Доброго всем времени!
У меня американка 2.5L 2004 г, столкнулся со стандартной проблемой - горит чек енжин, ошибка указывает на лябда-зонд, ибо щас стоит заваренная универсалка бош.
Имею хорошие контакты с автомастерами разной степени квалификации, и выслушал от них весьма удивившие меня варианты решения проблемы.
Итак.
Дано: Заливаю 95 бензин, и уже есть купленный датчик Дензо на замену.
Вариант 1, на котором сходятся почти все мастера. Датчик не менять! Вырезать его с концами что бы шло все напрямую, ибо движок уже не новый, и верный анализ новый датчик производить не сможет, и либо снова загорится чек, либо будет потеря мощности.
Вариант 2, проблема не решится, ибо американки все адаптированны к 92 бензину, и чек будет гореть рано или поздно даже на родной новой лямбде, и проще начать заливать 92.
Вариант 3, читаю вот форум, вроде все меняют и бед не знают, даже на машинах 99г.?
Кто вообще избавлялся от лямбды совсем?
Ибо про замену и так много написано а вот первый вариант меня немного шокирует.
У меня американка 2.5L 2004 г, столкнулся со стандартной проблемой - горит чек енжин, ошибка указывает на лябда-зонд, ибо щас стоит заваренная универсалка бош.
Имею хорошие контакты с автомастерами разной степени квалификации, и выслушал от них весьма удивившие меня варианты решения проблемы.
Итак.
Дано: Заливаю 95 бензин, и уже есть купленный датчик Дензо на замену.
Вариант 1, на котором сходятся почти все мастера. Датчик не менять! Вырезать его с концами что бы шло все напрямую, ибо движок уже не новый, и верный анализ новый датчик производить не сможет, и либо снова загорится чек, либо будет потеря мощности.
Вариант 2, проблема не решится, ибо американки все адаптированны к 92 бензину, и чек будет гореть рано или поздно даже на родной новой лямбде, и проще начать заливать 92.
Вариант 3, читаю вот форум, вроде все меняют и бед не знают, даже на машинах 99г.?
Кто вообще избавлялся от лямбды совсем?
Ибо про замену и так много написано а вот первый вариант меня немного шокирует.