Облегчить жизнь на трассе.

mistiq

Бывает здесь
31 Декабрь 2013
88
7
0
41
Езжу на ...
Автомобиль
Добрый день, имеется jimny sierra 2008, в кузове jb43w АКПП. Пруль.

Лифтована машинка на 4", стоит 28 ATшная резина + стальные диски (тяжелая резина получается).
На бездорожъи притензий никаких, но время от времени случается кататься на дальняк.
С учетом гористой местности машина идет в натяг уже на 90-100 км/ч на 3500-5000 оборотах.

Вот рассматриваю варианты как бы облегчить жизнь себе и машине при пробеге на длинные дистанции.
1й вариант - понижающий КИТ в автоматическую раздатку (менять кнопку не хотелось бы). Но он достаточно дорогой.
2й вариант - замена ГП. Если я правильно понимаю, у меня сейчас ГП 4.09.
Вопрос какие ГП подойдут на замену стока, какое значение выбрать для ГП для компенсации текущих колес и с небольшим заделом на будущее (больше 31й резины ставить не планирую).
Господа, может кто-нибудь рассписать процесс подбора/замены ГП в моем случае? Ну либо предложить альтернативный вариант решения задачи...

И ещё вопрос, если заказать
http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/4-57-and-5-38-ring-and-pinion-gears.html
2 комплета, их достаточно для замены ГП без дополнительных переделок чего-либо?

Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

Garaj

Сергей
23 Декабрь 2012
209
51
0
51
г.Кустанай. г.Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008г.в АКПП. тапки 215/75/15 лифт+2, экспедиционник и люстра, лебёдка 6000"
Тоже изучаю этот вопрос. У Ромы Спринтера есть 15% понижение ZEAL в раздаточную коробку и главные пары 4,56 производства Италия, понижение получится около 11%. Цены практически одинаковые порядка 30000руб. Вот только мучает вопрос "что выбрать?" Что для машины предпочтительнее?
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
5000 об/мин это называется у вас в натяг??? :)
Если есть желание ехать в подъем и видеть на тахометре, ну для примера, 2500 об/мин и скорость 100 км/ч, то нужно менять не пары и не шестерни в РК, а силовую установку, ну и попутно трансмиссию.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
ну и проверить не клинят ли тормаза и всё остальное проверить. а то я думал чё у меня машина не едет :D
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

slitov

Наш человек
22 Июнь 2012
194
37
0
35
Гжель
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП М13А
ГП 5,125 и 5,375 много будет для 28" колес, твоя максимальная скорость станет 90. Меняй двигатель на М15А, стоит как кит в раздатку, но и скорости и мощности прибавит 100%
Я себе м18а поставил, чтоб с запасом точно под 30 тапки хватило.
 

mistiq

Бывает здесь
31 Декабрь 2013
88
7
0
41
Езжу на ...
Автомобиль
ГП 5,125 и 5,375 много будет для 28" колес, твоя максимальная скорость станет 90. Меняй двигатель на М15А, стоит как кит в раздатку, но и скорости и мощности прибавит 100%
Я себе м18а поставил, чтоб с запасом точно под 30 тапки хватило.
У нас проблемы с регистрацией сего дела.
 

Товарищ Сухов

Наш человек
12 Август 2010
233
20
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki JIMNY
Добрый день, имеется jimny sierra 2008, в кузове jb43w АКПП. Пруль.

стоит 28 ATшная резина
С учетом гористой местности машина идет в натяг уже на 90-100 км/ч на 3500-5000 оборотах.
Если я правильно понимаю, у меня сейчас ГП 4.09.
Спасибо.
Что-то здесь НЕ ТАК. У машины с АКПП и парами 4,09 при скорости 100 км/ч обороты будут ровно 3000.
Ни про какие 3500 а уж тем более 5000 там речи не идёт.

Может быть у тебя, всё-таки, "правый руль с трёхцилиндровым 660-кубовым моторчиком и парами 5,1...5,3"?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

mistiq

Бывает здесь
31 Декабрь 2013
88
7
0
41
Езжу на ...
Автомобиль
Тут даже дело не в 5000 оборотов.
Едешь по ровному 100-110, 3000-3300, начинается подъем, естественно падает скорость, приходится выжимать педаль в пол до упора, машина гудит но продолжает замедляться, чуток приотпускаешь выжымаешь снова до упора, обороты подпрыгивают до 4000-5000(насколько я понимаю переключается на передачу ниже) и только тогда машина начинает ехать с постоянной скоростью и даже ускоряться.
Проблема в том, что 1) нельзя просто поддерживать постоянную скорость в подъем 2)Педаль в этом положении "до упора" даже минуту держать тяжело нога адски устает, да и если чуть-чуть дать слабину снова обороты сбрасываются до 3300 и машина снова начинает замедляться.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



mistiq

Бывает здесь
31 Декабрь 2013
88
7
0
41
Езжу на ...
Автомобиль
Что-то здесь НЕ ТАК. У машины с АКПП и парами 4,09 при скорости 100 км/ч обороты будут ровно 3000.
Ни про какие 3500 а уж тем более 5000 там речи не идёт.

Может быть у тебя, всё-таки, "правый руль с трёхцилиндровым 660-кубовым моторчиком и парами 5,1...5,3"?
Нет =)))

А что касается "не так" я понимаю, просто не могу понять куда смотреть и как это внятно объяснить на сервисе.
 

Товарищ Сухов

Наш человек
12 Август 2010
233
20
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki JIMNY
Тут даже дело не в 5000 оборотов.
Едешь по ровному 100-110, 3000-3300, начинается подъем, естественно падает скорость, приходится выжимать педаль в пол до упора, машина гудит но продолжает замедляться, чуток приотпускаешь выжымаешь снова до упора, обороты подпрыгивают до 4000-5000(насколько я понимаю переключается на передачу ниже) и только тогда машина начинает ехать с постоянной скоростью и даже ускоряться.
Ну так всё правильно. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. :D
Чего ты ещё от неё хочешь???

Точней - она, конечно, СРАЗУ должна переключаться "вниз" при нажатии газа в пол.

З.Ы. Ну и не надо на него нажимать ТАК, что "нога устаёт"... машина от этого быстрее не поедет. :p
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

mistiq

Бывает здесь
31 Декабрь 2013
88
7
0
41
Езжу на ...
Автомобиль
Ну так всё правильно. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. :D
Чего ты ещё от неё хочешь???

Точней - она, конечно, СРАЗУ должна переключаться "вниз" при нажатии газа в пол.

З.Ы. Ну и не надо на него нажимать ТАК, что "нога устаёт"... машина от этого быстрее не поедет. :p
Дык в том и дело, что вниз она переключается только после того как я педалькой чуть ли не до асфальта достану.

Вот и сформулировали проблему... "плохо переключается на пониженную".

З.Ы. Ну и не надо на него нажимать ТАК, что "нога устаёт"... машина от этого быстрее не поедет.
А в таком случае я рискую остановиться на склоне. Машина сбрасывает скорость если так не держать педаль.
 

Sashelo

Свой в доску
16 Сентябрь 2011
701
426
63
55
Москва, ВАО, Вешняки
Езжу на ...
Ex Hyundai Getz 1,6 AT. Езжу на Suzuki Jimny 2012 JLX FL, АКПП, BFG МТ KM2 215/75 R15 лето, ContiIceContact SUV 205/70R15 зима.
Едешь по ровному 100-110, 3000-3300, начинается подъем, естественно падает скорость, приходится выжимать педаль в пол до упора, машина гудит но продолжает замедляться, чуток приотпускаешь выжымаешь снова до упора, обороты подпрыгивают до 4000-5000(насколько я понимаю переключается на передачу ниже) и только тогда машина начинает ехать с постоянной скоростью и даже ускоряться.
Тут уж срабатывает аэродинамика кирпича и манера заезда в горку .
Наш кирпич разгонять надо чуть загодя , тогда и в горку нормально идет :)
Как вариант, для затяжного подъема - не парится с ногой а перевести изящным движением селектор АКПП в положение 3 из положения D . Динамики чуток прибавит , но и жрать бензин соответственно будет веселее.
 

mistiq

Бывает здесь
31 Декабрь 2013
88
7
0
41
Езжу на ...
Автомобиль
Тут уж срабатывает аэродинамика кирпича и манера заезда в горку .
Наш кирпич разгонять надо чуть загодя , тогда и в горку нормально идет :)
Как вариант, для затяжного подъема - не парится с ногой а перевести изящным движением селектор АКПП в положение 3 из положения D . Динамики чуток прибавит , но и жрать бензин соответственно будет веселее.
P
R
D
2
L
=))))
Я прикупил себе мурзилку по съерре, там упорно упоминается именно с 3, а у меня полное наличие отсутствия 3ки =))
А бензин не страшно, оно и так жрет 15 литров на сотню =)

PS: а вот с манерой заезда на горку проблема, у нас сплошные горки, часто разогнаться тупо негде.
Я вот и пытаюсь понять можно ли какими-либо ухищрениями (кроме замены двигателя) компенсировать все это...
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

mistiq

Бывает здесь
31 Декабрь 2013
88
7
0
41
Езжу на ...
Автомобиль
А с чем кстати связано сие поведение автомата, когда чтоб оно перешло на пониженную надо педаль аж до скрипа выжимать?
Это нормально?

PS строго не пинайте, джимник первый не имею с чем сравнивать.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Товарищ Сухов

Наш человек
12 Август 2010
233
20
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki JIMNY
А с чем кстати связано сие поведение автомата, когда чтоб оно перешло на пониженную надо педаль аж до скрипа выжимать?
Это нормально?

PS строго не пинайте, джимник первый не имею с чем сравнивать.
Нет, оно сразу само переходит на пониженную, как только начинается горка и ты хоть чуть-чуть нажимаешь на газ а скорость при этом всё-равно начинает падать...

А вот ехать так (аккуратно педалируя), чтобы он НЕ ПЕРЕХОДИЛ на пониженную - это да. Это - искусство. :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sashelo

Свой в доску
16 Сентябрь 2011
701
426
63
55
Москва, ВАО, Вешняки
Езжу на ...
Ex Hyundai Getz 1,6 AT. Езжу на Suzuki Jimny 2012 JLX FL, АКПП, BFG МТ KM2 215/75 R15 лето, ContiIceContact SUV 205/70R15 зима.

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



mistiq

Бывает здесь
31 Декабрь 2013
88
7
0
41
Езжу на ...
Автомобиль
Нет, оно сразу само переходит на пониженную, как только начинается горка и ты хоть чуть-чуть нажимаешь на газ а скорость при этом всё-равно начинает падать...

А вот ехать так (аккуратно педалируя), чтобы он НЕ ПЕРЕХОДИЛ на пониженную - это да. Это - искусство. :)
У меня наоборот получается.
С чем это может быть связано?
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Трос ослаб
С автоматом проблемы
С мозгами проблемы (двигателя или автомата)
Коврик под педалью
и т.д.
 

Товарищ Сухов

Наш человек
12 Август 2010
233
20
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki JIMNY
У меня наоборот получается.
С чем это может быть связано?
Возможно, ты постиг дзэн. :wacky:

А так - лакрема выше написал...
Действительно, нужно бы проверить чего там с газом-тросиком происходит.

Сначала проверить докуда нажимается педаль (не мешает ли что-нибудь - коврик, пол), не деформирована ли она...
А потом попросить кого-нибудь сесть-понажимать, а самому посмотреть под капотом - что в это время происходит там (сразу ли начинает поворачиваться деталь, куда приходит тросик... до конца ли она доворачивается, когда газ до пола нажат).
При необходимости подкрутить-подрегулировать натяжение тросика. :)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Прочитал, не понял, о чём тема и для чего? Если о ПЧ, то топайте и читайте, если не о ПЧ, то о чём она?
Топикастер, объясните плиз недалёкому.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!