На снятом двигателе маленькая компрессия.... | Сузуки Клуб Россия

На снятом двигателе маленькая компрессия....

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем slitov, 14 мар 2014.

?

Есть шанс что после установки на машину, двигатель будет нормально работать?

  1. Нет,, пустая трата времени.

    3 голосов
    60,0%
  2. Конешно заработет, нельзя так мерить компрессию!

    1 голосов
    20,0%
  3. Шансы не вилики, но надежда умирает последней....

    1 голосов
    20,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. slitov

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    197
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Гжель
    Итак я заказал себе двигатель м18а из Владивостока недели 2 таму назад. Седня он пришел, решил перед свапом замерить компрессию в цилиндрах.Залил масло до необходимого уровня, зафиксировал стартер, накинул аккумулятор и начал мерить. Результат такой, если считать цилиндры со стороны ремней генератора, цепи, датчика ввт и т.д., то получаем:
    1 цилиндр — 1 атмосфера или вообще 0
    2 цилиндр — 6 атмосфер
    3 цилиндр — 4 атмосферы
    4 цилиндр — 12 атмосфер
    Далее капнул масла в цилиндры, давление поднялось только в 2 и 4 цилиндре на 1 атмосферу. Выкрученные свечи были все с одинаковым равномерным легким нагаром дымчатого цвета, мне кажется такой нагар говорит о нормальной работе двигателя в прошлом.
    Знающие подскажите можно так мерить на снятом движке компрессию? Пробовать ставить этот двигатель, возможно после установки и подключение электроники что изменится? Или звонить продавцу и просить замены или возврата денег? Как продавцу правильно все объяснить? Как я понял в моем случае скорее всего прогрели клапана или гидроудар?

    З.ы. Узнал мнение продавца про такой замер компрессии, говорит так не делают, надо обязательно ставить...
     
    #1 slitov, 14 мар 2014
    Последнее редактирование: 14 мар 2014
  2. Загрузка...


  3. 1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    582
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Дроссельная заслонка во время измерения была полностью открыта?
     
  4. slitov

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    197
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Гжель
    Неа, вылетело из головы ее открыть, ща поеду еще раз проверять с открытой заслонкой.
     
  5. 1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    582
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я так один раз машину 'проверял' при покупке - забыл открыть, а компрессия низкая и разная по цилиндрам. А машинка видно, что нулевая и просто в гараже стояла. Отказался. Потом жалел.
     
  6. slitov

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    197
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Гжель
    Надеюсь в ней было дело.
     
  7. waldemars

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    764
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Пермь
    При такой разнице можно не открывать
     
  8. MUKALTIN

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    133
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Зеленоград
    Мерить надо на прогретом моторе,зазоры клапанов прежде проверить и отрегулировать,и пока этот мотор валялся, путешествуя до покупателя,на открытые клапана и их седла могли попасть кусочки нагара из коллектора и другой мусор
     
  9. Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.592
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    снять бошку и посмотреть что с ним. если 0 то клапанам каюк.
     
  10. Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.514
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    SW-EV
    Я не думаю, что японцы будут продавать заведомый хлам, им это дороже встанет потом, понятие репутации там не пустой звук.
    То, что ты залил масло "до уровня" отнюдь не свидетельствует о том, что оно распределилось по двигателю, а, если учесть, что смазка зеркала цилиндров происходит на 80% посредством масляного тумана в объеме картера - то можно сказать, что ты крутишь двигатель практически "на-сухую", что крайне вредно для него.
    Это даже не говоря о том, что все трущиеся пары головки блока смазываются под давлением от насоса, который на оборотах стартера ни объема, ни давления дать не может (т.е. распредвалы ты тоже сейчас крутишь без смазки).
     
    Nansen нравится это.
  11. slitov

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    197
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Гжель
    С места событий так сказать )))
    Снял все навесное, в закрытые клапана брызгал очиститель карбюратора, все клапана его держали 1 час нормально, поршневые кольца тоже нормально держат, надеюсь седня успею его поставить, отпишусь тогда по итогам :)
     
  12. 1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    582
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    А компрессию перемерил?
     
  13. slitov

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    197
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Гжель
    Перемерил, с открытой заслонкой по 1 атмосфере прибавилось. Вчера поставить не успел, только снял и перекину маховик и поддон, порадовала чистота внутри контрактного двигателя, ну по всем признакам он мало ездил. Надежда на нормальную работу остается пока :)
    Ну и так просто фото М13А и М18А:
    IMAG0087[1].jpg
     
    Nansen нравится это.
  14. A.N.

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    281
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Липецкая область Елец
    Здравствуйте, каков результат то?
     
  15. slitov

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    197
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Гжель
    Пока никакой, неделю с температурой провалялся. Седня вечером продолжу заниматься.
     
  16. A.N.

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    281
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Липецкая область Елец
    Однозначно - главное здоровье, лучше и сегодня не спешить.
     
  17. slitov

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    197
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Гжель
    Итак, двигатель установлен и нормально работает!!! :dance3:
    Из нюансов горит чек, постараюсь прочитать что ему не нравится. Дроссель и форсунки от м18а, посмотрим по расходу. Тему можно закрывать, отчет создам в другой теме и ветке.
     
    LaCrema и Nansen нравится это.
  18. dimoktmb

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    501
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тамбов
    Мужики, стопэ... Я чет упустил немного. М18 ставится на джимановскую коробку так же легко как и М16? Иль вы там пересверливались, а мож плиту делали?
     
  19. slitov

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    197
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Гжель
    Ничего не делал. Движки М1...А все внешне одинаковы, поставь их рядом, не отличишь кто из них кто )))
    Еслиб не прилив мощности, подумал бы, что старый ошибочно обратно поставил )))))
    В кратце из работ:
    1. Заменен поддон и маслоприемник
    2. Маховик
    3. Все отличающиеся внешне мелкие датчики и трубки охлаждения
    4. Клапанная крышка
     
    1HEAD нравится это.
  20. dimoktmb

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    501
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тамбов
    slitov, моя плакать горькими слезами! :sorry-50::banghead::banghead::banghead: Когда я ставил себе М16, примерно два года назад, весь интернет твердил, что М18 только на переднеприводных и у них другие коробки, с джимановской не дружит никак. Ну как так-то..?
     
  21. Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.592
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    а кпп то выдержи м18 ? у меня сомнения в её ресурсе
     
  22. Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.421
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    полярник
    Трёхцилиндровый К6 с родной АКПП и 35-е колёса... (спрашивать у деревенского_гольфера)
    И ничо, выдерживает.
     
  23. slitov

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    197
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Гжель
    Прилив сил ощущается, но яб не сказал что очень сильный, думаю все выдержит. Надо сравнить скорость разгона джимника с М16А на автомате. Есть желающие? :)
     
  24. slitov

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    197
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Гжель
    Вот тут много информации о свапе:
    http://auszookers.com/forum/viewtopic.php?f=17&t=30308
     
  25. dimoktmb

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    501
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тамбов
    slitov, если там реально все одинаково с М16, то я все без картинок себе представляю, своими же руками все делал. Зимой 2012 Джимников с М18 было в нете пару штук, не в России и без подробного описания. С М13 на М16 огромная разница, а на М18 - вообще пропасть, наверное. Сцепление в разряд расходников, смотря как гонять. Цепь в раздатке тоже. Мой за год старую растянул, сейчас автоматная раздатка стоит с широкой цепью.
     
  26. slitov

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    197
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Гжель
    Ну сцепление в расходник обычно записывается как рубиться начинаешь и не в двигателе тут дело :)
    Есть подозрение, что разницы с м16 по приливу мощности практически не будет, но надо проверить. До 80 разгон очень бодрый, старт с пробуксовкой, но дальше лениво до 120 набирает, больше разогнаться не получилось пока. По моим замерам от 0 до 100 разогнался за 15.6с, но там еще был запас газа и не совсем прямая дорога, недельку обкатаю и попробую с педалью в пол.
     
  27. dimoktmb

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    501
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тамбов
    Ну мы вроде не сисястых негритянок по реп-дискотекам возим, движки ставим чтоб рубиться :) Я на каждой гонке сцепу раза по 3 поджигаю. Стоит залезть в какой-нибудь авраг с деревьями, где надо разворачиваться на пятачке с уклоном в 30 градусов.
    А у тебя VVT было на старом дрыгле? С нового подключил все?
     
  28. slitov

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    197
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Гжель
    VVT было, машинка у меня рестайловая, на них ставился. Датчик оставил от старого движка. Вот тут мне намекнули что зря я датчик ДПРВ от М13А поставил, попробую поменять их на днях.
    Яб очканул на таком уклоне разворачиваться, я ушей боюсь :)
     
  29. dimoktmb

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    501
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тамбов
    slitov, когда боишься кувыркнуться, заглуши, выйди из машины и посмотри снаружи, убедись, что никуда она падать не собирается.
    C 3 минуты
     
    slitov нравится это.
  30. Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.421
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    полярник
    slitov, когда боишься кувыркнуться, крути руль вниз по склону и тогда точно не завалишься.
     
  31. slitov

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    197
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Гжель
    Померил компрессию, все в норме во всех цилиндрах 13 атмосфер на горячую.
     
    1HEAD нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. компрессия на снятом двигателе

    ,
  2. как померить компрессию в сузуки джимни 2002 года и какая она должна быть

    ,
  3. как проверить компресию в цилиндрах на снятом маторе