Почему-то не мог зарегистрироваться. Сначала несколько дней ждал письма об авторизации, потом написал два письма администрации. Без результата... Ну и наконец, вопреки обычным правилам форумов, зарегистрировался еще раз. Тут же пришло письмо. ))
Моя Liana прийдет 25 числа, беру в Автодине, что в АТЦ Москва. Выбирал машину доооолго, с осени прошлого года. Не буду утомлять списком рассматриваемых автомобилей, он очень длинный, основной параметр при выборе был размер L1, проще говоря, чтоб ноги в длину помещались нормально. Ну и хотелось АКПП. Хотя с отсутствием последнего я еще мог бы смириться, если в момент раздумий не стоял в очередной пробке. Для жены критериев выбора было поболее:
1. чтоб было удобно мне;
2. чтоб был кондиционер;
3. чтоб стекла кнопкой открывались;
4. чтоб была новая;
5. чтоб не была похожа на волгу. ))
Ну и желательно было бы для нас обоих, чтобы места в машинке было бы много, т.к. двое детей, двойневая коляска, автокресла, шмотки, барахло, дача и т.д. Наш автопром брать не хотелось, т.к. пересев в свое время с него на ино, после этого взял бы только в безвыходной ситуации, по нужде, а ее (нужды) вроде бы не наблюдается (т.т.т.). Рассматривал только Patriot new, но к счастью вышел из этого болезненного состояния. ))) Нет, я не говорю, что он плохой, просто гаража с ямой и кучей инструментов у меня нет, а времени на посещения сервиса тем более.
Уровень пассивной безопасности сразу отмел некоторые потенциально приемлемые варианты.
И вот я остановился на окончательном (как мне казалось) варианте, нет, не Liana, Renault Megan2. Поехал смотреть, понравился, то, что мне нужно. Но смутило только одно обстоятельство, багажник огромный, спать можно, но какой-то бестолковый. Крупногабаритный груз в него не запихнешь, только огромную кучу мелочи, проем очень узкий. Ну да и ладно, думаю, пора бы прекратить уже выбирать, купить и остановиться, багажник - придирки. Машины в наличии, хоть сейчас уезжай, да только денег с собой небыло. Взял я у продавца ворох распечаток всяких, визитку и пошел погулять по салону, посмотреть на машины. И первый же участок продаж Suzuki заставил меня остановиться. Liana... Внешность? Да нет... Довольно спорная внешность (хотя мы привыкаем к таким машинам, из-за которых можно производителям иски предъявлять, за издевательство над нашим чувством прекрасного!). Продавец подбежал, начал ее расхваливать. Ну продавца я конечно привык слушать с изрядной долей скептицизма, но он видно знал, как меня пронять, и предложил посидеть внутри, после того, как я сказал, что прочитал в журнале о тесноте Лиан для водителя. Вот тут-то я и понял, что Меган внутри, по сравнению с Лианой, конкуренции не выдержал. Хотя кто-кто, а Меган2 очень комфортная машина. Плюс ко всему, что заставляет чувствовать себя внутри Лианы как дома, 4WD, хетчбек (который больше тянет на компактвен), японская сборка. Ну и конечно автомат. Но в Мегане я после посидел еще раз, и понял, что не ошибся. Вообще удивительно, как машинка, стоимостью в 20 т.у.е может совмещать столько полезных качеств. Та самая пресловутая длина для размещения водительских ног действительно не так велика, как хотелось бы, но дискомфорта я абсолютно не почувствовал, может быть потому что посадка высокая?
Так что, если будет все нормально, то в ближайшем будущем принимайте в свои ряды очередного владельца Suzuki Liana!
Моя Liana прийдет 25 числа, беру в Автодине, что в АТЦ Москва. Выбирал машину доооолго, с осени прошлого года. Не буду утомлять списком рассматриваемых автомобилей, он очень длинный, основной параметр при выборе был размер L1, проще говоря, чтоб ноги в длину помещались нормально. Ну и хотелось АКПП. Хотя с отсутствием последнего я еще мог бы смириться, если в момент раздумий не стоял в очередной пробке. Для жены критериев выбора было поболее:
1. чтоб было удобно мне;
2. чтоб был кондиционер;
3. чтоб стекла кнопкой открывались;
4. чтоб была новая;
5. чтоб не была похожа на волгу. ))
Ну и желательно было бы для нас обоих, чтобы места в машинке было бы много, т.к. двое детей, двойневая коляска, автокресла, шмотки, барахло, дача и т.д. Наш автопром брать не хотелось, т.к. пересев в свое время с него на ино, после этого взял бы только в безвыходной ситуации, по нужде, а ее (нужды) вроде бы не наблюдается (т.т.т.). Рассматривал только Patriot new, но к счастью вышел из этого болезненного состояния. ))) Нет, я не говорю, что он плохой, просто гаража с ямой и кучей инструментов у меня нет, а времени на посещения сервиса тем более.
Уровень пассивной безопасности сразу отмел некоторые потенциально приемлемые варианты.
И вот я остановился на окончательном (как мне казалось) варианте, нет, не Liana, Renault Megan2. Поехал смотреть, понравился, то, что мне нужно. Но смутило только одно обстоятельство, багажник огромный, спать можно, но какой-то бестолковый. Крупногабаритный груз в него не запихнешь, только огромную кучу мелочи, проем очень узкий. Ну да и ладно, думаю, пора бы прекратить уже выбирать, купить и остановиться, багажник - придирки. Машины в наличии, хоть сейчас уезжай, да только денег с собой небыло. Взял я у продавца ворох распечаток всяких, визитку и пошел погулять по салону, посмотреть на машины. И первый же участок продаж Suzuki заставил меня остановиться. Liana... Внешность? Да нет... Довольно спорная внешность (хотя мы привыкаем к таким машинам, из-за которых можно производителям иски предъявлять, за издевательство над нашим чувством прекрасного!). Продавец подбежал, начал ее расхваливать. Ну продавца я конечно привык слушать с изрядной долей скептицизма, но он видно знал, как меня пронять, и предложил посидеть внутри, после того, как я сказал, что прочитал в журнале о тесноте Лиан для водителя. Вот тут-то я и понял, что Меган внутри, по сравнению с Лианой, конкуренции не выдержал. Хотя кто-кто, а Меган2 очень комфортная машина. Плюс ко всему, что заставляет чувствовать себя внутри Лианы как дома, 4WD, хетчбек (который больше тянет на компактвен), японская сборка. Ну и конечно автомат. Но в Мегане я после посидел еще раз, и понял, что не ошибся. Вообще удивительно, как машинка, стоимостью в 20 т.у.е может совмещать столько полезных качеств. Та самая пресловутая длина для размещения водительских ног действительно не так велика, как хотелось бы, но дискомфорта я абсолютно не почувствовал, может быть потому что посадка высокая?
Так что, если будет все нормально, то в ближайшем будущем принимайте в свои ряды очередного владельца Suzuki Liana!