Регистрация новой машины в области

lee64

Редкий гость
8 Апрель 2006
8
0
0
59
МО,г.Лобня
Добрый день!
Собираюсь купить новую Лиану. Живу в области (г.Лобня). Пошел в салон Автомир. Посмотрел, посидел. Все нормально. Дошли до регистрации в ГАИ. Они говорят, что регистрацию сделают за неделю, но ТО не делают, т.к. область. Номера дадут, а потом надо ехать в свое ГИБДД, ждать когда туда придут документы из Люберец, где автосалон регистрирует, а потом уже можно делать ТО. Документы идут в течение месяца. А как ездить в это время? Опыта у меня нет, машина первая. Может автосалон чего-то гонит?
P/s Еще сходил в ГИБДД, посмотрел чего надо для ТО. Не понял про госпошлину. Их там несколько - от 30 до 100. Мне какую надо?
Заранее сенкс.
 


creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Забирай машину и сам в МРЭО поставь, ничего сложного. При наличии медсправки+аптечки+огнетушителя+знака аварийной остановки при регистрации ТС сразу получишь талон ГТО на три года. Обойдется всё это ~ 1000 рублей.
 

Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
creep написал(а):
Забирай машину и сам в МРЭО поставь, ничего сложного. При наличии медсправки+аптечки+огнетушителя+знака аварийной остановки при регистрации ТС сразу получишь талон ГТО на три года. Обойдется всё это ~ 1000 рублей.
+1 Потратили на всё часа 3 и то только потому что на обед попади:)
 

vazden

Свой в доску
6 Февраль 2006
665
64
0
54
г.Фрязино МО
Езжу на ...
сентябрь 2005 Лиана, серебристый седан, полупривод на ручке ПРОДАНО
LIANA 2007 HB ПРОДАНО
В Октябре в Редеги бесплатно поставили на учёт в области и талон ТО дали . Тока доверку на их представителя выписываешь у натариуса (рублей 500). Забрали из салона с номерами и лишним пробегом 100км. медсправки+аптечки+огнетушителя+знака аварийной остановки небылоПоказываю
 

Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...