- 16 Июль 2009
- 1,437
- 342
- 83
- Езжу на ...
- Джимни серый 2008г механика 1.3 резина BF Gudrich MUD 215/75 R15 красная тонировка.
Замысел этого изобретения родился у меня почти сразу после покупки джимни. Всем владельцам джимни известно о катострофической нехватке места в салоне. Эту проблему можно решить 2мя основными способами- прицеп и внешний богажник. Идея прицепа мне не нравится из за ограничения скорости и проходимости. Для начала я приобрёл бокс известного производителя и поперечины. Но в процессе эксплуатации выяснились некоторые недостатки: хотя бокс и можно вынести из дома и закинуть на поперечины, в одно лицо, крепить его крайне не удобно, даже с моим ростом 180 см; бокс преподнят над крышей от этого поднимается центр тяжести (от этого на скорости на неровностях происходит раскачка), а ещё вещи не удобно загружать-разгружать, не всегда угадаеш закроется крышка или нет.
Сейчас моя боксалодка находится в стадии "рабочий прототип" за 2 года эксплуатации могу с гордостью сказать, что мне удалось значительно улучшить идею закрытого бокса на крыше авто.
Боксалодка выглядит как единое целое с машиной, значительно улучшилась аэродинамика и курсовая устойчивость Джимни на скоростях>90 км/ч. Пропала раскачка. Объём 420 литров(песочком мерял).Ну и последнее, но самое большое преимущество-это ещё и лодка! Осенью успешно прошли ходовые водные испытания. Боксолодка бодро плывёт под мотором (3,5л.с.)против течения Москвы реки с двумя пассажирами.
Фотки чёто не выкладываются с планшета ((( позже выложу.
раскажу сдесь в кратце, о процессе постройки, вдруг кому пригодится.
Сначало я нарисовал эскизы. Потом купил модельку Джимни и вылепил из пластелина на крыше модель богажника.Потом купил несколько упаковок пеноплекса листы по 100мм.Лучше брать 50мм листы, их легче резать. Вырезал на них предварительный силуэт и склеил в единый кусок.Как говорится- удалил лишний материал (3 месяца работы). Зашпоклевал и довёл до идеала шлифовкой и полировкой.Сейчас для этой же работы использую скульптурный пластелин. Дальше идёт стандартное изготовление матрицы, технологию можно легко найти в интернете.
Кому лень самому проходить этот тернистый путь, может подождать ,когда я запущю производство и купить боксалодку у меня
Сейчас моя боксалодка находится в стадии "рабочий прототип" за 2 года эксплуатации могу с гордостью сказать, что мне удалось значительно улучшить идею закрытого бокса на крыше авто.
Боксалодка выглядит как единое целое с машиной, значительно улучшилась аэродинамика и курсовая устойчивость Джимни на скоростях>90 км/ч. Пропала раскачка. Объём 420 литров(песочком мерял).Ну и последнее, но самое большое преимущество-это ещё и лодка! Осенью успешно прошли ходовые водные испытания. Боксолодка бодро плывёт под мотором (3,5л.с.)против течения Москвы реки с двумя пассажирами.
Фотки чёто не выкладываются с планшета ((( позже выложу.
раскажу сдесь в кратце, о процессе постройки, вдруг кому пригодится.
Сначало я нарисовал эскизы. Потом купил модельку Джимни и вылепил из пластелина на крыше модель богажника.Потом купил несколько упаковок пеноплекса листы по 100мм.Лучше брать 50мм листы, их легче резать. Вырезал на них предварительный силуэт и склеил в единый кусок.Как говорится- удалил лишний материал (3 месяца работы). Зашпоклевал и довёл до идеала шлифовкой и полировкой.Сейчас для этой же работы использую скульптурный пластелин. Дальше идёт стандартное изготовление матрицы, технологию можно легко найти в интернете.
Кому лень самому проходить этот тернистый путь, может подождать ,когда я запущю производство и купить боксалодку у меня
Вложения
-
466.8 KB Просмотры: 1,278
-
327.4 KB Просмотры: 1,117
Последнее редактирование модератором: