довелось сегодня отправиться за город на законсервированный военный аэродром. со снегом, хоть и тает активно, у нас все хорошо поэтому при движении по территории включил блокировку межосевого, ибо колея была неприятна весьма. при проезде ВПП возникло непреодолимое желание выехать и побороздить целину, реализация которого осложнялась отвалами снега высотой до 1.5 метра по бокам дороги. Выбрав местечко полегче удалось перевалить отвал, после чего с радости от достигнутого засадил машинку поверх снежного холма. диагональное вывешивание. покурили, подумали, пошлифовали. НБ: включил пониженную. еще покурили, подумали нашли пару досок, подкопали, поддомкратили подложили доски под вывешенные колеса. мало помалу с раскачкой соскакиваю практически с бугра, и тут самое интересное - пиктограммы тухнут, зажигается Н (нейтраль), при этом периодически мигают все остальные, что по мануалу вроде как соотвествует неким проблемам с раздаткой. . хы, ну вот и приплыли. реакции на переключения режимов = 0. и следуя могучей мысли извлеченной из мануала зовем тягач. круизер соточка не напрягаясь доехал до нас и также непринужденно вытащил. потягали машинку на тросе, попробовали добиться подключения привода всяко разно = безрезультатно.
вся эпопея вобщем-то на три часа. засим предвкушая какойнить гадостный диагноз - аля, случай негарантийный, вы прилипли на раздатку - телепаюсь в сервис 30 км на халстуке.
приезжаем, иду общаться с серисменами, в ето время водитель тягача, решив доказать невозможное садится за руль витарки и начинает тыркать переключатель режимов. И!!! после переставки на нейтраль и обратно полный привод неожиданно возвращется. Сервисмены залипают и умно морща лбы сообщают что да, бывает, но пояснить что ето такое не могут, и от диагностики за бесполезностью отказываются.
и наконец вопрос, уважаемые коллеги и знатоки, что же ето было????
вся эпопея вобщем-то на три часа. засим предвкушая какойнить гадостный диагноз - аля, случай негарантийный, вы прилипли на раздатку - телепаюсь в сервис 30 км на халстуке.
приезжаем, иду общаться с серисменами, в ето время водитель тягача, решив доказать невозможное садится за руль витарки и начинает тыркать переключатель режимов. И!!! после переставки на нейтраль и обратно полный привод неожиданно возвращется. Сервисмены залипают и умно морща лбы сообщают что да, бывает, но пояснить что ето такое не могут, и от диагностики за бесполезностью отказываются.
и наконец вопрос, уважаемые коллеги и знатоки, что же ето было????