Народ! Кто в курсе/знает подскажите пожалуйста...

koljok

Бывает здесь
20 Март 2014
61
9
8
35
Красноярск, Зеленогорск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A
Сузука Гранд Витара 2004 г. в. мотор J20A леворукая. Вопрос: компрессор кондиционера (через который проходит ремень ГРМ, (так для понимания)) кто нибудь разбирал его в целях поменять подшипник? Какой номер подшипника? Или все действительно так трудно его подобрать, а новый кондиционер стоит нехило я вам скажу. Просто этот "хрум" "хрум" "хрум" начинает действовать на нервы, и при резком разгоне звук такой как в том фильме где машина глохнет со смешным звуком. И еще с каким вылетом ЕТ диски самые оптимальные для данной Сузуки.
 


Gug

Осваивающийся
7 Январь 2013
17
14
3
47
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 5d 2004г.
насчёт дисков: ЕТ 0-5 если ширина 7 дюймов, если меньше ЕТ 25. Себе на такую же машину, только Е22(Германия) поставил
TGRacing LZ091 7x16 5x139.7 ET4 110.5 Silver, китайцы встали дёшево и красиво
 


Сиримонтий

Осваивающийся
30 Октябрь 2012
16
0
0
52
Омск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара, 2000г, J20A
Привет!!!! а ни кто не сталкивался с такой темой, что когда включаешь кондей, то машина глохнет. Н ахолостых шма ни какого нет.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Привет!!!! а ни кто не сталкивался с такой темой, что когда включаешь кондей, то машина глохнет. Н ахолостых шма ни какого нет.
Привет !
А двигатель у Вас какой ? Если J20 или G16 (они послабее на ХХ) , то вполне возможно , что стоит почистить регулятор холостого хода . Да и весь БДЗ тоже .
А что имелось ввиду про отсутствие шума на ХХ ? Шума нет от компрессора ?
 
Последнее редактирование модератором:

Сиримонтий

Осваивающийся
30 Октябрь 2012
16
0
0
52
Омск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара, 2000г, J20A
Привет !
А двигатель у Вас какой ? Если J20 или G16 (они послабее на ХХ) , то вполне возможно , что стоит почистить регулятор холостого хода . Да и весь БДЗ тоже .
А что имелось ввиду про отсутствие шума на ХХ ? Шума нет от компрессора ?
У меня именно J20A. За регулятор спасибо, попробую почистить. А что касаемо шума, дак это от других участников форума, у не которых шум какой то появляется при выходе из строя компрессора. Еще попробую, посмотреть сам компрессор, на днях буду ремень менять и попробую в ручную его покрутить. А если хладагента там нет? может быть такая ситуация? А по трамблеру... может просто я его не так обозвал, но это точно распределитель зажигания, а стоит он сразу за крышкой клапанов,перед передней панелью.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Для того , чтобы проверить вращение компрессора ремень снимать не нужно . Ремень вращает шкив , который замыкается с валом компрессора электромуфтой только при включении кондиционера . На заглушеном двигателе попробуйте прокрутить сам вал , просто за переднюю часть из которой торчат головки болтов .
 

koljok

Бывает здесь
20 Март 2014
61
9
8
35
Красноярск, Зеленогорск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A
У меня было такое. Двигатель J20A. После зимы решил включить кондер, завел, прогрел, включаю кондер - обороты резко упали, мотор поднапрягся и ... заглох. Я удивлися. Завожу и опять включаю - на этот раз мотор напрягся, обороты упали наполовину, но не заглох, а затем и вовсе набрал обороты. Я думаю из-за того, что долго не включаешь его (кондер) он "застаивается", но немного разогнавшись (смажется) заработает. А звук, о котором я описывал выше, так и остался, и кажется что где то на выходном коллекторе сифонит, а не в кондере, но пока нет времени в этом разобраться, звука больше не становится, машина ведет себя прекрасно.
 




Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
После зимы решил включить кондер,.
Вы хотите сказать , что зимой кондиционер ни разу не включался ? Странно . Он должен автоматически включаться при направлении "стекло" и "стекло-ноги" . Если компрессор долгое время не работал , его включение (а если нажмете кнопку в движении , например , на 2-3 тыс об) может привести к поломке .
 

koljok

Бывает здесь
20 Март 2014
61
9
8
35
Красноярск, Зеленогорск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A
Вообще кондером летом не пользуюсь, экономия топлива, да и после отечественной "Нивы" в жару двумя открытыми окнами радовался =). Вот и сейчас на Сузуки все 4 окна открыты и хорошо. В основном пользуюсь зимой от запотевания и "растопки" от намерзания на стекле. Просто этой зимой как то ни разу не приходилось включать кондер, с запотеванием и намерзанием справлялось положение "стекло-ноги". Положение "стекло-ноги" у меня стоит постоянно. А если приходится то всегда перед тем как двинуться включаю кондер для "смазки", так сказать, на минуты две и потом в путь. И при движении при необходимости приходится включать, но пока без каких либо происшествий. А этим летом решил включить и произошла ситуация которая описана мною выше. Сейчас включаю и движок тянет (обороты конечно падают, но потом приходит в норму). Сначала конечно насторожило, в сервис съездил объяснил ситуацию, мне сказали не беспокойтесь, такое бывает, просто при длительном не включении происходит застой и не редкость что движок от нагрузки первый раз глохнет. Но я все равно периодический прослушиваю его. Ну мало ли что... Вот только с шумом все ни как не могу разобраться, откуда идет... Думаю Вам пока беспокоится не о чем, но "понаблюдать" за кондером не помешает.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Просто этой зимой как то ни разу не приходилось включать кондер, с запотеванием и намерзанием справлялось положение "стекло-ноги".
Т.е. у Вас в этом положении кондиционер все-таки не включается автоматически ?
А что у Вас за машина ? Оформили бы подпись ...
 

koljok

Бывает здесь
20 Март 2014
61
9
8
35
Красноярск, Зеленогорск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004 г. в. 2,0 л, J20A
Гранд Витара 2,0 J20A 2004 г. Не правильно поняли, при переключении в режимы "окно-ноги" и "окно" кондер включается. Когда же в положении "окно-ноги" при вЫключенном кондере и соответственно и сам привод (где скорость подачи воздуха и забор воздуха) на OFF, глушишь движок, а потом заводишь, привод скорости и забора воздуха включаешь, то кондер не включается, а когда перевел, допустим "руки-ноги" (или "торс-ноги") а затем на "окно-ноги" то кондер включается.