Полный привод. В чём отличие у моделей с 2006 года | Сузуки Клуб Россия

Полный привод. В чём отличие у моделей с 2006 года

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем DenPTM, 25 мар 2014.

  1. DenPTM

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    12
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Уже четыре года являюсь обладателем гранд Витары 2000 г.в., машинка понравилась хочу поменять на более свежую, начиная с 2006 г.в., но насколько я понял полный привод (в новом кузове) уже не имеет раздатки и работает постоянно до скорости 100 км/ч. Хотелось бы уточнить информацию.
     
  2. Загрузка...


  3. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.330
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Прокопьевск
    :wideyed:откуда такая инфа????? и раздатка и понижайка и блокировка и самый что нинаесть полный привод даже если взлетиш от скорости
     
    Alex777m нравится это.
  4. Igor 1969

    Регистрация:
    4 мар 2014
    Сообщения:
    70
    Антипатии:
    0
    Может быть товарищ изучив фото салона не обнаружил там дополнительной ручки, вот и сделал сам для себя такой вывод, а вот на счет скорости 100 к.м. ... Очень интересно.
     
  5. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.330
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Прокопьевск
    зато есть крутилка с недвусмысленными надписями, (на том же фото). да и полный и-нет описаний витариков
     
  6. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.330
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Прокопьевск
    хотя по мне, лучше бы был старый добрый рычажок:);)
     
  7. DenPTM

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    12
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Уточняю формулировку вопроса в сравнении со своим автомобилем. У меня постоянный задний привод и при желании подключаю передний мост и пониженную через раздатку. Знаю, что начиная с 2005 года, "рычажок" заменили на "крутилку", пониженная передача есть, но смогу ли отключать передний мост или он в режиме full time. В результате общения с продавцами свежих Витар получил столько противоречивой и невнятной информации, что решил уточнить здесь. Видел тест новой Витары (2012 г.в.) автор несколько раз повторил что привод не отключается. Не хочу летом "кормить" четыре колеса.
     
  8. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ХМАО
    привод постоянный полный.
    есть жесткая блокировка межосевого дифа (который в полноценной раздатке) (почти тоже самое что ты бы подключил свой передний мост)
    также есть пониженная передача.
    о том что не хочется кормить постоянно 4 колеса: расход к примеру с рафом одинаковый.
    альтернативы витары в своем классе просто нет.
     
  9. DenPTM

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    12
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Насчёт расхода и переживаю, присмотрел 2007 год - 2,7 литра (этот продавец мне и наговорил про отключение моста после 100 км/ч). Я надеялся что только с 2011(или12) года привод full time.
     
  10. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ХМАО
    ни чего там не отключается после 100 км/ч. 2,7 это американка. оно тебе надо??? расход реальный мой 1,5 года эксплуатирую 2,0 литра атомат 2007 года
    лето:
    трасса 9,5 (скорость 110-120)
    город 13,5
    Зима (на севере с постоянными прогревами):
    трасса 10-11
    город 16-18
     
  11. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ХМАО
    кстати 2,7 есть еще только заднеприводные)))
     
  12. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    ну и по факту межосевой диф ведет себя как свободный, если заднее колесо одно свободно крутится то и будет крутиться только одно оно пока не включите 4хл. Но изучая матчасть видно что в раздатке до 2008 года стоит лсд и чисто теоритически (ну насколько я понял) чем быстрее крутится зад тем больше вероятности что провернется перед при вывешеном заде и без есп и на режиме 4h.
     
  13. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ХМАО
    не загружай его так)))))
     
    SpiritOfFreedom нравится это.
  14. DenPTM

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    12
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Европейцев с 2,0 л у нас мало, а американец в комплектации X-Sport имеет ESP и коробку с 5 ступенями. Продавец "причёсывал" что расход у него 13 л в городе. Понимаю, что мягко говоря врёт, вопрос - сколько привирает. Если привод всё-таки не отключается, литров 15 будет кушать. У меня на 2000 г.в. 2,5 литра и то 14,5 по городу. Есть повод задуматься.
     
  15. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ХМАО
    5-ти ступка это конечно хорошо. и расход мое мнение он тебе правильно сказал. у вас тепло в Казахстане прогревов меньше.
    так то 2,7 это оптимальный выбор.
    2,0 говорят мало
    2,4 есть проблемы
    3,2 не выпускают уже
    2,7 норма)))
    https://suzuki-club.ru/threads/64884/ почитай.
    если иногда лазишь по говнам - то твой выбор витара.
    авто с вискомуфтой не бери - намучаешься!
     
  16. Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    825
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    мой расход на 2.0 с МКПП по трассе 11 л/100, в городе (пробки не в счет) 13 л/100.
    колеса 16-е, АТ (на HT поменьше будет)

    Форестер кажись..
     
    #15 Полоскун, 26 мар 2014
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
  17. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ХМАО
    на них движки не хвалят что 2,0 что 2,5. и раздатки тама нету!
    а так мне кстати он нравится!
     
  18. MarkKA

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    331
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ульяновск
    Вариатор, муфта и отсутствие понижайки немного не та альтернатива.
     
  19. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ХМАО
    не вариатор там!
     
  20. Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    825
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    так там фуллтаймовый привод, какая муфта?
    понижайка вроде была.. может от кузова зависит конечно..
     
  21. MarkKA

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    331
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ульяновск
    Нет там фултайма.
    Раньше был на машинах с ручкой. И понижайка была. Правда смешная. На автоматах и раньше не было (не считая СТИ).
    А сейчас и вообще нет раздатки. Муфта халдекс.
     
  22. MarkKA

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    331
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ульяновск
    В современных субарах - вариатор. CVT Linetronic.
    Раньше были классические гидротрансформаторы (как у наших витар).

    http://www.subaru.ru/models/forester/specifications/
    Коробки - 6MT и CVT
    Тип полного привода - CDG и ACT

    ACT:
    CDG:

    P.S. Насчет халдекса я погорячился...
     
    #21 MarkKA, 26 мар 2014
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
    Alex777m нравится это.
  23. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Автору вопроса. Не тем вы паритесь! Парится надо не прожорливостью, а качеством всех машин после 2007 года. Оно у всех японцев упало. И Ватара не исключение, скорее наоборот типичный пример.
    ________________________________________________

    Что касается жора топлива.

    До Витары у меня был Паджеро с Супер селект 2001 года, вес 2150 кг: зад постоянно, перед и блокировки подключаются рычагом.

    На трассе всегда жрал 13,5 литра на 100 км, в городе летом 21,5 литра, зимой 26-28 литров.

    И был Паджеро ИО 2001 года тоже с супер селект, вес 1650 кг, примерно как у витары.

    На трассе жрал 10 литров, в городе летом 15,5 литров, зимой 19-20.

    Так вот Витара 2,4 - 2010 года в максималке, вес 1750 кг, с фултайм жрёт на трассе 10,3, в городе летом 16-16,5 зимой 18-21.

    Вывод 1: фултайм не прожорливее парттайм. Если и есть разница, то разница вообще не критична, всего на пол литра больше в городе.

    Вывод 2: прожорливость в основном зависит не от того флутай или парттайм а от веса машины. Больше вес - больше эренгии надо, чтобы двигать тушу.

    Вывод 3: маленьких джипиков (типа старой Витарыили Эскудо и Пиджеро ИО) с парттайм больше не будет.

    Короче если вам нужна свежая машина таких габаритов, и более менее проходимая, то на рынке альтернатив новой Витаре просто нет. Точнее есть - Эскудо.

    Если бы сегодня выбирал между Б/У Эскудо и Витарой (а я с дуру купил Б/У Витару), то купил бы уже Эскудо (качество выше, больше опций "за бесплатно", цена ниже).
     
    #22 saenko, 27 мар 2014
    Последнее редактирование: 27 мар 2014
    MarkKA и Сонатик нравится это.
  24. MarkKA

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    331
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ульяновск
    Совершенно верно.
    Даже если просто рассудить - колеса-то все равно все 4 крутятся. На это кручение тратится некая энергия, которая не может взяться из ниоткуда. Закон сохранении энергии, однако :)
    И уже не так важно что заставляет крутиться вторую пару колес у парттайма - трансмиссия или земля :)
    Единственная разница - некие дополнительные потери в трении. Но это не критично.
     
  25. Roman_69_Vitara

    Регистрация:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    57
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Чебоксары
    А может и не врет. У меня зимой был расход по городу до 14,5 - 15, сейчас после потепления и смены резины "обнулил" комп, показывает 11,6. Машинка 2,0 МКПП. Весь вопрос - есть ли пробки и каков характер езды.
     
  26. Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    825
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    а последний
    ещё один вывод: брать Витару 2006 года)))
     
  27. wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Продавцов и информаторов в ТОООООООПКУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))
    Блин не знают даже что продают и впаривают, ааааааа... жесть жестянская)))))))))))))
    Повеселил реально.....)))
     
  28. Хома

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    48
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    ЛСД это самоблок, никакого самоблока в раздатке у Гранд Витар нет. Блокировка такая же принудительная.
    А что касается цифры 100 вызывающей вопросы у автора темы, так это та скорость на до которой можно заблокировать центральный диф-ал.
    Для скользких дорог постоянный полный, фулл тайм (незаблокированный), гораздо лучше заднего как на парт-тайме и полного на том же парт-тайме.
     
  29. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.330
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Прокопьевск
    не парьте людям мозг, про раздатку всё уже давно перетёрто
    ЛСД это общее понятие для дифов повышенного трения разных конструкций. на витарах без ЕСП стоит диф кулачковый -повышенного трения, с ЕСП стоит свободный диф. оба с принудительной блокировкой
     
    Сонатик нравится это.
  30. ooze

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    33
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    Артём, ну ты что, гоняешь с кулачковым диффом в раздатке и такие вещи пишешь....

    Уточню - кулачковый дифф только в авто без esp, вне зависимости от года выпуска...

    калян всё правильно описал.
    Так что у тебя целых два самоблока - раздаткой можешь не пользоваться :) (впрочем как и я)
     
  31. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ХМАО
    вы че блиннн тут устроили вторую тему про матчасть про раздатку... какой нафер самоблок????? всмысле- можешь раздаткой не пользоваться???? у меня машина без ЕСП если диф не заблокировать крутится только ОДНО еще раз повторяю ОДНО колесо - то которому легче. все разжевано до немогу!
    ни каких самоблоков не в раздатке не в дифах НЕТТТ! в раздатке стоит диф повышенного трения это неполноценная плата за отсутствие ЕСП. машина с ЕСП и без ЕСП ведут себя по разному!
     
    #30 Сонатик, 29 мар 2014
    Последнее редактирование: 29 мар 2014
    калян42 нравится это.