Подключение сабвуфера к штатной магнитоле PACR 08

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Магнитола: Чешский Panasonic 39101-51KK00-EZR. Type: PACR 08.
Сабвуфер: HYUNDAI H-CSX8A.

Снимаем магнитолу и дорабатываем ниже сфотографированным способом:
Закупаем конденсаторы, штекеры, экранированный кабель, готовим рабочее место
0_bd896_5df63cf3_S.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9495/29214789.0/0_bd896_5df63cf3_XXXL.jpg

На данном рисунке все подробно объяснено
0_bd897_5efc3eaf_S.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9320/29214789.0/0_bd897_5efc3eaf_XXXL.jpg

Заканчиваем пайку, собираем магнитолу
0_bd895_75b03d66_S.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9495/29214789.0/0_bd895_75b03d66_XXXL.jpg

Получаем примерно такой агрегат с линейным выходом
0_bd894_9aebafb1_S.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9495/29214789.0/0_bd894_9aebafb1_XXXL.jpg

Это самая простая схема подключения, для данного типа сабвуфера (а другой нам в машину и не установить) - работает вполне нормально. Можно установить перед сабвуфером буферный усилитель для усиления сигнала с данного линейного выхода - решусь такой сделать - напишу и расскажу, но пока все устраивает. Качает очень даже неплохо. Слушать штатную магнитолу стало приятнее на порядок)
Если будут вопросы - пишите - отвечу подробно.

belka.gif
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 3 человек


PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Саб где расположили, под сиденьем?
Пожалуйста, буду рад если мои поделки кому-то помогут)

Саб под передним сиденьем, чтоб место не пустовало, провода под ковриком - их не видно.
Ниже приведу схему подключения электропитания саба (сделано не по документации, но для моих целей мощности хватает - вся нагрузка идет через предохранитель магнитолы):
0_bd9a2_22b0b448_L.png

http://img-fotki.yandex.ru/get/9746/29214789.0/0_bd9a2_22b0b448_L.png

Цвета проводов указаны на картинке.

Если Вы считаете это сообщение полезным - нажмите пожалуйста кнопку "Мне нравится" - так будет проще найти это сообщение другим пользователям. На форуме нет конкретных решений, тем более на данный тип магнитолы.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Aliaksandr

Бывает здесь
14 Сентябрь 2012
79
27
18
Беларусь, Минск
Езжу на ...
Suzuki Splash 2008, 996 cm
Все грамотно. Подключение от "замка" -оптимальное. Только провода лучше проложить внутри порога со стороны пассажира (там меньше проводки). Тем более, что пластиковые накладки снимаются на раз-два. Ну и саб я разместил под сиденьем пассажира. Правда брал Kicx 201, а выходы выпаивали в радио мастерской (для меня это космос).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Только провода лучше проложить внутри порога со стороны пассажира (там меньше проводки). Тем более, что пластиковые накладки снимаются на раз-два.
Будет потеплее - переложу)

Ну и саб я разместил под сиденьем пассажира.
У меня так.

а выходы выпаивали в радио мастерской (для меня это космос).
Я так понимаю они Вам предусилитель перед сабам не делали? Может попробуем такую штуку сделать?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Aliaksandr

Бывает здесь
14 Сентябрь 2012
79
27
18
Беларусь, Минск
Езжу на ...
Suzuki Splash 2008, 996 cm
Не. Уже все. Наложено табу на любую "бессмысленную" трату денег.
А если по уму, то начинать надо с замены головы. Тогда и звук станет. Из этой головой, по моему мнению, особо качественный звук не вытянешь.
 

brekekex

Редкий гость
16 Ноябрь 2012
7
0
0
40
Москва
Езжу на ...
Suzuki Splash 2010 1.2
Хочу уточнить, по фото не ясно, куда вы припаяли скрутку МИНУСА, или достаточно закрепить на массе? конденсаторы напаяны на 6 и 8 пин? Каким мануалом пользовались для снятия ГУ?
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Хочу уточнить, по фото не ясно, куда вы припаяли скрутку МИНУСА, или достаточно закрепить на массе? конденсаторы напаяны на 6 и 8 пин? Каким мануалом пользовались для снятия ГУ?
1. Вопрос правильный - скрутку МИНУСА припаял к минусу питания магнитолы - на фото видна область платы куда я припаялся - посмотрите - по моему там была основательная площадка подходящая для этих целей - пришлось только чуть-чуть подчистить скальпелем - во общем это минус питания микросхемы усилителя!
2. Точные пины я Вам не скажу - не заморачивался на поиски документации на микросхему усилителя - не было надобности - смотрите фото - я специально красными стрелочками указал на какие выводы подпаиваться - там все четко видно!
3. Мануалом с этого форума - напечатал нужные листочки и пошел в машину - вот только долго не мог понять - почему так туго снимаются пластмассовые детали - хорошие защелки оказались - будьте аккуратнее.

И еще - ни в коем случае не доставайте и не ставьте обратно магнитолу не защитив тряпочкой близлежащие пластмассовые панели - очень легко исцарапать задней частью магнитолы.
 

brekekex

Редкий гость
16 Ноябрь 2012
7
0
0
40
Москва
Езжу на ...
Suzuki Splash 2010 1.2
1. Вопрос правильный - скрутку МИНУСА припаял к минусу питания магнитолы - на фото видна область платы куда я припаялся - посмотрите - по моему там была основательная площадка подходящая для этих целей - пришлось только чуть-чуть подчистить скальпелем - во общем это минус питания микросхемы усилителя!
2. Точные пины я Вам не скажу - не заморачивался на поиски документации на микросхему усилителя - не было надобности - смотрите фото - я специально красными стрелочками указал на какие выводы подпаиваться - там все четко видно!
3. Мануалом с этого форума - напечатал нужные листочки и пошел в машину - вот только долго не мог понять - почему так туго снимаются пластмассовые детали - хорошие защелки оказались - будьте аккуратнее.

И еще - ни в коем случае не доставайте и не ставьте обратно магнитолу не защитив тряпочкой близлежащие пластмассовые панели - очень легко исцарапать задней частью магнитолы.
[DOUBLEPOST=1415088895,1415088540][/DOUBLEPOST]Спасибо ! Не дождавшись ответов, снял сам. Первым снимается ободок ручки акпп, а последним - спец клипса, ровно посредине в верхней части ободка. ее надо надавить изнутри вверх. долго не мог понять, что там держит... Пока подключил только yatour. сабик поставлю чуть позже)
Минус ведь можно и от общей массы взять?
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
[DOUBLEPOST=1415088895,1415088540][/DOUBLEPOST]Спасибо ! Не дождавшись ответов, снял сам.
Минус ведь можно и от общей массы взять?
Минус необходимо подпаять внутри магнитолы (иначе общий будет болтаться в воздухе со стороны усилителя - а это не совсем правильно) - там нет никаких трудностей с этим. Будьте только внимательней, когда будете собирать магнитолу - припаянные к микросхеме конденсаторы могут упираться в конструктив CD-привода.
 




XJ-75

Редкий гость
22 Октябрь 2014
9
5
0
36
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH 1.2 AT
Всем доброго времени суток!
автор темы в личке не отвечает, поэтому спрошу публично: какие характеристики должны быть у конденсаторов?
 

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Всем доброго времени суток!
автор темы в личке не отвечает, поэтому спрошу публично: какие характеристики должны быть у конденсаторов?
Добрый вечер! Номиналы конденсаторов указаны на схеме нарисованной на втором фото (http://img-fotki.yandex.ru/get/9320/29214789.0/0_bd897_5efc3eaf_XXXL.jpg), напряжение 16-50 В - не критично в данном случае. Конденсаторы нарисованы красным цветом. Черным цветом изображены штатные элементы магнитолы на плате.

 
Последнее редактирование модератором:

XJ-75

Редкий гость
22 Октябрь 2014
9
5
0
36
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH 1.2 AT
тааак, продолжаем разговор
в третий раз магнитолу разобрал почти с закрытыми глазамив, паяд всё по инструкции, ну почти....может кретично что то нарушил? минус припаял к корпусу, кондёры были 100 в 0,47 фарад. минус к 6 и 8 пину, плюсы к выходам... и не работают выходы. сама магнитола работает: диски, радио, ямотур (сд-ченжер) ... а саб под сиденьем не фурычит. Саб точно рабочий потому что есть китайская майфонина с встроенными выходами и саб долбит, но дело принципа, надеюсь вы понимаете[DOUBLEPOST=1529173755,1529173487][/DOUBLEPOST]и если вернуться к ответу автора о характеристиках конденсаторов. я про то что если кондёры на 50 в поставлю, думаете заработает? в этом ли загвоздка?
 

Вложения

PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Напряжение конденсатора не влияет на его работоспособность. Главное чтобы оно не было меньше допустимого порога, в данном случае меньше 16 В применять не целесообразно. Верхний порог ограничен габаритами и стоимостью. С какой целью общий провод припаян к радиатору? Он звонится с минусом питания микросхемы? Если что то не работает устройства нужно проверять по отдельности. Вход саба отдельно, выход магнитолы отдельно. На фото не очень видно куда припаян конденсатор который должен "сидеть" на восьмой ножке. Вашу схему подключения я не проверял. Прозвоните минус с радиатором или сделайте по инструкции. Проверьте наличие сигнала не на сабвуфере, а на другом устройстве с линейным входом. Покажите на какой вход сабвуфера подключаете выход магнитолы.
 

XJ-75

Редкий гость
22 Октябрь 2014
9
5
0
36
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH 1.2 AT
я их уже отпаял, но зуб даю, припаены были к 6 и 8 пинам в "коленках", олова не жалел, у паяльника жало толстое,но между собой замыкания не было. А про то куда минус припаять мне изначально было непонятно... давайте так, попробую прям на зелёнку схемы приделать, собрать, проверить. . дальше будем думать) спасибо что не оставляете в одиночестве с проблемой
 



PUGACHEV

Свой в доску
27 Декабрь 2006
557
129
43
Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ничего сложного в этой схеме подключения нет- снимаем звуковой сигнал со входа микросхемы-усилителя мощности через разделительные конденсаторы. Если кондеры исправны и общий подключен в нужное место - все должно работать. Проверьте выходной сигнал на активных компьютерных колонках для начала, но для этого нужно подогнать машину к розетке 220 В для их питания- подключить канал к штеккеру колонок и проверить сигнал- это самый простой способ.