обороты | Сузуки Клуб Россия

обороты

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем кореш87, 22 апр 2014.

  1. кореш87

    Регистрация:
    14 апр 2014
    Сообщения:
    11
    всем привет!!!Друзья,у меня проблема в следующем!На прогреве (иногда)бывает мотор скидывает и резко поднимает обороты и так раза 4!!!все происходит быстро,как будто на газ нажимаешь и отпускаешь!!!HELP
     
  2. Загрузка...


  3. Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Иваново
    Вариант: сделать вид, что ничего не происходит, как бы не замечаешь. Или чисти БДЗ, КХХ, ЕГР, хотя на жигулях его нет наверное?
     
  4. Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    1.000
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    для начала клапан холостого почистил бы. а причем здесь жигули то?
     
  5. кореш87

    Регистрация:
    14 апр 2014
    Сообщения:
    11
    спасибо!!!а сколько прогревочные обороты должны быть???просто у меня где то 2500-2700(в любое время года)потом естественно падают,но через минуты 2!!!
     
  6. Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Иваново
    А разве не жигули? А какая модель? Как узнал? ;))
    Ты знал! Ты знал! :))
     
  7. Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    1.000
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    полторы за глаза. почистишь клапан-подзаверни болт сверху на заслонке.
     
  8. Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    1.000
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    поищи поиском по теме здесь на форуме или на дроме ру. немало любопытного почерпнешь-это без шуток.
     
  9. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Адрес:
    Кострома
    Какой модели? моновпрыск 8 клапанный или многовпрыск 16 клапанный?
     
  10. кореш87

    Регистрация:
    14 апр 2014
    Сообщения:
    11
    16 клапанный,1.6 мотор G16P акпп
     
  11. кореш87

    Регистрация:
    14 апр 2014
    Сообщения:
    11
    Уважаемый Levoflangoviy!!!Поступил вашему совету(и остальным тоже)!!!
    Почистил все что возможно,а именно!БДЗ,КХХ,ЕГР!!!НЕ ПОМОГАЕТ((((((((

    что же делать???как же быть???как мне кореша лечить????
    HELP!!!!!!
     
  12. Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Иваново
    Ну вот подумай сам: если вдруг с 1800 например падает до 800 и обратно при прогреве: - 1800 нормальные прогревочные по температуре окруж. возд. - вывод - где-то идет подсос воздуха резкий (клапанок открылся-закрылся).
    Если наоборот - с 1000 до 1800 и обратно - резкое уменьшение воздуха (клапанок закрылся- открылся) Причем все это после расходомера воздуха происходит. Как-то так. Клапанов не так много... думай. Может клапан продувки адсорбера? Все же старое - работает, но не как новое - как старый дед газету читает, то слово незнакомое встретит, то букву не разглядит... :)
     
  13. кореш87

    Регистрация:
    14 апр 2014
    Сообщения:
    11
    при подсосе воздуха идёт потеря мощности!!!!! у меня же летает!!!!! спасибо за мысль!!!!!
     
  14. кореш87

    Регистрация:
    14 апр 2014
    Сообщения:
    11
    Huan,а что же делать с пргревочными оборотами в 2800???????ЛЕТОМ!!!!
     
  15. Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.674
    Адрес:
    Минск
    На Вжике заглушил клапан ЕГР картонкой , когда ее прорвало обороты ХХ скакали 800-2000 , как на газ нажмешь - все нормально и летит.
     
  16. nemoj

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    172
    У меня такое было с расходомером. Нужно на холостых постучать по нему ключом на 12. Слегка. Там может быть дорожка изношена, вот он и прихлебывает воздуха. При вибрации могут быть неверные показания.
    Как идея.
     
  17. Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Иваново
    Думается мне, надо заменить прогревочный блок у дроссельной заслонки на бу с разборки... к нему трубки с антифризом подходят, не помню, как правильно называют - именно он регулирует подачу воздуха в зависимости от температуры ОЖ (че-то там биметаллическое окрывает/закрывает канал) Ремонтировать там нечего по сути (хотя могу ошибаться... )
     
  18. Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    1.000
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    это смотря какой расходомер то)
     
  19. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Адрес:
    Кострома
    Пользуясь случаем расскажу) На днях разрядился аккумулятор на даче, прикурили, уехал. Вчера посмотрел на провод массы от аккума(чего то он мне не понравился, половина жил лопнула), поменял на новый, толстенный. Теперь вопрос к знатокам: почему ХХ после этой манипуляции стал 1600? Естественно сейчас поеду в гараж крутить вертеть, но все же...как так)
     
  20. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Адрес:
    Кострома
    "дело было не в бабине", проблема решилась добавкой антифриза.
     
  21. Вя4еслав

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Курск
    добрый вечер.похожая ситуация была у меня.двигатель j18a.после старта обороты поднимались а потом падали ниже плинтуса почти глох.потом вообще не завелась.долго крутил стартером как то схватывало домой добрался в общем.диагностика показала что умер датчик ож.заменил датчик беда ушла сразу.что бы проверить это можно на холодном двигателе погреть датчик.я лил водичку иногда грел феном.потом старт.