Багажника у Джима, считайте, что и нет. Поэтому часто приходится использовать задние сиденья под багаж. Если я правильно в уме прикидываю пропорции, детское кресло в багажнике не поместится. Кто пробовал это практически - пусть поправят, если я ошибаюсь.
Возить ребятенка на заднем сиденье - я бы, лично, не стала. Попка у Джима на кочках и лежачих полицейских подпрыгивает будь здоров. Правда, вроде можно крепить детское кресло спереди на пассажирское сиденье. Меня сия планида миновала, ибо дочки наши уже взрослые совсем, поэтому практического опыта перевозки малышей пока нет. Может быть, придется озадачиваться, когда внуки появятся
В смысле удобства езды по городу - так чем миниатюрнее автомобиль, тем шустрее он пробирается там, где другим тесно. И с парковкой проблем меньше. Размеры + способность забраться туда, куда остальные не в состоянии - вот вы уже и припарковались.
А вот на трассе мелкие габариты, наоборот, мешают. Особенно быстро он ездить не умеет, большегрузы в упор его не замечают, порывы ветра с дороги сдувают... Утрирую, конечно, но в каком-то приближении это так и есть.
И вообще оцените свой водительский опыт, ибо Джимка не такая уж и дамская машинка. Все свои внедорожные плюсы он лихо превращает в минусы на дороге. Заднеприводная, короткая, высокая и легкая машина требует очень уверенных навыков вождения и понимания особенностей её поведения на дороге. И не удивляйтесь, что я его называю заднеприводным. С его системой полного привода ездить постоянно с включенным передним мостом категорически не рекомендуется.
Машинка хорошая, не пугайтесь сразу, прочитав мои замечания, а просто оцените всё трезво, и, если найдете возможность, попробуйте прокатиться на нем - не по двору 20 метров туда-сюда, а где-нибудь полчасика-час по городу и по трассе - сразу все поймете. Все-таки, малыша возить придется, причем на далекие расстояния, поэтому за рулем нужно себя чувствовать полностью уверенно и спокойно. Неужели в конфе не найдется добровольцев помочь сделать не умозрительный выбор, со слов других, а практический, основанный на собственных ощущениях и выводах, а
А у самой-то душа к нему лежит? Джим это не тот автомобиль, который можно оценивать только критериями удобно/неудобно, практично/непрактично и т.п. Это машинка с характером. Он или сразу в душу западает, и тогда совсем по-другому относишься к его особенностям, недостаткам, быстрей начинаешь его понимать, и легче привыкаешь. Или никаких эмоций не вызывает - ну, автомобиль, и автомобиль... Тогда лучше подыскивать другую машину, действительно удобную и практичную.
И почему именно Джимни? Даже если не выходить за рамки Сузуки, можно рассмотреть и другие полноприводные варианты - Игнис, Свифт, Лиана, SX4, НГВ трехдверку...