Как-то ковыряясь в H25A по пути , пока все было разобрано и доступно , заглушил систему EGR.
Перед этим потратил кучу времени в инете на предмет нужности-ненужности этой ситемы.
90% респондентов склоняются к ненужности. Аргументы:
1-EGR в какие-то моменты работы двигателя направляет выхлопные газы во впускной коллектор, что не лучшим образом сказывается на впускной системе. Лично убедился в этом вычишая сажу из БДЗ и коллектора.
2-Делая свое грязное дело ЕГР , чего-то уменьшает для экологии, но в России это чего-то допускается в бОльших нормах чем в Калифорнии.
В итоге между клапаном ЕГР и коллектором была проставлена сплошная пластина.
Киллометров через 20-25 зажегся тот самый ЧЕК.
Сбросил клемму аккум. Ошибка стерлась, но через 20-25 км ситуация повторилась.
Пришлось в срочном порядке собирать адаптер и компьютер для диагностики ( описание в отдельной теме готовится).
Диагностика выдала P0400 - неисправность системы EGR.
Пока мне не понятно одно , как бортовой комп определил эту неисправность?!
Клапан- то остался подключенным, т.е. комп должен его видить.
Кислородные датчики на мой взгляд неоткрытие клапана не смогут определить.
А глаз у компа нет. Буду разбираться.
Перед этим потратил кучу времени в инете на предмет нужности-ненужности этой ситемы.
90% респондентов склоняются к ненужности. Аргументы:
1-EGR в какие-то моменты работы двигателя направляет выхлопные газы во впускной коллектор, что не лучшим образом сказывается на впускной системе. Лично убедился в этом вычишая сажу из БДЗ и коллектора.
2-Делая свое грязное дело ЕГР , чего-то уменьшает для экологии, но в России это чего-то допускается в бОльших нормах чем в Калифорнии.
В итоге между клапаном ЕГР и коллектором была проставлена сплошная пластина.
Киллометров через 20-25 зажегся тот самый ЧЕК.
Сбросил клемму аккум. Ошибка стерлась, но через 20-25 км ситуация повторилась.
Пришлось в срочном порядке собирать адаптер и компьютер для диагностики ( описание в отдельной теме готовится).
Диагностика выдала P0400 - неисправность системы EGR.
Пока мне не понятно одно , как бортовой комп определил эту неисправность?!
Клапан- то остался подключенным, т.е. комп должен его видить.
Кислородные датчики на мой взгляд неоткрытие клапана не смогут определить.
А глаз у компа нет. Буду разбираться.