Jimni 2007, пробег 96000 км коррозия посадочного под сальник на приводе

grig142

Редкий гость
3 Апрель 2014
6
0
0
41
Езжу на ...
Сузуки джимни, 2007, мкпп
Друзья, подскажите коррозия посадочного места под сальник на Правом Переднем Приводе (как мне его назвали официалы и никак больше) возможна ли при таком пробеге 96000 км?
После езды по разбитой трассе, обнаружил течь масла на правом поворотном кулаке, поменял у официалов сальники и пыльник за приличную сумму, при замене сообщили, что в посадочном месте под сальник на приводе обнаружена выработка (коррозия), вследствие попадания туда воды и грязи, на следующий день показали фотографию и сказали, что его тоже нужно будет потом заменить, ждать запчасть месяц.
В момент покупки авто все было сухо, езжу 2 недели, заглядываю почти каждый день, т.к. дорога разбита, а про болячки мне говорил друг, у которого покупал авто, который уже менял левую сторону сам.
Течь с КУЛАКА!!! появилась дня за 3-4 до приезда к официалам, бывший хозяин склоняется к маловероятности коррозии привода.
Как может вода и грязь с кулака попасть через гранату, которую не признали непригодной, на привод и за несколько дней выработать посадочное? Или есть какая то другая причина коррозии или попадания влаги на привод? типа с фоткали "левую" деталь.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,841
1,000
113
42
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Возможна. Ну сунь железку в лужу - она через пару дней уже ржавой будет. А 96 тысяч накатать - это больше пары дней.
Прежде, чем паниковать, почитай форум.
Течь с кулака - следствие разбитых шковрней. Если тебе поменяли сальник и пыльник - жди течь снова. Скоро. Сальник - это следствие, забарывать надо было причину.
Граната - если не понимаешь, как оно всё устроено - не выпендривайся, а называй по-человечески. Это ШРУС, шарнир равных угловых скоростей. И потому никак препятствовать гордому и победоносному шествию абразива по кулаку не может. Он, абразив, спокойненько заползает через отжатый пыльник и всё там уродует.
Шкворни, само собой, разбились не за 3-4 дня, а давным-давно. Течь - это уже крайний симптом.
Ещё какую штуку заметил. Полуоси пухнут и дохнут даже сильнее на тех машинах, где полный привод подключается реже. Когда ПП работает, посадочное как-то смазывается и протирается. А когда полуось в одном положении, да ещё с водой - стоит только включить полный привод, то она сальник как ножом раздирает.

Кактотаг. Рекомендую купить всяких сальничков да подшипничков и вдумчиво перебрать оба кулака. Инструкции на форуме, опять же, есть. Спасибо Тёме АртРому.
 

grig142

Редкий гость
3 Апрель 2014
6
0
0
41
Езжу на ...
Сузуки джимни, 2007, мкпп
Принял! Огромное спасибо!
то что кулак - это деталь я вообще только в сервисе узнал. шкворневые подшипники тоже поменяли, сразу не написал.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

hp_suzuki

Сузуковод со стажем
6 Ноябрь 2007
1,284
354
83
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 МКПП
Я так понимаю, что речь идет о выработке на полуоси? Самое обычное дело при таком пробеге, если машина хоть раз бывала в лужах, а сразу после них не меняли масло в мостах или какое-то время ездили с люфтами.
 

ReticentJ

Местный
21 Февраль 2010
361
95
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2009
Уточните пожалуйста "быть в луже" это сколько -для замены масла? Спасибо.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

hp_suzuki

Сузуковод со стажем
6 Ноябрь 2007
1,284
354
83
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 МКПП
Столько, чтобы в мосты вода попала.
В зависимости от состояния сальников, сапунов и прочего может понадобиться разное количество времени, чтобы хлебнуть воды. Например, если с ходу влететь в брод и там застрять, то в случае стандартных сапунов вода может в мосты попасть очень быстро. Ну, и понятно, что если встрять на часик в лужу выше уровня ступицы, то можно потом в мостах обнаружить много чего интересного. Рекомендуется после бродов и сидений в луже проверить состояние масла в мостах. Если там эмульсия, или что-то сомнительное - то лучше поменять. Замена масла - 1 тыс. рублей. Полуось с разбора 4-5 тыс., редуктор с разбора 15 тыс. Про цены новых вообще молчу.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Уточните пожалуйста "быть в луже" это сколько -для замены масла? Спасибо.
Если сапуны выведены и сальники новые, то минут 30-40 ездил примерно по ступицы в воде и без последствий. А если сапун не выведен и сальники текут - набирал в раздатку воду за одну лужу, буквально секунд 5-10.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек