Ужас ситуации будет в том, что я из другого города.... и приеду на 2-3 дня по другим делам. Если блок завалить, то я уеду на эвакуаторе ((((
Меня бы порадовала новость что Вы умеете оживлять блоки и оперируете понятиями загрузчик, иммобилайзер и методы его отключения.
Ну или наличие таких людей в шаговой доступности.
Про ощущения (у меня 4х4 АКПП 2013 г.в. GLX):
1 - при переключении рывков нет
2 - во время (город) езды тахометр живёт в районе 1500 об/мин, 2500 - на обгонах и перестроениях.
Хотелось бы:
1 - увидеть сравнение УОЗ на стоковой прошивке ECU с авто аналогичного моему.
2 - -/-/-/-/-/- какой будет УОЗ на прошивке Е2 / Е4
3 - в графиках или таблицах увидеть изменения топливного обогащения (сток/тюн-Е2/Е4).
4 - будет ли в работе форсунок присутствовать асинхронный режим работы? Т.е. будет ли меняться фазированный впрыск на асинхронный? В каких режимах?
5 - В каких режимах будут довпрыски топлива длительностью 0,5 ... 1,5мс, как изменится их кол-во в сравнении со стоковой прошивкой?