Chip tuning для рестайлов МСК (складчина?).

Ritonger

Редкий гость
18 Апрель 2011
11
2
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4 2WD АКПП
У кого есть желание прошиться? Есть оборудование для рестайлов, вопрос только в приобретении прошивок, либо покупаем в складчину весь пакет прошивок (примерно 30т.р.) либо каждый приобретает под свой вариант ECU (2,5-3т.р.) и нужный ему евро стандарт: E4 или E2 (E2 - отключен второй лямбда и катализатор можно удалять). Прошью за 1т.р. цена с фрезеровкой ECU.
 
Последнее редактирование модератором:

worker_

Проходил мимо
22 Май 2014
3
0
0
42
Езжу на ...
sx4
Сколько по времени занимает процедура? Каковы гарантии что ECU не уложится в спячку?
 

Ritonger

Редкий гость
18 Апрель 2011
11
2
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4 2WD АКПП
Процедура занимает примерно час. По поводу гарантий, прошито 4 штуки без всяких проблем. Прошивается на "столе" а не по OBD, поэтому риск завалить блок минимален. Дважды сливается стоковая прошивка которую можно залить в любой момент.
По своим ощущениям скажу, исчезло дерганье при переключении передач (АКПП) появилась явная тяговитость на низах. Стрелка тахометра при спокойной манере езды не поднимается выше 3т.оборотов, в основном болтается в районе 2,5т. при хорошем ускорении.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

worker_

Проходил мимо
22 Май 2014
3
0
0
42
Езжу на ...
sx4
Ужас ситуации будет в том, что я из другого города.... и приеду на 2-3 дня по другим делам. Если блок завалить, то я уеду на эвакуаторе ((((
Меня бы порадовала новость что Вы умеете оживлять блоки и оперируете понятиями загрузчик, иммобилайзер и методы его отключения.
Ну или наличие таких людей в шаговой доступности.

Про ощущения (у меня 4х4 АКПП 2013 г.в. GLX):
1 - при переключении рывков нет
2 - во время (город) езды тахометр живёт в районе 1500 об/мин, 2500 - на обгонах и перестроениях.

Хотелось бы:
1 - увидеть сравнение УОЗ на стоковой прошивке ECU с авто аналогичного моему.
2 - -/-/-/-/-/- какой будет УОЗ на прошивке Е2 / Е4
3 - в графиках или таблицах увидеть изменения топливного обогащения (сток/тюн-Е2/Е4).
4 - будет ли в работе форсунок присутствовать асинхронный режим работы? Т.е. будет ли меняться фазированный впрыск на асинхронный? В каких режимах?
5 - В каких режимах будут довпрыски топлива длительностью 0,5 ... 1,5мс, как изменится их кол-во в сравнении со стоковой прошивкой?
 
Последнее редактирование модератором:

Ritonger

Редкий гость
18 Апрель 2011
11
2
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4 2WD АКПП
Себе покупал прошивку здесь http://adact2.ru/shop/. Я всего лишь предлагаю прошить ECU, а не делаю прошивки сам. Что бы желающие прошиться, не переплачивали барыгам которые заливают их по 9-12 т.руб.
А по поводу "завала" блока. На своем специально обрывал запись (отключением питания) на 20%, и без проблем заново залил дамп. Bootloader завалить не представляется возможным даже если очень захотеть. Иммо можно отключать, его данные находятся в eeprom Tricore.
 
Последнее редактирование модератором:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ritonger

Редкий гость
18 Апрель 2011
11
2
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki SX4 2WD АКПП
А что тебе нужно чтобы понять какая прошивка нужна для моего блока?
Сливать прошивку и смотреть идентификаторы в дампе.

Если не сложно, сфоткайте телефоном шильдик и выложите сюда.