Спецпредложение Для Jimny рычаги с правкой кастора + панары + проставка

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,030
1,486
113
31
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
P1010335.JPG

Кастомные передние рычаги для Suzuki Jimny с правкой кастора


1. лифт 1"(0-30мм)
  • СТОК
  • 1" сдвиг моста* 3мм (правка 2 градуса)
  • 1" сдвиг моста 20мм (правка 2 градуса)
2. лифт 1,5"(40-60мм правка кастера 4,6)
  • 1,5" сдвиг моста 3мм
  • 1,5" сдвиг моста 20мм
3. лифт 2"(50-75мм, правка кастера 5,6 градуса)
  • 2" без сдвига моста
  • 2" сдвиг моста 10мм
  • 2" сдвиг моста 17мм
  • 2" сдвиг моста 27мм
4. лифт 3"(75-100мм, правка кастера 7,6 градуса)
  • 3" без сдвига моста
  • 3" сдвиг моста 7мм
  • 3" сдвиг моста 10мм
  • 3" сдвиг моста 15мм
  • 3" сдвиг моста 24мм
5. лифт 4"(100-125мм, правка кастера 10,7 градуса)
  • 4" без сдвига моста
  • 4" сдвиг моста 10мм
  • 4" сдвиг моста 16мм
  • 4" сдвиг моста 20мм
6. Рычаги по параметрам заказчика, цены и сроки индивидуально

*Сдвиг моста указан от центра арки стокового положения моста, т.е. без учета компенсации смещения моста лифтом. Рычаги без сдвига моста ставят мост в центр арки.
**Все указанные параметры являются расчетными, поэтому могут отличаться от реальности в каждом конкретном случаи.

Все рычаги изготавливаются из бесшовной холоднокатаной трубы 42х4 сталь 20.
Окраска порошковая, цвет по умолчанию черный, но можно заказать любого цвета, срок и условия обговаривается индивидуально(до того как очередная партия уехала в покраску выбор цвета бесплатно)
цена без сайлентблоков 9300р.
DSC05254-1.jpg DSC05259-1.jpg DSC05260-1.jpg
Можем отправлять с запресованными сайлентами, цена в этом случаи увеличивается на стоимость сайлентов, ну и подождать их придется;)
Управляемость с рычагами , лифтом 50мм пружинами ТМ без стабилизатора на 28х колесах лучше, чем на стандартной подвеске.

Возможен опт, цены, объемы и сроки обсуждаемы.


Усиленные регулируемые панары (правый/левый руль), труба 32х4 ст20, регулировка с шагом 0,75мм со снятием одной стороны, зато не раскрутится;), сайленты родного размера.
  1. цена с сайлентблоками (made in Ekaterinburg)
  2. цена без сайлентблоков 3100р. шт, комплект - 6000р (Ваши сайлентблоки запрессуем бесплатно)
панара-3.jpg
Усиленные НЕ регулируемые панары по размерам заказчика(правый/левый руль), труба 27х3,5 ст20
  1. цена с сайлентблоками (made in Ekaterinburg)
  2. цена без сайлентблоков 2500р. шт, комплект - 5000р (Ваши сайлентблоки запрессуем бесплатно)

Сайлентблоки панары производства Екатеринбург(аналог VTR SZ0603R, чуть жестче)
Будут появляться партиями, постараемся держать в наличии пару комплектов.

cddd076s-960.jpg


Проставки редуктор/кардан(рк/передний кардан)
  • стальные сквозные 450р шт, 20мм - 8шт
  • алюминиевые сквозные 10мм 750р шт, (опт от 5шт - 650р/шт, от 20шт - 600р/шт)
  • алюминиевые сквозные 15мм 750р шт.
  • алюминиевые сквозные 20мм 750р шт.
P1010377.JPG
болты для проставок М10 шаг 1,25мм, длинна для +10 - 35мм, +15 - 40мм, +20 - 45мм, рекомендуемый класс прочности от 10,9, в комплект не входят.


Комплект из передних рычагов, 2х панар без сайлентблаков и 1 проставки в кардана 15500р
P1010335.JPG


Кронштейны переноса нижнего крепления заднего амортизатора
выравнивают болт аморта относительно верхнего крепления, правка 5 градусов (под лифт 75мм), поднимают крепление на 30мм(можно сделать больше)
Цена 6500р, в наличии нет, изготовление по предоплате.
60693b6s-960.jpg d0693b6s-960.jpg
IMG_20151115_212649.jpg IMG_20151115_212720.jpg


Усиленные задние рычаги, "сняты с производства*"
(предусмотрены крепления под трос ручника и провода абс)
  1. стандартные
  2. удлиненные без поворота моста (20мм/40мм)
  3. стандартная длинна поворот моста
  4. удлиненные с поворотом моста (20мм/40мм)
3й и 4й варианты не рекомендую.
Изготовить можно, но сроки и цены индивидуально.
Удлинённый без поворота Вариант 2.JPG72c386as-960.jpg

Проставки для выравнивания задних пружин, "сняты с производства*"
расчетные параметры: правка 5 градусов (под лифт 75мм), добавляют лифт 30мм
Изготовить можно, но сроки и цены индивидуально.
P1010343.JPG


Теперь "производство" ведется совместно с мастерской ULF, рычаги варятся методом TIG(ручная сварка неплавящимися вольфрамовыми электродами в среде защитного газа - аргона). О мастерской можно почитать по ссылке выше.

Заказать можно по средствам ЛС, электронной почты schir88"сабака"gmail.com, Семён.
По телефону +7 922 102-4один-два7 с 7-00 до 19-00 (время московское) или электронной почте acddos"САБАКА"yandex.ru, Дима.


*Изготовление снятых с производства железяк возможно на заказ, цена и сроки индивидуально.

продолжение в посте 2
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: 7 человек

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,030
1,486
113
31
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Кронштейн для подъема хайджеком за колесо
Стропа 2т, прошита в двое, крепление на болтах.
Цена 2200р, Доставка в ТК бесплатно. При покупке на сумму от 9000р, без учета данного кронштейна - цена 1300р. Так же есть возможность доукомплектовать данный кронштейн другой стропой под любой диск, цена договорная.
DSC03851-2.jpg

з.ы. возможно будут и другие железяки

для связи можно использовать ЛС, ICQ 359o3oo8o, электронную почту schir88"сабака"gmail.com, Семён
телефон +7 922 102-4один-два7 с 7-00 до 19-00 (время московское) или почту acddos"САБАКА"yandex.ru, Дима.

доставка
  • бесплатно до ТК: кит, деловые линии, энергия - в другие 200р при заказе от 9т.р.
  • 250р до ТК: кит, деловые, энергия - в другие +200р. при заказе до 9.т.р.
 
Последнее редактирование:

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,316
1,185
0
44
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Я конечно все понимаю, что слизал у меня рычаги http://www.sprinter-lab.ru/catalog.html?item_id=11783, но 4 мм стенка - это в никуда! Это просто смешно. Как их не покрась. Это как 4 мм сталь на площадке. У меня 1 человек из Коломны рычаг со стенкой почти в 2 раза толще умудрился погнуть на 30 BFG.
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,030
1,486
113
31
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Sprinter, идея делать клюшки из трубы не твоя, так-что про слизал можешь не говорить, эскиз и модель сделаны от и до самостоятельно,
view.jpg

и если ты присмотришься то найдешь пару отличий от твоих рычагов,
IMG_0494_res.jpg
view.jpg

Насчет толщины стенки практика покажет, но например для спортейджа на мостах от хайлюкса для рычагов использована труба 42 стенка 4 при длине больше метра, живет и гнуться не думает, при первом же погнутом/сломанном рычаге делаем замену на более прочные со стенкой хоть 6 хоть 8, что найдем, но что-то мне подсказывает что этого не произойдет. Спортсмены и адские трофисты гоняющие на все деньги могут купить рычаги у тебя или заказать из более толстой трубы, эти рычаги проектировались как максимально легкие при достаточной прочности и минимально возможном "торчании" вниз.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 7 человек

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,030
1,486
113
31
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Для сомневающихся в достаточности трубы со стенкой 4мм поясню.
Рычаг как правило гнется при прямом ударе в колесо, например при наезде высокий бордюр, пень, камень или при попадании в глубокую яму, при этом точка приложения силы это грубо говоря болты крепления рычага к мосту, при этом самым нагруженным местом оказывается загиб трубы, при такой конструкции рычаг силы минимальный + изгиб усилен косынкой 4мм ст20 по всему радиусу, что полностью исключает загибание рычага в этом месте, загиб на прямом участке трубы так же маловероятен потому как сила прикладывается почти вдоль оси трубы. При боковом ударе более вероятен отрыв ушей крепления на раме.
p.s. размер колес мало влияет на вероятность загиба рычага, тут важна скорость столкновения с препядствием
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

mtbm

Наш человек
26 Декабрь 2007
114
13
0
Москва
Про трубу понятно. Интересно, как ведут себя сварочные швы при выше указаных нагрузках(прямых и боковых)не лопнут, да и корозия их любит?
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,030
1,486
113
31
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
швы что надо, сделаны на совесть, сварные рычаги не редкость, многие такими пользуются и на разных машинах, мои рычаги с матра месяца живут хорошо, просто замечательно, ржавчины нигде не замечено ни чего не треснуло и не погнулось, адских покатух не было, но триальчик с "прыганием" по камням я пару раз устроил:) испытания продолжаются
сейчас прорабатывается вариант изготовления из 40ой стали, тогда рычаги можно будет сделать еще чутка полегче
 

toxa Екб

Свой в доску
16 Март 2011
589
178
43
Екатеринбург
Езжу на ...
2000г.в. G15A АКПП зелененький
Schir, зачем легче? Для гражданских машин это ни какой роли не играет, да и для спорта это не та деталь в которой в весе можно выиграть. ИМХО только потеря прочности.
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,030
1,486
113
31
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
потому что можно:), ну и затраты снизить, но пока будем делать по прежнему из 20ой
не та деталь в которой в весе можно выиграть
люди в раме дыры сверлят и заваривают миллиметровкой, а ты про рычаги, на которых кг можно сэкономить:)
могем из алюминия фрезеровать:D, но за расчеты не брались пока

ИМХО только потеря прочности
в том то и фишка что при замене 20й стали на 40ю более тонкую потери прочности нет), только технологические сложности
 

МихДжим

Осваивающийся
24 Февраль 2012
21
0
0
Якутск
Езжу на ...
Джимник 98-го года. Бортжурнал https://www.drive2.ru/r/suzuki/301931/
На мой взгляд конструкция этих рычагов лучше чем у Спринтера. Сейчас езжу на втором комплекте стандартных,следующие собираюсь брать эти.
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,030
1,486
113
31
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
МихДжим, соберетесь - обращайтесь, лучше чуть заранее, изготовление ведется не в промышленных масштабах;)[DOUBLEPOST=1406622094,1405914387][/DOUBLEPOST]в очередной раз поскакал по пням, камням и бревнам, все живо, все на месте:)
только краску местами ободрал
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,030
1,486
113
31
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
это чуть ниже себестоимости без учета проектировки и транспортировки материалов
мастер на это не пойдет, только если какой мега крупный заказ ему сделать, чтоб втулки и косынки оптом можно было заказать
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,030
1,486
113
31
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
mistiq, с этими рычагами при 75мм лифта кастор будет в допуске, на нижней границе, но насколько я знаю для 75мм рычаги еще и удлинять желательно.
можем изготовить конкретно для лифта 75мм и удлиненные, цена та же.
 

mistiq

Бывает здесь
31 Декабрь 2013
88
7
0
36
Езжу на ...
Автомобиль
mistiq, с этими рычагами при 75мм лифта кастор будет в допуске, на нижней границе, но насколько я знаю для 75мм рычаги еще и удлинять желательно.
можем изготовить конкретно для лифта 75мм и удлиненные, цена та же.
Понял, подобъю бюджет - отпишу. Спасибо.
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,030
1,486
113
31
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Последнее редактирование модератором:

alexantu

Турук-макто.
20 Июль 2006
1,819
839
0
56
Москва Ново - Переделкино
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2008 г. в., АКПП, ЗРК и труба спереди( Рома Спринтер) + Лепётка, BF235 , редуктора 4,3,
Расия СВ.
Был Форд Фьюжн 1,6 АКПП
Schir, а пара передних под лифт подвески 75 мм...80 мм.
Сколько стоить будет? Это не срочно, но, возможно, к середине октября- началу ноября.
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,030
1,486
113
31
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
9 - 10 т.р., под них надо кондуктор переделывать и косынки пересчитывать, под +50 производство оптимизируем, ещеб на "промышленные объемы" выйти:)
срок изготовления 2-3 недели, если раньше никто не закажет по такой лифт[DOUBLEPOST=1409736166,1409735871][/DOUBLEPOST]еще добавлю, что если они будут партией или даже вместе с +50, то цена будет ниже, т.к. втулки под сайленты пойдут оптом
 

S_F

Наш человек
13 Май 2007
225
12
0
СПБ
Езжу на ...
Jimny 2003 АКПП
посчитали, при заказе от 10и пар на +50мм с предоплатой 50% можно получить ценник 7500р
При таком раскладе проще заказать 10 штук что бы были в наличии, по 7500 за пол года всяко разойдутся, вероятно заметно быстрее чем "Под заказ за 10"
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,030
1,486
113
31
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
проще-то оно проще, но я вкладывать деньги в перспективу возможности не имею, желающим вложиться могу дать прямой контакт изготовителя.
 

alexantu

Турук-макто.
20 Июль 2006
1,819
839
0
56
Москва Ново - Переделкино
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2008 г. в., АКПП, ЗРК и труба спереди( Рома Спринтер) + Лепётка, BF235 , редуктора 4,3,
Расия СВ.
Был Форд Фьюжн 1,6 АКПП
Можешь заказывать и/или когда будут готовы - дай знать. Гарантированно возьму по заявленной цене.
Частности давай в личку. Добро?
 

Киркуду

Наш человек
7 Июнь 2014
122
21
18
45
Москва, южное тушино
Езжу на ...
Госзнак готовит к выпуску серию продуктовых карточек с видами Крыма.
ураа! Теперь у меня джимник 2010г. 40 тыщ пробега,экспедиционник, лифт 80(гиз) - от спринтера, автомат, в мостах червяки!
из 40 стали ещё не планируете делаать? Я бы тоже взял с alexantu на 75 мм лифт в сборе с сайлентами, и мне тоже не очень срочно (если будете делать облегчённые в ближаайшей перспективе, я подожду)
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,030
1,486
113
31
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
пока нет возможности сваривать такую сталь по технологии:(, скорее всего от такой затеи придется отказаться.
при случаи взвешу рычаги, насколько мне помнится они легче родных[DOUBLEPOST=1412267895,1410329006][/DOUBLEPOST]теперь в продаже имеются рычаги на 75мм, правка кастора 7,6 градуса удлинение рычага 20мм.
 
Последнее редактирование модератором:

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,030
1,486
113
31
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
для чего они? какими параметрами должны обладать? что исправлять?[DOUBLEPOST=1415685928,1415685615][/DOUBLEPOST]в принципе если будут вводные, и заказ пар на 5, то можно будет начать делать.
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,030
1,486
113
31
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
то есть надо довернуть морковку вниз? ни разу не встречал чтоб на зад эксцентрики ставили, кастор - это угол продольного наклона оси поворота колеса, сзади его нет