знаю, коробки и сцепление у 1,3 и 1,6 - одинаковые?
Извините, не подумал, больше так не буду!
Блин, тока я не правильно посчитал, курс не тот взял. (Это не читать, реальные цены в два раза выше чем вышеприведённые.)

Ремонт. Если кольца менять, это мотор сверху разбирать и снизу - то работа будет стоить примерно столько же (БУ мотор + перекинуть) и плюс запчасти на неизвестную сумму - прокладки, вкладки, ролики, ремень и тд.

Но говорят, возможно в моторе просто с клапанами фигня - тогда только сверху разбирать. Соответственно и работа меньше стоить будет. Но это неизвестно.

Ну, конечно, можно мотор отремонтировать и возможно это дешевле и выгоднее будет (мотор-то станет как новенький), но фишка ведь хотелось мотор объёмом по-больше! :) Вот, хотелось всё разведать, а то как бы не пришлось эти моторы туда-сюда кидать, если что! :)

Про компрессию тоже не специалист, но говорят можно. Там ведь просто надо поршни сдвинуть. Но мы тут несколько контор обзвонили - все говорят это надо на спецстенде делать и никто не хочет браться! :( Наверное, спецстенд нужен, чтобы зацепится к валу и прокрутить коленвал. Может кто знает?

Про коробки и сцепление - у меня автомат трёхступенчатый. Как я понимаю там просто вал должен выходить и на корпусах отверстия должны совпадать. С этим вряд ли производитель заморачивался. Но опять таки, может кто точно знает?

Во, сколько уже вопросов появилось!
 

Dr.Paul

Местный
13 Февраль 2007
322
52
0
Украина
Господа! Я тут подобные мысли о замене 1,6 на 1,8 просчитывал. В принципе вполне реально. Но, как правильно мне указывали, достаточно дорого получится, т.к действительно морду покупать надобно в сборе, хотя на club baleno UK один чудак на свифт водрузил 1,8 и судя по его заявлениям мозги от 1,6 оставил а остальное менял. Но он наверное на драг ориентировался....
Не понимаю смысла, зачем менять 1,3 на 1,6??? Большой разницы не будет. G16B он очень таки спокойный, плавный мотор и без переделок эти 13 лошадей так и не сильно будут заметны при условии перевозки одного-двух человек. Может есть смысл отремонтировать(заменить) 1,3 и при этом его немножко апгрейдонуть??? Вот со Свифта GTi 1,3 twin Cam моторчик даёт больше ста лошадей! Сколько он в Литве стоит? А что касаемо литовских цен и российских, то зайдите на autocentre.ua на автобазар, посмотрите украинские цены на авто и российские вам покажутся сказкой. У нас гнилая полуубитая Балено 96-97 года стоит около 7 штук зелени и ещё сотни 3-4 на оформление. Бизнес, понимаешь у них.....
 




Balenovod_GL

Наш человек
6 Февраль 2006
149
5
0
kostyk написал(а):
Это тута? http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8374&highlight=%EF%EE%EC%E5%ED%FF%F2%FC+1.3+1.8

Ну, у меня на первый взгляд дешевле получается. Мотор БУ 1.6 - примерно 80 EUR и ещё поторговаться можно, работа у продавца по кручению гаек и перекидыванию железок - ещё 85-90 EUR. Итого - грубо - 200 EUR
Это если грубо считать.
Если считать точно - непонятно какое состояние мотора, непонятно что с охлаждением, кажется будет мешаться кондиционер, (значит потом его как минимум перезаправлять надо будет) и вот ещё, спасибо подсказали - с мозгами непонятки.
А ведь ещё самое главное, будут ли крепления все подходить или не будут - фиг его знает.
а где такие цены камрады скажите страна :D какая??