2 полубеды-прошу совет! | Сузуки Клуб Россия

2 полубеды-прошу совет!

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем shumaherart, 19 мар 2014.

  1. shumaherart

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    3
    Антипатии:
    0
    Коллеги, приобрел СГВ 2л.,автомат,2007, 1хозяйка,пробег52т.км.(внешне и толщиномером машина в идеале) но:
    1. Масло двигателя было на минимуме(заливала Castrol SLX), залил литр, проехал 3т.км. - масло опять на минимуме - это нормальный жор?
    через 3т.км. замена масла - подскажите какое масло лучше лить и может какую процедуру посоветуете сделать для снижения жора масла...?
    2. Только на холостых оборотах слышен слабый звон, при малейшем газовании пропадает - это износ цепи(следовательно смотан пробег) или ослаб натяг?
    что посоветуете
     
  2. Загрузка...


  3. Yugin

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    286
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Химки
    На любых оборотах ,например 2000 об/мин ,подержать белый лист бумаги , это покажет , есть ли в выхлопе масло .
    Если есть , похоже мотор слегка убит плохим уходом или большим пробегом .
     
  4. dvr40

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    71
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Просмотрел все форумы с темой жора и здесь не ленимся- листаем. Так или иначе подъедает масло у всех ,ну или почти у всех.Сам пробовал мобил,мотюль,судзуки-расход чуть меньше,или кажется так,но и ценник масла очень разный!
    Реально у меня небольшой расход масла-когда не кручу двигатель выше 3000об/м.Не любит эта машинка шумахерский стиль вождения.
    По листу бумаги-сомневаюсь.Если на выхлопе масло- то что? с катализатором (была бы по нему ошибка уж наверняка.)
     
  5. Михаил007

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    76
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Калуга
  6. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    То есть машине уже 6-7 лет....

    На машине 2007 года пробег 52 тысячи и жрёт масло?

    Скажите бывшему хозяину "не надо нам ля-ля".

    Даже те, кто ездит мало, в год проезжают не менее 10 тысяч км.
    В среднем 13 тысяч.
    Те кто много ездят - по 20 в год и более могут накатывать. Особенно если маршрут каждый день "Волость-Москва-Волость".

    У меня машина 10 года, едим мало. И то пробег уже 50 тысяч.

    Ужор масла даже на новой машине 200-300 грамм на 1000 км - это нормально. От масла зависит и стиля езды.

    А если на 1000 км жрёт 700 - 1000 грамм, то это заксовка мотора шлаком, вызванная тем, что масло лили плохое и (или) меняли его не раз в 5-7 тысяч, а раз в 15 тысяч.
    Если все меняли как положено, то просто на 8-10 год экспуатации авто высыхают маслосъемные колпачки.

    Обычно это (жор масла до литра) происходит при пробеге 80-130 тысяч.

    Лечится это раскосовкой и одновременно заменой маслосъемных колпачков. https://suzuki-club.ru/threads/66125/

    Если уж совсем всё запущенно, то лечится капиталкой двигателя.

    З.Ы. У меня Пыжеро (и теперь у нового хозяина) жрал масло по литру масла на тысячу км с 110 тысяч км пробега до уже 145 тысяч. И ничего, бегает пока.
    Но жрёт уже по 1200 грамм на 1000 км. И на крышке масляной горловины кокса 3-5 мм.
     
  7. RomanS

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    125
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня куплена в июне 2008, пробег 26500.:)Работаю в 15-ти минутах пешком от дома.Езжу по выходным....Как-то вот так.
     
    dvr40 нравится это.
  8. dvr40

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    71
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Поддержу по малому возможному пробегу.Незачем с такой уверенностью грузить человека,а то начнет лить в двигло всякую каку.Если машина выходного дня,в регионе,да у немолодого-за 5лет и до 30т/км попадаются.
     
  9. АККА

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    195
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Томская область
    Пробег смотан-однозначно.Сделайте для начала замеры компрессии по цилиндрам, тогда картинка будет более менее ясная.Ну и отпишитесь.
     
  10. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    может и выходного дня была машина.

    так с чего она вдруг стала жрать масло, как бык помои с симптомами, как у машины, у которой пробег в 100 тысяч?
    сложно одной лишь редкой заменой масла или некачественного масла так загадить двигатель за 50 тысяч км.
     
  11. dvr40

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    71
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    1000мл разделтиь на 3000км=333мл/1000км.Хочется чтобы было меньше! Но как газовал,буксовал,а подтеки искал?
    Мало инфы,чтобы утверждать,что нарвался на урода скрутившего пробег.
    А уж на поддельном масле реально и и 50т/км на спидометре не увидеть.
     
  12. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    У меня такая же проблема. Правильно сформулировали.
    На соседней ветке один из коллег рекомендовал для того, чтобы диагностировать цепь, снять ремень и секунд 20 погонять движок.
    Если звон останется, то что-то внутри движка, если исчезнет - ищите снаружи. Там есть чему позвенеть.
    https://suzuki-club.ru/threads/46552/page-2
    У меня пока руки не дошли.
     
  13. D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    689
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мocква
    У меня машина 2007 года и пробег 42 т. Машину брал новой в салоне.
    Так что не нужно так категорично утверждать.
    Почему так мало? Не так много езжу и три машины в семье - то на одной то на другой на дачу. А по Мск редко езжу - ибо пробки.
     
  14. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    У меня такая же комплектация и такой же год выпуска.
    Пробег, несомненно, скручен.
    Сейчас у меня на одометре 83 тыс.
    Масло стала ощутимо тыс. с 50, так что, тыс. 40 с одометра считаю было списано.
    А вообще, если быть точным, масло стала сильно есть, как только однажды залил Енеос.
    Как-то так совпало, что именно с этого момента.
    С тех пор это масло не заливаю, хотя может быть он этого и не заслуживает.
    До Енеоса угара масла не было.

    В праздники поменял маслосъемные колпачки. Мастера сказали, что колпачки стали пластмассовыми, те задубели сильно
    Об ужоре масла говорить рано, надо поездить, посмотреть, но проявился другой эффект, на который я никак не рассчитывал:
    двигал стал работать ровнее, мягче, понизился расход бензина и машина стала приемистей.
    Не узнал я ее. Лучше стала.
    Причем здесь колпачки? У меня нет ответа.
    Заодно диагностировали цепь.
    С учетом скрученного одометра, реальный пробег под 120 тыс.
    Так что и по регламенту и по факту цепь пришла пора менять.
    Натяжители находятся в крайнем положении, запаса у них никакого нет.

    И еще:
    мастера попались рукастые, аккуратные.
    Дали совет, который считаю весьма дельным.
    При ремонте двигателя никогда не использовать аналоги запчастей, всегда использовать только оригиналы.
    Аналоги можно использовать везде, вне движка.
    Поэтому колпачки брал оригинальные.
    Цепь порекомендовали самому не искать, они сами готовы найти оригинал, по цене будет тоже самое, но тогда гарантируют нормальный пробег.

    Если интересно, то для замены колпачков требуется такой ремкомплект:
    колпачки - 16 штук
    прокладка клапанной крышки - 1 штука
    Сальники свечных колодцев - 4 штуки
    Боковинки (это они их так называют) - 2 шт.
    Последняя позиция, вроде, не обязательна, но цена вопроса 100 руб. за штуку.
    Это не те деньги.
    По ценам помню только колпачки - в Красноярске оригинал стоит 150 руб. за штуку.
    Остальное брал в комплекте с другими расходниками (фильтры, жижи и т.д.), поэтому врать не буду.
    Работа - 5000 руб.
    По времени - если нет нежданчиков, то 1 день.
     
    SpiritOfFreedom нравится это.
  15. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.257
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МОСКВА
    Масло на 2-х литровом есть начинает после 100 т км, звон внутри двигателя или снаружи определиляется снятием ремня и внешней диагностикой.
     
  16. Andrey_a_g

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    44
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    а можно адрес рукастых мастеров?
     
  17. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    В личке.
    Кстати, сегодня понял, почему двигатель стал работать ровнее - они мне клапана отрегулировали, хотя формально это не входило в заказ.
     
  18. Andrey_a_g

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    44
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    в личке пусто :(
     
  19. bavav

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Антипатии:
    0
    И мне, если можно, тоже в личку адрес рукастых мастеров.
     
  20. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    и если можно номерки деталюшек.
     
  21. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    http://24autodok.ru/
    С номерами деталюшек проблема, брал не в Экзисте, поэтому не знаю.