Погнул балку моста слегонца.
Загнул длинную часть чулка к заду машины.
Теперь крепления левой лыжи на мосту стаоят под углом выворачивая сайленты в загогулю.
Нашел пустой негнутый чулок.
Собираюсь менять.
Ниразу не лазил в мостовую машину - какие могут быть сложности и нюансы. Каков алгоритм работы.
Что надо по порядку сделать?
Нужно переставить всю нутрянку старого гнутовго моста на новый. Редуктор, полуоси, шковрня, втулки шкворней, подшипники, сальники новые поставлю, что еще не знаю.
Мож просто какието хитрости, мож гайды где есть.
Здесь нашел только по смене и обслуживанию кулаков и подшипников. Это уже можно сказать пол дела.
Загнул длинную часть чулка к заду машины.
Теперь крепления левой лыжи на мосту стаоят под углом выворачивая сайленты в загогулю.
Нашел пустой негнутый чулок.
Собираюсь менять.
Ниразу не лазил в мостовую машину - какие могут быть сложности и нюансы. Каков алгоритм работы.
Что надо по порядку сделать?
Нужно переставить всю нутрянку старого гнутовго моста на новый. Редуктор, полуоси, шковрня, втулки шкворней, подшипники, сальники новые поставлю, что еще не знаю.
Мож просто какието хитрости, мож гайды где есть.
Здесь нашел только по смене и обслуживанию кулаков и подшипников. Это уже можно сказать пол дела.