устал бороться с Аэрио

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

serg1953

Продвинутый новичок
13 Июль 2010
38
3
0
71
Братск
Езжу на ...
сузуки аэро 2002 м15а. клапанов 16.
Не первый раз обращаюсь к клубу сузуководов ! Она меня достаёт всё больше и больше ! Поменял датчики колен вала и распред вала ! 6 тысяч отдал за попробовать . Результат НОЛЬ ! По прежнему не работает толком , потеря оборотов , дёргание, уже и в зимнее очень холодное время появилась такая проблема ! В настоящее время не могу определить уровень масла в АККП, показывает одинаковый уровень на заведённом и не на заведённом двигателе !! Сервисного центра нету в округе на тысячи км !! Нет карт диагностики по этой модели !! Кто может посоветовать , как смерить давление в рампе , не нахожу ни какой пробки ни штуцера , подсоеденить манометр ! Короче руки опускаются , но купить другую машину просто напросто не в состоянии !
 


niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,013
2,021
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Не первый раз обращаюсь к клубу сузуководов ! Она меня достаёт всё больше и больше ! Поменял датчики колен вала и распред вала ! 6 тысяч отдал за попробовать . Результат НОЛЬ ! По прежнему не работает толком , потеря оборотов , дёргание, уже и в зимнее очень холодное время появилась такая проблема ! В настоящее время не могу определить уровень масла в АККП, показывает одинаковый уровень на заведённом и не на заведённом двигателе !! Сервисного центра нету в округе на тысячи км !! Нет карт диагностики по этой модели !! Кто может посоветовать , как смерить давление в рампе , не нахожу ни какой пробки ни штуцера , подсоеденить манометр ! Короче руки опускаются , но купить другую машину просто напросто не в состоянии !
Двигатель М15А? В чем проблема (по порядку)?
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Не первый раз обращаюсь к клубу сузуководов ! Она меня достаёт всё больше и больше !
Вообще нужно максимум информации о проявлении неисправности. Дай хронологию: типа на улице -3С но дорога мокрая (или на улице сыро), завел все нормально, температура поднялась а минут через 8 пошел разколбас - тут поподробнее , ты говоришь что резко меняются обороты - важно понимать куда и как меняются обороты (вверх или вниз поползли, или начали прыгать укажи диапазон, как это происходит в движении и на холостых)

Поменял датчики колен вала и распред вала ! 6 тысяч отдал за попробовать . Результат НОЛЬ !
Мозги снимают показания не с самого датчика а с контактов которые уже в мозгах (например с разъема подключенного к мозгам), т.е. проблема может быть не в датчике, а в проводке, например окисление или проводка коротит на корпус или с другими проводами или в разъемах сопля.

По прежнему не работает толком , потеря оборотов , дёргание, уже и в зимнее очень холодное время появилась такая проблема !
Опиши весь характер дерганья, пропадает ли он на хх или во время движения, есть ли закономерность.

В настоящее время не могу определить уровень масла в АККП, показывает одинаковый уровень на заведённом и не на заведённом двигателе !!
Что бы проверить уровень масла АКПП, надо: 1) прогреть двигатель до рабочей температуры, 2) подождать либо 10 минут на ХХ либо проехаться 10км, 3) после этого проверять уровень масла АКПП на заведенном двиге.

Сервисного центра нету в округе на тысячи км !! Нет карт диагностики по этой модели !!
У тебя есть НУБУК или смартфон на андройде ??? Если есть то купи сканер ELM-327. У меня такой сканер с БлуПупом, есть версии и с ВиФи, проводной (через USB или COM порт) не желательно, провод это неудобно да и старые протоколы.
Ты говорил что выскакивает ошибка ЧЕК ЭНЖИН, так вот им можно эту ошибку прочитать, так сказать понять на что ругались мозги ( но скорей всего ругались на последствия, типа детонация), а второе что может помочь - это отслеживать показания датчиков (КВ и РВ не отслеживаются) и там смотреть может какой нить датчик зашкаливает в своих показаниях при появлении глюка.

Кто может посоветовать , как смерить давление в рампе , не нахожу ни какой пробки ни штуцера , подсоеденить манометр !
Что бы замерить давление в топливной системе надо врезаться в шланг, как такового отдельно штуцера нету. Т.е. либо врезаемся и ставим тройник, а лучше взять второй шланг (что бы родной не резать).
Но мне кажется что падение давление топлива не даст расколбас/троение двигателя - мне кажется что на ходу падение тяги или разгоне будет движение рывками и невозможность набрать обороты

На рабочих Фордах S-Max была проблема с топливом, но там горела фишка на бензобаке - переход жгута проводов к бензонасосу - это была родовая болячка, сервисы лечили заменой бензонасоса в сборе (25 косарей) через год таже проблема. А решалась усилением контактов или перепайкой. Но это вроде не наш случай.

Короче руки опускаются , но купить другую машину просто напросто не в состоянии !

Что могу посоветовать, поскольку мы не знаем на что ругались мозги если предположить что с датчиками КВ и РВ все ОК, то на ум приходят следующие мысли:
1) Катушки зажигания - бывает что катушка с прогревом начинает шить на корпус двига (можно увидеть в темноте) , а также может произойти внутренний межвитковый коротыш из-за которого не правильно начинает работать катуха ну либо вообще не дает искру. Если что у меня есть пара катушек и если что могу дать на проверку.
2) Клапан ЕГР, его могло подклинить в открытом положении, и когда система начинает его использовать, он подклинивает в открытом положении, а например мозги думают что он закрыт, а в реальности отработанные газы душат двиг - отсюда падение оборотов.
3) Глючат датчики температуры воздуха во впускном коллекторе (датчик на корпусе воздушного фильтра) и датчик температуры охлаждающей жидкости. Бывают такие неисправности, что датчик начинает давать неправильно сопротивление (именно по сопротивлению датчика мозги определяют температуру воздуха или жидкости). Для температуры +20С сопротивление в районе 2.2-2.7 кОм, для температуры +80С 0.31-0.326 кОм. Что произойдет если по показаниям датчика мозги увидят -50С, дадут больше топлива на прогрев, а если +200С наоборот будут уменьшать дозировку топлива. Хорошо бы проверить сопротивления датчиков во время глюка.

Что могу предложить - это отключить фишки разъемов датчиков воздуха и ОЖ, двигатель будет работать на усредненных значениях (загорится лампа ЧЕК Енжин) и самое главное должен на потоянку включится вентилятор охлаждения радиатора (защита от возможного перегрева) и поездийте так. Если проблема была в одном из этих датчиков, то проблема не проявится.
По ЕГР клапану, если проблема не в датчика то можно переходить к нему. Самое простое глушим его что бы газы вообще проходили через него в двиг, нужно будет его отсоединить от двига и сделать пластинку из стали/меди толщиной наверное от 1,5мм - от пивной банки и паранитовая прокладка не пойдет может порвать давление газов. Также располовинить клапан - он состоит из 2-х частей электрической (шаговый двигатель с толкателем) и механической (сам клапан) - вот клапан почистить от нагара очистителем крбиратора, но только оченно аккуратно не повредив шток и шляпку клапана. Есть темка по EGR клапану. Кстати можно попробовать отсоединить разъем на ЕГР клапане, что бы двиг его не задействовал.

Попробуй сделать эти действия, они от тебя не потребуют затрат, и сообщи что получается.
У тебя кстати какая Аерио японка или американка ???
 
Последнее редактирование модератором:


Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
64
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
Сергей, если не ошибаюсь, давление в топливной системе можно на ELM-327 посмотреть.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,013
2,021
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
  • Нравится
Реакции: 3 человек
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.