Доброго времени суток!
Если машина стоит на холостых оборотах, при включенном кондиционере, в момент запуска компрессора в машине чувствуется ощутимый толчок и подскакивают обороты.
Компрессор работает циклично. Включился (толчок по всему кузову, подскок оборотов) чуть поработал, отключился. Видимо нагнал давление хладогента и выключился. Цикличность работы несколько раз в минуту. Т.е. каждый раз толчки и плавание оборотов. Во время движения такого нет. Я понимаю, что кондей забирает мощность и дает доп нагрузку на движок, но на остальных машинах с кондеями такого не наблюдал.
Погуглил. На различных форумах некоторые пишут про разгерметизацию системы, низкий уровень хладогента, подклинивание штока, даже свечи и ВВ провода советуют посмотреть.
Вопрос к владельцам: У вас такого нет?
Нормально ли вообще это? Может это "особенность" данного автомобиля ввиду малого объема двигателя?
Хотя на гольф-плюс с еще меньшим объемом 1.4 такого не наблюдал, там вообще разницы не чувствуется работает кондей или нет.
Как часто вообще должен запускаться компрессор и какая продолжительность его работы, при нормальной работе системы?
Нашел вот на дроме:
Однако, ощутимость толчков мягко говоря напрягает
Еще раз повторюсь: У вас также?
Если машина стоит на холостых оборотах, при включенном кондиционере, в момент запуска компрессора в машине чувствуется ощутимый толчок и подскакивают обороты.
Компрессор работает циклично. Включился (толчок по всему кузову, подскок оборотов) чуть поработал, отключился. Видимо нагнал давление хладогента и выключился. Цикличность работы несколько раз в минуту. Т.е. каждый раз толчки и плавание оборотов. Во время движения такого нет. Я понимаю, что кондей забирает мощность и дает доп нагрузку на движок, но на остальных машинах с кондеями такого не наблюдал.
Погуглил. На различных форумах некоторые пишут про разгерметизацию системы, низкий уровень хладогента, подклинивание штока, даже свечи и ВВ провода советуют посмотреть.
Вопрос к владельцам: У вас такого нет?
Нормально ли вообще это? Может это "особенность" данного автомобиля ввиду малого объема двигателя?
Хотя на гольф-плюс с еще меньшим объемом 1.4 такого не наблюдал, там вообще разницы не чувствуется работает кондей или нет.
Как часто вообще должен запускаться компрессор и какая продолжительность его работы, при нормальной работе системы?
Нашел вот на дроме:
Говорят типа это нормально.Про физику. При большой разнице температуры в салоне и той, что "заказал" ручкой установки температуры кондер работает на максимальной мощности. Муфта не отключается вообще и рывков нет. Далее салон охладился. Мощность кондиционера должна упасть. Но так как она упасть не может просто отключается компрессор. Отключается эл. магнитная муфта. И так периодически включается и выключается. Вот оттуда и дерганья машины. Даже на месте если поднять капот видно как муфта срабатывает и меняются обороты двигателя. Муфта включилась, появилась нагрузка на двигатель, обороты упали. Потом срабатывает комп двигателя и поднимает обороты до нормы.
Однако, ощутимость толчков мягко говоря напрягает
Еще раз повторюсь: У вас также?
Последнее редактирование модератором: