Добрый день!
В связи с потеплением решил поднять актуальную тему.
Проблема вот в чем:
Появилось летом (в жару) в пробках.
При интенсивной работе сцепления при длительной пробке, педаль сцепления начинает проваливаться и КПП с трудом втыкается. Стоит выехать из пробки - как все проходит (появлялось раза 3).
Заказал у Kasik-а главный цилиндр сцепления в сборе, но наступили холода и никаких проблем не возникло.
Т.к скоро будет жарко, хочу решить этот вопрос.
Есть пару вариантов
-Замена тормозной жидкости в сцеплении (от температуры она теряет свойства и соответственно провалы педали).
Но тогда менять главный цилиндр не стоит (раз он рабочий) - всю осень и зиму откатал.
Поменять рабочий цилиндр и жидкость.
-Но думаю что смысла нет, если бы он тек - зимой бы это проявилось.
Возможно у Вас было такое. Как лечить и куда смотреть.
В связи с потеплением решил поднять актуальную тему.
Проблема вот в чем:
Появилось летом (в жару) в пробках.
При интенсивной работе сцепления при длительной пробке, педаль сцепления начинает проваливаться и КПП с трудом втыкается. Стоит выехать из пробки - как все проходит (появлялось раза 3).
Заказал у Kasik-а главный цилиндр сцепления в сборе, но наступили холода и никаких проблем не возникло.
Т.к скоро будет жарко, хочу решить этот вопрос.
Есть пару вариантов
-Замена тормозной жидкости в сцеплении (от температуры она теряет свойства и соответственно провалы педали).
Но тогда менять главный цилиндр не стоит (раз он рабочий) - всю осень и зиму откатал.
Поменять рабочий цилиндр и жидкость.
-Но думаю что смысла нет, если бы он тек - зимой бы это проявилось.
Возможно у Вас было такое. Как лечить и куда смотреть.