Для Jimny рычаги с правкой кастора + панары + проставка | Сузуки Клуб Россия

Спецпредложение Для Jimny рычаги с правкой кастора + панары + проставка

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Барахолка", создана пользователем Schir, 9 апр 2014.

  1. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.612
    Адрес:
    Екатеринбург
    Комплект для лифта (передние рычаги с правкой кастора, 2 регулируемые панары(с сайлентблоками) и проставка(сквозная) в кардан)
    Цена 15000р
    82553.jpg
    (Обычно всё есть в наличии. Если чего-то нет, надо будет подождать от 2х до 12и дней)

    Окраска порошковая, цвет по умолчанию черный, но можно заказать любого цвета, срок и условия обговаривается индивидуально(до того как очередная партия уехала в покраску выбор цвета бесплатно).

    Заказать данный комплект можно по средствам ЛС, ICQ 359o3oo8o, электронной почте schir88"сабака"gmail.com, Семён
    по телефону с 7-00 до 19-00 (время московское) тел. +7 922 102-4один-два7, Дима.
    или на почту acddos"САБАКА"yandex.ru


    Также можно приобрести все по отдельности.


    Кастомные передние рычаги для Suzuki Jimny с правкой кастора
    1. лифт 1,5", 40-65мм(правка 4,6 градуса)
    2. лифт 1,5", 40-65мм удлиненные на 17мм
    3. лифт 2", 50-75мм(правка кастора на 5,6 градуса, это чуть больше чем 2 эксцентрика на клюшку)
    4. лифт 2", 50-75мм удлиненные на 10мм
    5. лифт 2", 50-75мм удлиненные на 23мм
    6. лифт 2", 50-75мм удлиненные на 27мм
    7. лифт 3", 70-95мм(правка 7,6 градуса)
    8. лифт 3", 70-95мм удлиненные на 20мм
    9. лифт 4", 100-125мм(правка кастора 10,7 градуса, удлинение рычага 25мм)
    10. Усиленные рычаги без правки кастора, стандартные
    11. Усиленные рычаги без правки кастора, удлиненные на 17мм
    12. Рычаги по параметрам заказчика, цены и сроки индивидуально.
    Все рычаги изготавливаются из бесшовной холоднокатаной трубы 42х4 сталь 20.

    цена без сайлентблоков 9000р.
    можем отправлять с запресованными сайлентами, цена в этом случаи увеличивается на стоимость сайлентов, ну и подождать их придется;)

    Управляемость с рычагами , лифтом 50мм пружинами ТМ без стабилизатора на 28х колесах лучше, чем на стандартной подвеске.
    DSC00531.JPG IMG-20141205-WA0001.jpg DSC02748.JPG DSC02747.JPG


    Усиленные регулируемые панары (правый/левый руль), труба 32х4 ст20, регулировка с шагом 0,75мм со снятием одной стороны, зато не раскрутится;), сайленты родного размера.
    1. цена с сайлентблоками (made in Ekaterinburg) 3000р. шт, комплект - 5800р
    2. цена без сайлентблоков 2900р. шт, комплект - 5600р (Ваши сайлентблоки запрессуем бесплатно)
    DSC01888.JPG DSC01889.JPG
    DSC01944.JPG

    Сайлентблоки панары производства Екатеринбург(аналог VTR SZ0603R, чуть жестче) - 250р. шт
    Будут появляться партиями, постараемся держать в наличии пару комплектов.
    P1010468.JPG P1010469.JPG

    Проставки редуктор/кардан(рк/передний кардан)
    • стальные сквозные 450р шт, 20мм - 9шт, 15мм - 6шт
    • алюминиевые сквозные 10мм 700р шт, (опт от 5шт - 650р/шт, от 20шт - 600р/шт)
    • алюминиевые сквозные 20мм 700р шт.
    проставки в кардан.JPG
    болты для проставок М10 шаг 1,25мм, длинна для +10 - 35мм, +15 - 40мм, +20 - 45мм, рекомендуемый класс прочности от 10,9, в комплект не входят.

    Усиленные задние рычаги*
    (предусмотрены крепления под трос ручника и провода абс)
    1. стандартные
    2. удлиненные без поворота моста (20мм/40мм)
    3. стандартная длинна поворот моста
    4. удлиненные с поворотом моста (20мм/40мм)
    3й и 4й варианты не рекомендую.
    DSC02420.JPG DSC02416.JPG

    Проставки для выравнивания задних пружин*
    расчетные параметры: правка 5 градусов (под лифт 75мм), добавляют лифт 30мм.
    P1010341.JPG P1010343.JPG

    Кронштейны переноса нижнего крепления заднего амортизатора
    выравнивают болт аморта относительно верхнего крепления, правка 5 градусов (под лифт 75мм), поднимают крепление на 30мм(можно сделать больше)
    Цена 5000р, в наличии нет, изготовление по предоплате.
    IMG_20151115_212720.jpg IMG_20151115_212649.jpg ПереносАморта.jpg ПереносАморта2.jpg

    Теперь "производство" ведется совместно с мастерской ULF, рычаги варятся методом TIG(ручная сварка неплавящимися вольфрамовыми электродами в среде защитного газа - аргона). О мастерской можно почитать по ссылке выше.

    Возможен опт, цены, объемы и сроки обсуждаемы.
    * Изделия сняты с производства, заготовок не держим, но на заказ изготовление возможно.

    продолжение в посте 2
     

    Вложения:

    #1 Schir, 10 апр 2014
    Последнее редактирование: 21 авг 2017
    BlackShore, SedojJimny, Dmitr_ и 3 другим нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Jimny рычаги правкой
    1. znakarh
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      52
    2. g r e e n
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      2.393
    3. Kakdy
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      47
    4. znakarh
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      25
    5. C@po
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      60
    6. znakarh
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      49

  3. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.612
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кронштейн для подъема хайджеком за колесо.
    Стропа 2т, прошита в двое, крепление на болтах.
    Цена 2200р, Доставка в ТК бесплатно. При покупке на сумму от 9000р, без учета данного кронштейна - цена 1300р. Так же есть возможность доукомплектовать данный кронштейн другой стропой под любой диск, цена договорная.
    DSC03853-1.jpg DSC03854-1.jpg

    з.ы. возможно будут и другие железяки

    для связи можно использовать ЛС, ICQ 359o3oo8o, Мыло schir88"сабака"gmail.com, Семён.
    с 7-00 до 19-00 (время московское) тел. +7 922 102-4один-два7, Дима.


    доставка
    • бесплатно до ТК: кит, деловые линии, энергия, ПЭК - в другие 200р при заказе от 9т.р.
    • 250р до ТК: кит, деловые, энергия, ПЭК - в другие +200р. при заказе до 9.т.р.
    Услуги ТК оплачиваются получателем при получении, кроме отправки ЕМС.
     
    #2 Schir, 14 апр 2014
    Последнее редактирование: 18 авг 2017
  4. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Адрес:
    Москва
    Я конечно все понимаю, что слизал у меня рычаги http://www.sprinter-lab.ru/catalog.html?item_id=11783, но 4 мм стенка - это в никуда! Это просто смешно. Как их не покрась. Это как 4 мм сталь на площадке. У меня 1 человек из Коломны рычаг со стенкой почти в 2 раза толще умудрился погнуть на 30 BFG.
     
  5. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.612
    Адрес:
    Екатеринбург
    Sprinter, идея делать клюшки из трубы не твоя, так-что про слизал можешь не говорить, эскиз и модель сделаны от и до самостоятельно,
    view.jpg
    и если ты присмотришься то найдешь пару отличий от твоих рычагов,
    IMG_0494_res.jpg view.jpg
    Насчет толщины стенки практика покажет, но например для спортейджа на мостах от хайлюкса для рычагов использована труба 42 стенка 4 при длине больше метра, живет и гнуться не думает, при первом же погнутом/сломанном рычаге делаем замену на более прочные со стенкой хоть 6 хоть 8, что найдем, но что-то мне подсказывает что этого не произойдет. Спортсмены и адские трофисты гоняющие на все деньги могут купить рычаги у тебя или заказать из более толстой трубы, эти рычаги проектировались как максимально легкие при достаточной прочности и минимально возможном "торчании" вниз.
     
    #4 Schir, 29 апр 2014
    Последнее редактирование: 5 май 2014
    kostya86, abcom, havok01 и 3 другим нравится это.
  6. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.612
    Адрес:
    Екатеринбург
    Для сомневающихся в достаточности трубы со стенкой 4мм поясню.
    Рычаг как правило гнется при прямом ударе в колесо, например при наезде высокий бордюр, пень, камень или при попадании в глубокую яму, при этом точка приложения силы это грубо говоря болты крепления рычага к мосту, при этом самым нагруженным местом оказывается загиб трубы, при такой конструкции рычаг силы минимальный + изгиб усилен косынкой 4мм ст20 по всему радиусу, что полностью исключает загибание рычага в этом месте, загиб на прямом участке трубы так же маловероятен потому как сила прикладывается почти вдоль оси трубы. При боковом ударе более вероятен отрыв ушей крепления на раме.
    p.s. размер колес мало влияет на вероятность загиба рычага, тут важна скорость столкновения с препядствием
     
    abcom, Small и Жулик нравится это.
  7. mtbm

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Москва
    Про трубу понятно. Интересно, как ведут себя сварочные швы при выше указаных нагрузках(прямых и боковых)не лопнут, да и корозия их любит?
     
  8. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.612
    Адрес:
    Екатеринбург
    швы что надо, сделаны на совесть, сварные рычаги не редкость, многие такими пользуются и на разных машинах, мои рычаги с матра месяца живут хорошо, просто замечательно, ржавчины нигде не замечено ни чего не треснуло и не погнулось, адских покатух не было, но триальчик с "прыганием" по камням я пару раз устроил:) испытания продолжаются
    сейчас прорабатывается вариант изготовления из 40ой стали, тогда рычаги можно будет сделать еще чутка полегче
     
  9. toxa Екб

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    580
    Адрес:
    Екатеринбург
    Schir, зачем легче? Для гражданских машин это ни какой роли не играет, да и для спорта это не та деталь в которой в весе можно выиграть. ИМХО только потеря прочности.
     
  10. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.612
    Адрес:
    Екатеринбург
    потому что можно:), ну и затраты снизить, но пока будем делать по прежнему из 20ой
    люди в раме дыры сверлят и заваривают миллиметровкой, а ты про рычаги, на которых кг можно сэкономить:)
    могем из алюминия фрезеровать:D, но за расчеты не брались пока

    в том то и фишка что при замене 20й стали на 40ю более тонкую потери прочности нет), только технологические сложности
     
  11. МихДжим

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Якутск
    На мой взгляд конструкция этих рычагов лучше чем у Спринтера. Сейчас езжу на втором комплекте стандартных,следующие собираюсь брать эти.
     
  12. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.612
    Адрес:
    Екатеринбург
    МихДжим, соберетесь - обращайтесь, лучше чуть заранее, изготовление ведется не в промышленных масштабах;)
    --- сообщения объединены, 29 июл 2014 ---
    в очередной раз поскакал по пням, камням и бревнам, все живо, все на месте:)
    только краску местами ободрал
     
  13. alex_pavlovsk

    Регистрация:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    СПб-Юг
    Имхо
    Еще бы ценник в 7500 руб
    И цены бы им не было!!!
    :good:
     
  14. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.612
    Адрес:
    Екатеринбург
    это чуть ниже себестоимости без учета проектировки и транспортировки материалов
    мастер на это не пойдет, только если какой мега крупный заказ ему сделать, чтоб втулки и косынки оптом можно было заказать
     
  15. mistiq

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    88
    Под 3" лифт пойдут рычаги?
     
  16. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.612
    Адрес:
    Екатеринбург
    mistiq, с этими рычагами при 75мм лифта кастор будет в допуске, на нижней границе, но насколько я знаю для 75мм рычаги еще и удлинять желательно.
    можем изготовить конкретно для лифта 75мм и удлиненные, цена та же.
     
  17. mistiq

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    88
    Понял, подобъю бюджет - отпишу. Спасибо.
     
  18. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.612
    Адрес:
    Екатеринбург
    посчитали, при заказе от 10и пар с предоплатой 50% можно получить ценник 7500р
     
    #17 Schir, 3 сен 2014
    Последнее редактирование: 5 дек 2014
  19. alexantu

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.820
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    Schir, а пара передних под лифт подвески 75 мм...80 мм.
    Сколько стоить будет? Это не срочно, но, возможно, к середине октября- началу ноября.
     
  20. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.612
    Адрес:
    Екатеринбург
    9 - 10 т.р., под них надо кондуктор переделывать и косынки пересчитывать, под +50 производство оптимизируем, ещеб на "промышленные объемы" выйти:)
    срок изготовления 2-3 недели, если раньше никто не закажет по такой лифт
    --- сообщения объединены, 3 сен 2014 ---
    еще добавлю, что если они будут партией или даже вместе с +50, то цена будет ниже, т.к. втулки под сайленты пойдут оптом
     
  21. S_F

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    234
    Адрес:
    СПБ
    При таком раскладе проще заказать 10 штук что бы были в наличии, по 7500 за пол года всяко разойдутся, вероятно заметно быстрее чем "Под заказ за 10"
     
  22. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.612
    Адрес:
    Екатеринбург
    проще-то оно проще, но я вкладывать деньги в перспективу возможности не имею, желающим вложиться могу дать прямой контакт изготовителя.
     
  23. alexantu

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.820
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    Schir, 9...10 т.р. - это за штуку? Правильно?
     
  24. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.612
    Адрес:
    Екатеринбург
    за пару, без сайлентов
     
  25. alexantu

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.820
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    Можешь заказывать и/или когда будут готовы - дай знать. Гарантированно возьму по заявленной цене.
    Частности давай в личку. Добро?
     
  26. Киркуду

    Регистрация:
    7 июн 2014
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Москва, южное тушино
    из 40 стали ещё не планируете делаать? Я бы тоже взял с alexantu на 75 мм лифт в сборе с сайлентами, и мне тоже не очень срочно (если будете делать облегчённые в ближаайшей перспективе, я подожду)
     
  27. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.612
    Адрес:
    Екатеринбург
    пока нет возможности сваривать такую сталь по технологии:(, скорее всего от такой затеи придется отказаться.
    при случаи взвешу рычаги, насколько мне помнится они легче родных
    --- сообщения объединены, 2 окт 2014 ---
    теперь в продаже имеются рычаги на 75мм, правка кастора 7,6 градуса удлинение рычага 20мм.
     
    #26 Schir, 17 окт 2014
    Последнее редактирование: 5 дек 2014
  28. GAS1273

    Регистрация:
    5 мар 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    владивосток
    задние не планируете делать ?
     
  29. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.612
    Адрес:
    Екатеринбург
    для чего они? какими параметрами должны обладать? что исправлять?
    --- сообщения объединены, 11 ноя 2014 ---
    в принципе если будут вводные, и заказ пар на 5, то можно будет начать делать.
     
  30. GAS1273

    Регистрация:
    5 мар 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    владивосток
    на 3 дюйма , все то же самое , что и передние . что бы с.блоки с кастором не ставить
     
    Koffe нравится это.
  31. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.612
    Адрес:
    Екатеринбург
    то есть надо довернуть морковку вниз? ни разу не встречал чтоб на зад эксцентрики ставили, кастор - это угол продольного наклона оси поворота колеса, сзади его нет
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. Тюненговые клюшки Сузуки джим

    ,
  2. тюненгованые клюшки сузуки джимни

    ,
  3. регулируемые клюшки на сузуки джимни

Launch x 431 master автомобильный диагностический сканер launch 431 master. диагностическая карта техосмотра далее (осагокаско.рус) |