Скажите пожалуйста, на сколько это плохо? Посмотреть вложение 55064
А, ну-да , скажем так, в районе крестовинытавотница не на крестовине, а на самом кардане.
Спасибо зв помощьЭто шлицевая переднего кардана, тупо смазка раскидывается по кругу, ну можно сказать не критично, там на крестовине есть тавотница, когда шприцуешь ее, смазка на шлицевую идет под резиновый пыльник, остатки раскидываются вот таким образом
Т.е. если пахнет трансмисионным, то это масло из моста туда попадает? А если смазки много в кулак набили, ее не может так выдавить?По поводу кулака, смазка похожа на литол смешанный с водой, протри тряпочкой и глянь резиновый "фетр" который вокруг шара, он целый или порванный? Если эта смазка пахнет трансмиссионкой то значит у тебя сальник все-таки порвался
да если пахнет трансмиссионкой то масло с моста сперва в кулак заливается а потом стекает через неплотности "фетра" а ты протри хорошенько и смотри на резиновое уплотнение, если смазка литол и уплотнение не рваное то все ок!Т.е. если пахнет трансмисионным, то это масло из моста туда попадает? А если смазки много в кулак набили, ее не может так выдавить?
Спасибо большое У меня есть еще одна фотография:sorry-50:да если пахнет трансмиссионкой то масло с моста сперва в кулак заливается а потом стекает через неплотности "фетра" а ты протри хорошенько и смотри на резиновое уплотнение, если смазка литол и уплотнение не рваное то все ок!
На фото плохо видно, а так от туда даже на мост капает.не вижу подтеков вижу что чуток потеет крышка картера, я бы не заморачивался
Вообще проблема у меня в управлении, когда едишь по кочкам(неровностям дороги) они чувствуются рулем (дергает, бьет) причем на любой скорости. вот я и грешу на все в подряд. Из-за слабых рулевых наконечников, стабилизаторов может быть такое? Масло в районе фильтра видимо из насоса ГУР, там вокруг все влажное.Да нет у тебя никаких критических кровопотерь. С поворотного кулака если туда напихать смазки течет, если его менять с резаньем без снятия ступицы, нюхать эту жижу бесполезно, разные смазки пахнут по разному. Отвернул заливную пробку на мосту, сунул палец туда, есть масло- гуд, нет- значит сальник полуоси. С маслянного фильтра может течь хорошо. У разных производителей разное качество уплотнительной резинки, бывает льет из под него хорошо. Короче не парься, все у тебя нормально.
на мой взгляд явная смерть шкворни!проверте колесо на люфтИз-за лишней смазки так выдавить может или это хана сальнику кулака поворотного? Мне сказали что недавно поменяли сальник, ну и смазкой набили. Посмотреть вложение 55094
проверяли, люфта не заметилина мой взгляд явная смерть шкворни!проверте колесо на люфт
Сальник поворотного кулака можно поменять либо сняв ступицу, либо сняв прижимную пластину, разрезая сальник. По мануалу просто замена сальника кулака это снять прижимную пластину, разрезать сальник. Но держит он после этого так себе, я вот сомневаюсь держит ли он вообще что нибудь, хотя япошки рекомендуют так.Вообще проблема у меня в управлении, когда едишь по кочкам(неровностям дороги) они чувствуются рулем (дергает, бьет) причем на любой скорости. вот я и грешу на все в подряд. Из-за слабых рулевых наконечников, стабилизаторов может быть такое? Масло в районе фильтра видимо из насоса ГУР, там вокруг все влажное.
Как понять замена без снятия ступицы?