Обороты?! Хелп | Сузуки Клуб Россия

Обороты?! Хелп

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем SpiritOfFreedom, 7 апр 2014.

  1. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    История у меня такая. началось видимо все гдето с февраля (на форуме есть тема). машина не хотела заводиться и глохла, а потом все само нормализвалось. Грешу на провод массы. Провод который на кузове рядом с аккумом я протянул, клеммы зачистил, протянул, до провода массы на движке не добрался. Что происходит теперь - стоим просто на холостых на паркинге - все идеально холостых примерно 750. ставим на D - нормально, поехали. во время езды стоим на светофоре и иногда раз в 2 дня может обороты могут провалиться до 400 и опять мгновенно вырасти (до 600 на драйве так всегда). а сегодня вот как было - обороты сначала упали до 400 потом подпрыгнули до 800-900 и опять на место (600). доехал до дому - провел эксперимент. стоим на драйве, включаем все что можно - ксенон, туманки, музыка, подогревы, печка и обороты начинают сами ползти вверх доходят до 1000!!! это нормально? все выключаем - обороты начинают оч медленно падать но не намного. что делать, что проверить? по сканеру обд - одна погашенная ошибка по пропуску зажигания.
     
  2. Загрузка...


  3. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ХМАО
    чето с заслонкой походу!
     
  4. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    заслонка чистая, а как ее еще проверить я не знаю
     
  5. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    думки у меня всетаки про массу, до которой я не добрался, сверху не пойму куда она там уходит. если у кого схемка есть - киньте плиз
    п.с. нет ну впринципе повышение оборотов в общем-то логично. стоим на Д оборотов и так 600 - включаем все что есть происходит сначала просадка оборотов, а потом рост. но почему при выключении держатся практически на том же уровне?
     
    #4 SpiritOfFreedom, 7 апр 2014
    Последнее редактирование: 7 апр 2014
  6. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Не, не чистить, а калибровать надо заслонку после каждого скидывания клемм - включать зажигание на 10с, не заводя движок. Мозги определят стартовое положение заслонки и не будет сваливания оборотов на хх и при любом сбросе газа на ходу.
     
  7. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Это все делалось
     
  8. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ХМАО
    масса пропадает где-то и память заслонки очищается
     
    SpiritOfFreedom нравится это.
  9. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Во блин! Точно соезюмировал. Где масса на двиг приходит?
     
  10. TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    457
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    По схеме, где то под впускным коллектором.
     
  11. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    дык вот сверху то не видать, щупаю рукой что вниз куда-то, а куда хз
     
  12. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ХМАО
    проделай эксперимент.
    заедь в магаз запчасте ваза, уаз и т.п. рашенавто купи провод типа такого же кинь его куда-нибудь на движку сверху и на аккум. покатайся посмотри!!
     
  13. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    можно попробовать ;)
     
  14. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ХМАО
    если будет херовничать и дальше то значит в другую сторону копать надо будет.
    тока ты как поставишь провод покатайся денек потому что калибровка заслонки происходит в разных режимах... и пока она настроиться должно пройти немного времени!
     
  15. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    ага попробую. да уже передумал все. свечи новые купил - поставлю со сменой масла на след. неделе. Генератор недавно проверял - в норме. еще есть вариант катушек зажигания и проводки к ним. МАФ после случая в ферале помыл спец жидкостью - машинка резвее побежала. заслонка мытая. обучение после сбрасывания клемм пройдено. Фильтр воздушный чистый - 2 тыщи пробегу всего.
     
  16. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ну очень похоже на некалиброванную заслонку - обороты уходят на 400 и быстро вверх. И наверно плавание оборотов на хх. И изредка глохнет при сбросе газа... Может с шаговым моторчиком заслонки что-то после мытья заслонки, если точно калибровал?
     
  17. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну делал все по инструкции. Может смазать ось?
     
  18. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    значит докладываюсь. взял вчера медного трехжильного провода большим достаточно сечением (точно не помню) и кинул массу от аккума на движок. стало заметно лучше. на холостых 650 - на скорости 600 ровно. по просадке пока непонятно. поезжу пару дней - отпишусь.
     
  19. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ХМАО
    покатайся посмотри еще.
     
  20. wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    провод массы на движок находится под впускным коллектором, между гуром и геной, доступ к нему есть, только переоденься, испачкаешься)))))))))))). была подобная проблема, он если чутка даже не затянут, дает подобный геморой.
    От минусовой клеммы идет 2 конца(провода)... пройдись по второму, и увидишь его.
     
  21. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    то есть сверху реально достать? смотрел - смотрел и не увидел куда он там крепится))
     
  22. wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    да реально, я ж говорю... иди по проводу на ощупь) я так встал на трассе... пока на ощупь не нащупал, тоже не найти было
     
  23. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ХМАО
    покатайся пока с времянкой! может и лезти ни куда не придется))
     
  24. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    профилактика то все равно не помешает)
     
  25. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    ездил ездил себе и тут бац сегодня утром во время торможения опять провал. но торможение как бы внатяг. потихоньку катимся и притормаживает. падали обороты гдето до 500-450 через пару секунд выправились на 600. че думать, куда копать хз.
     
  26. wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ты массу смотрел про которую те написали?)
     
  27. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    дык времянку кинул покаместь. массу буду смотреть на этой неделе как масло менять поеду. на времянку хороший медный трехжильный провод взял от минуса аккума на болтик на движке что рядом с маслозаливной горловиной (чуть слева и ближе к бачку ОЖ)
    п.с. может новую клемму перепрессовать минусовую.
     
  28. wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    вот она душа русская)))))))))) пока не долбанет в жопу конкретно... не по чешется)))))))))))) от минуса аккума идет ДВА провода, ты времянку одну поставил, та что на корпус идет, а на движок не поставил!!!!!!!! сними эти свои приблубы)))) и сделай нормально. Один на корпус, другой на двигло, на блок. Там болт с палец толщиной... Все места контакта зачистить шкуркой и затянуть нормально... делов на полчаса)
     
  29. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    погодь)) на корпус идет тоненький проводок слева от аккума. это я зачистил и поставил. а на движок я получается я дублировал его времянкой и даже если он болтается, то дублирующий провод по идее не должен был дать таких симптомов. или я не прав?
     
  30. wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    от аккума минусовой клеммы идут два провода с палец толщиной!!!!!!!!!!!!! С палец!!!! я ж те говорю, взял в руки эти провода, и по ним ручками ручками ( по мусенгам, по мусенгам))) идешь до места крепления их к корпусу и к блоку....
    А то что ты кинул проводок тоненький, так не на это)
     
  31. SpiritOfFreedom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    376
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    ну емае))) на корпус он нифига не с палец!)))) а на движок согласен, толстый, я его толстым и заменил. конечно это не дело, но как времянка, вот хоть убей, должен был работать))) п.с. можт я не про тот провод думаю. где крепление на корпус?