Escudo на скорости 90 начинает гудеть

Татьяна Лесова

Проходил мимо
5 Май 2014
3
0
0
38
Езжу на ...
Suzuki escudo
Когда машина разгоняется до 90-100 снизу начинается гул, такое ощущение, что самолёт взлетает))) escudo 97 года, коротыш. Меняли подшипники в задних полуосях и задние крестовины, не помогло( Если разогнать выше 100, гул пропадает, гудит именно на 90-100. Может, кто знает, в чём может быть причина?
 


RAMZES

Авторитетный сузуковод
13 Август 2006
2,066
1,035
113
39
МСК
Езжу на ...
Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал... И наконец Джимник!
Если хабы включены, то гудеть может раздолбанный передний кардан, шлицевое соедниение, его кстати не худо и на заднем проверить.
 

Татьяна Лесова

Проходил мимо
5 Май 2014
3
0
0
38
Езжу на ...
Suzuki escudo
Если хабы включены, то гудеть может раздолбанный передний кардан, шлицевое соедниение, его кстати не худо и на заднем проверить.
Гудит и на заднем приводе и с подключенным передком
 

shamans

Наш человек
5 Январь 2010
120
24
18
Белгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus 4WD
Гул сзади/спереди, можно определить? Под нагрузкой/накатом? Когда рулем на скорости крутишь влево/вправо звук меняется?

Я бы обратил внимание на передние ступичные подшипники.
 

Татьяна Лесова

Проходил мимо
5 Май 2014
3
0
0
38
Езжу на ...
Suzuki escudo
Гул сзади/спереди, можно определить? Под нагрузкой/накатом? Когда рулем на скорости крутишь влево/вправо звук меняется?

Я бы обратил внимание на передние ступичные подшипники.
Гудит и под нагрузкой и без, откуда звук, не совсем понятно, то ли с центра, то ли спререди, при выкручивании руля вроде не меняется, хотя на 90 сильно и не выкручивала
 


М

Михаил007

Guest
похожая картина именно в этом скоростном диапазоне ,всё пересмотрел-грешу на удалённый катализатор(возможно из-за этого появляется какой-то резонанс)
 
М

Михаил007

Guest
Татьяна Лесова, Татьяна Лесова, Татьяна Лесова,
а точно дело в скорости, а не оборотах?
если точно,то в скорости и оборотах.На нейтрали держишь 3000 об\мин-и ничего,только при нагрузке примерно от 2700-3100!!! но не мост!!!т.к. свыше этих оборотов пропадает,да и 100 раз его слушали на подъёмнике(какой-то сцуко резонансный гул)вот для эксперимента уже хочу стронгер вварить вместо стоявшего катализатора.
 
Последнее редактирование:

Huan

Местный
10 Июль 2010
458
31
28
58
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Vitara JLX, 98 г., G16B, 16V, MFI, МКПП, 5 door, "Конёк горбунёк"
т.к. свыше этих оборотов пропадает
Тема то избитая, но я напомню, что именно так - только на определенных оборотах - резонировал кожух выпускного коллектора. ниже и выше определенного количества оборотов никаких звуков. Но тут резонанс был и без нагрузки... но я бы проверил сняв кожух... а вдруг.
 
М

Михаил007

Guest
Тема то избитая, но я напомню, что именно так - только на определенных оборотах - резонировал кожух выпускного коллектора. ниже и выше определенного количества оборотов никаких звуков. тут резонанс был и без нагрузки... но я бы проверил сняв кожух... а вдруг.
читал эту тему ,кожух был снят и проварен ещё при замене дат.кислорода.И всё без изменений
 




Huan

Местный
10 Июль 2010
458
31
28
58
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Vitara JLX, 98 г., G16B, 16V, MFI, МКПП, 5 door, "Конёк горбунёк"
И всё без изменений
Рискуя утомить, предположу - резонировал у меня стянутый металлическими хомутами катализатор - вверху его металлическая пластина, под которой асбестовая типа прокладка - она то и резонировала - вылечил заменой хомутов и их затяжкой.
 
М

Михаил007

Guest
у меня подвижное соединение-армированое графитовое конусное кольцо и флянец трубы прижимается болтами с пружинами как на 2114-2112
 

Huan

Местный
10 Июль 2010
458
31
28
58
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Vitara JLX, 98 г., G16B, 16V, MFI, МКПП, 5 door, "Конёк горбунёк"
у меня подвижное соединение-армированое
Не, не здесь. 14250-58B20 - верхняя часть - типа щитка-кожуха сверху на катализаторе у меня почему-то к самому катализатору хомутами здоровенными крепится - видимо отвалилась когда-то.
 
М

Михаил007

Guest
Не, не здесь. 14250-58B20 - верхняя часть - типа щитка-кожуха сверху на катализаторе у меня почему-то к самому катализатору хомутами здоровенными крепится - видимо отвалилась когда-то.
понял про что Вы говорите,эта штуковина отгнила и теперь в мусорке.И эта часть в роде не катализатор,а приёмная труба,катализатор чуть ниже расположен
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Я сейчас собираю мазайку полностью новую . На таком коллеторе


Выход на трубу 55мм . Схема : фланец+гофра+резонатор(пламегаситель)+задняя банка . Задняя банка с трубой на 55 размером 1в1 с родной от какого-то пассата или ауди стоила 30$ . Для соединений труба от Форд Транзит 55мм такая почти 2х метровая кривулина из которой можно вырезать несколько улов стоит 22$. Хочу получить полностью новый выхлоп из Польской нержавейки + труба будет 55 вместо родных 45 . только конечно бубнящего "спортивного" рыка не хочется. Пока что оказалась проблема в отсутствии прокладки выпускного коллектора, так что как докуплю надеюсь собрать.
 

Вложения




individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
35
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Интересный у тебя коллектор Сань) Не встречал.
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Интересный у тебя коллектор Сань) Не встречал.
Это с донора , "Сантана" , такой же Немому на 16ти клапанник ставили. с 96 года , наверное система со штанами оказалась не очень удачной и ее заменили на такую , подвижное крепление через кольцо и болты с пружинками.
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Нежданчик этакий получился... Все красиво , сидит как родной . Как стемнело - завели , и как то грусно стало , ревет что дурной , не как прямоток спортивный , а скорее как КАМАЗ без глушака. Незнаю что за такое . Кто в глушаках шарит помогите , где проблема :
1- труба сечением 55 вместо родных 45
2- выход из глушака не доделан , ровная труба смотрит в мост
3- глушак попался от дизеля или чего-то очень не подходящего , но не прямоточный - не просвечивается.

Вибрация очень ощутимая , всем телом чувствуется, так что подтверждаю что глушак может являться источником вибраций.
 

Вложения

М

Михаил007

Guest
Нежданчик этакий получился... Все красиво , сидит как родной . Как стемнело - завели , и как то грусно стало , ревет что дурной , не как прямоток спортивный , а скорее как КАМАЗ без глушака. Незнаю что за такое . Кто в глушаках шарит помогите , где проблема :
1- труба сечением 55 вместо родных 45
2- выход из глушака не доделан , ровная труба смотрит в мост
3- глушак попался от дизеля или чего-то очень не подходящего , но не прямоточный - не просвечивается.

Вибрация очень ощутимая , всем телом чувствуется, так что подтверждаю что глушак может являться источником вибраций.
Выпускная система оказывается не такая простая штука ,как кажется.Всё таки на заводе всё расчитано, особенно у настроенных систем впуска-выпуска по резонансу и отражению волны в коллекторах(трубах)."Модернизация" на глазок-скорее повлечёт те или иные казусы в работе системы.Вот Сань и ты подтвердил это своим примером.И думаю-может катализатор обратно вварить....
 





Huan

Местный
10 Июль 2010
458
31
28
58
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Vitara JLX, 98 г., G16B, 16V, MFI, МКПП, 5 door, "Конёк горбунёк"
Кто в глушаках шарит помогите ,
Не шарю, но помогать люблю ;)) Я бы заменил отдельные части - поставил старый глушак - собрал на соплях, чисто что б не падал и послушал - в чем проблема, ибо если заднюю часть нашего глушака откинуть - на камаз не будет похоже, если не газовать - так вполне приемлемый звук. Может в самом начале сильно сечет??
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Сделал. Вернул заднюю банку обратно. Звук вполне приемлемый , на ХХ вообще тишина , пешеходы не оборачиваются. На низких оборотах частота звучания немного напоминает прямоток , но по громкости устраивает . Заднюю банку всеравно надо будет менять , что-то в ней звянькает. Но зато вся конструкция до нее почти вечная , разбирать собирать куда удобнее чем со штанами , и теперь нету вечно сифонящей прокладки между коллектором и штанами.

ИМХО Нефиг менять устройство глушака , или родной , или такие же детали в том же месте.
 

Huan

Местный
10 Июль 2010
458
31
28
58
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Vitara JLX, 98 г., G16B, 16V, MFI, МКПП, 5 door, "Конёк горбунёк"
ИМХО Нефиг менять устройство глушака
Хм, интересно. С вашими-то возможностями по сварке я бы разрезал новую банку и посмотрел ей в нутро - какого хрена не глушит? Заодно вскрыл бы старую и погремушку извлек - в итоге что-то да получилось бы ;))
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
я бы разрезал новую банку и посмотрел ей в нутро - какого хрена не глушит
Времени не было , так и сделаю , все равно ее или выкинуть или препарировать .


Заодно вскрыл бы старую и погремушку извлек
Там особо уже вскрывать нечего , ржавчина с банки слоями сходит , но сквозных дыр нету.

Вот сегодня сфоткал что получилось , красной стрелочкой - в это место вварил фланец и дальше вернул старую банку.
 

Вложения

Huan

Местный
10 Июль 2010
458
31
28
58
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Vitara JLX, 98 г., G16B, 16V, MFI, МКПП, 5 door, "Конёк горбунёк"
ржавчина с банки слоями сходит ,
Странно. У меня банка блестящая (ну, если не блестящая, то светлая -это точно) - толи нерж, толи алюминизированная сталь - нигде ни пятнышка ржавчины, а патрубок, что идет назад - сгнил в труху, переварил - первые плоды купленного полуавтомата ;)))
 


Борис Gold

Проходил мимо
25 Май 2014
4
0
0
113
Saint Petersburg, Russia
Езжу на ...
витара 1,6 3дв квадрат 93г
вообще пропадающая и появляющаяся вибрация бывает из-за крестовин (чаще задняя), особенно часто на лифтованных машинах из-за неправильного угла или смены хода притертостей в крестовине. проверяется руками на люфт - даже 0,5 мм может быть причиной. поменянные крестовины не всегда хорошо - у меня помнится через 1000 загудели
 
М

Михаил007

Guest
вообще пропадающая и появляющаяся вибрация бывает из-за крестовин (чаще задняя), особенно часто на лифтованных машинах из-за неправильного угла или смены хода притертостей в крестовине. проверяется руками на люфт - даже 0,5 мм может быть причиной. поменянные крестовины не всегда хорошо - у меня помнится через 1000 загудели
так всё таки гул? или вибрация?