давление в шинах | Сузуки Клуб Россия

давление в шинах

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем sekretw, 18 мар 2007.

  1. sekretw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    331
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    так и не понял какое давление должно быть в шинах джимни резина родная
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - давление шинах
    1. PrelovskiyAnton
      Ответов:
      24
      Просмотров:
      5.007
    2. Лексей
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      2.678
    3. Астра0103
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.308
    4. vitalypr
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      3.061
    5. vassa
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      3.186
    6. JR007
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      2.319

  3. Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.953
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Со стороны водительской двери есть табличка (пишу уже перевод):
    1. Без загрузки (видимо, имеется в виду - без багажа) передние колеса 1,6; задние - 1,8
    2. Загруженная (видимо, имеется в виду - с багажом в багажнике) передние - 1,6; задние - 2,0.
    Я пока поставил 1,6 и 1,8.
     
    micbal и sekretw нравится это.
  4. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.563
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я накачивал штатные по 1.4-1.5 в каждое колесо. там комфортнее намного.
     
    micbal и sekretw нравится это.
  5. Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.953
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что по этому поводу скажут:
    1. резина (не износится ли слишком быстро)?
    2. управляемость авто (не ухудшится ли)?
     
  6. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.563
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    1. износится быстрее но не существенно.
    2. не заметил разницы


    зато насколько мягче едет и приятнее!
    В новые колеса ( в большие) поставил 1.6-1.7, сами по себе огромные и так смягчают стыки и кочки
     
  7. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    Я себе накачал по 1,7 - супер. Но можно и 1,5-1,6 и будет нормально. Вес то 800 кг. - такой вес одно колесо Гудрич выдержит (при полной нагрузке.):D
     
  8. Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.953
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Э нет, снаряженная масса - 1050 кг, полная масса - 1420 кг. (см. ссылку слева "Технические характеристики" на http://www.phoenix-motors.ru/models/id8/)
     
  9. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.563
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Снаряженная - это заправлен всеми жидкостями + 1 водитель, полная это с макимальной загрузкой
     
  10. Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.953
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну так и я про то же. Без бензина и водителя машинка далеко не уедет.
    Так что 800 кг - это когда машинка в серванте стоит:hilarious:
    А по жизни - не меньше тонны.
     
  11. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    Да, ладно-то придираться. У гудрича помойму около тонны... все равно запаса валом.
     
  12. Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.953
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Гы-ы-ы...
    Да я не придираюсь:D
    Это - просто для чистоты экспериментаПоказываю
     
  13. Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Киев
    Но меньше чем 1,4 - уже бензин хорошо жрать будет, да и повороте неровен час слетит.
     
  14. Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.953
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я так понимаю, что сдувают чуть ли не до 0,5 для ме-е-е-едленного ползания по болоту.
    Ну дык - ето уже экстрим:D
    А в обычных условиях наверно стоит придерживаться рекомендаций производителя.
     
  15. Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.316
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    У разной резины разное рабочее давление. Если Гудрич и Прокомп МТ сдувать ниже 1,5, будут стираться боковые ламели. Читал, что для их сохранения резину накачивают до 2-2,2, тогда стирается центральная дорожка. Симекс и TSL по крайней мере так рекомендуют делать. А на BFG AT для меня самое комфортное давление - 1,6-1,7.
     
  16. sekretw

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    331
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    сегодня померил давление во всех колесах 2.5 вот тебе и предпродажная подготовка!
     
  17. spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.187
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Обсуждали, у многих так. Чешу репу.
    У нас из салона было 3 очка Рыдаю!
     
  18. jimnyvod

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    160
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: давление в шинах

    Люди, подскажите, пожалуйста, почему в джимни рекомендованое такое маленькое давление в шинах 1,6 для передних и при грузе в багажнике 2,0? Как я понимаю здесь не учитывается, что я могу ещё вести в боксе что нибудь и какое давление должно быть в таком случе?
    Во к примеру в недавно появившейся машине сузуки сплэш давление в передних 2,1 или 2,3, а машинка то легче.
     
  19. MPV

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.052
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: давление в шинах

    Зато подвеска мягче и колеса не такие широкие.
     
  20. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: давление в шинах

    я тоже об этом думал , и проведённые мною эксперименты с давлением , говорят что здесь есть ошибка.
    Ошибка в наклейке , которая в дверном проёме.
    ИМХО
    Это с скорее всего давление для 195 колёс ( с которыми Джим идёт в Ипонии )

    Когда у меня были 205-е колёса , я качал как написанно , и заметил что чуть жрёт резину.
    Когда же я поднял давление ( на 2 PSI ) я заметил что
    -во первых машина катится легче , и дальше проезжает на одном и том же спуске , на нейтралке , чем с меньшим давлением .
    - расход топлива снизился
    - перестаёт колбасить руль между 60-80 ( это не таблетка в решении проблемы)

    и ещё совет , если у вас большие колёса , в них надо дуть больше воздуха
     
  21. jimnyvod

    Регистрация:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    160
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: давление в шинах

    на 2 psi это на оба колеса? то есть 25 в передних и в задних 31 в задних?

    воздуха то больше, но давление одинковое, наверно.
     
  22. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: давление в шинах

    да.

    нет , надо больше.
    в 215 - е , чтоб было комфортно , и катилось хорошо , я дую на холодную 30 / 33 (~2.1 /2.5)

    (ни кого не заставляю так делать )
     
  23. Владимир.

    Регистрация:
    30 апр 2006
    Сообщения:
    1.603
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва-Серпухов
    Ответ: давление в шинах

    Наш автомобильчик ездит по Москве и области...Перед и зад качаю 1.6...Критерий-комфорт.А в выходные езжу в "пампасы", и "сдуваться" не приходиться.
    Резина стандартного размера.
     
  24. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.153
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Ответ: давление в шинах

    Расскажука я свою историю:

    Как-то после езды в Астрахань по трассе М6 на БФГ АТ с давлением 2 атм, я стал аппологетом давления в шинах 1,3 максимум! Мягко, комфортно, класс вообщем.

    Но тут получилось следующее:
    Я прикупил себе БФГ МТ-КМ2, и помня опыт более продвинутых товарищей по эксплуатации МТ-ей в условиях асфальта, дабы не потереть боковые шашки, накачал
    по 2 атм, и перёд и зад. Покатался чуть-чуть, жестковато, но резину жальче задницы :). Но оно и понятно, резина не для асфальта, но в принципе ничего так катится
    и по асфальту, я ждал худшего.
    Последнее время похолодало, давление в шинах соответственно упало (я качал ещё в тёплые времена), решил проверить и заодно попробовать дунуть в них 2,2 атм.
    (вспомнился давний спич одного знающего любителя экстермальной резины ;)) про давления в МТ-шных колёсах 2,2 атм а то и больше).
    И ещё по той причине, что с холодами, после стоянки, (а я иногда по паре дней не выезжаю) квадратность колёс стала дольше держаться после начала движения.
    Подумал, что надутая и деревянная не будет так сминаться и потом долго колбасить руль пока не разогреется. Типа попробую, не понравится - сдую, не проблемма. :)

    Накачал...
    И... о чудо! почему то московские дорожки стали ровней, точнее глаже, стало ехать в разы мяХче, точнее не то, что мягче, а комфортнее. Правда на МКАДе
    со скоростью больше 100, стало чуть метать по колее (и не только по колее), ну, то есть рулём машинку приходится слегка ловить на большой скорости. Это и понятно,
    колёса стали деревянные. (а нефиг нарушать скорость и всё будет ОК! :)))) Но по городу... просто "чиста пузотёр"! На приличных ямках, конечно, потряхивает чуть порезче,
    но не критично.
    Блин, кто объяснит, почему такое возможно? Колёсы практически деревянные при 2,2 атм (после разогрева наверное ещё больше давление становится).
    Может заработала на всю катушку ОМЕ?
    Ничего не понимаю... Мож кто шибко умный расскажет с лёгким элементом теориии, от чего такое возможно? )))
    Поиском порылся,ничего такого не нашёл, ну такого, чтоб понять.

    P.S. Да, забыл добавить, у меня сейчас стоят пружины (+85 кг которые) и амморты ОМЕ, кастороправящие сайленты по одной штуке впереди и домик ГИЗовский на задней панаре.
    Ну кастор это больше на управляемость влияет, а
    мне интересно понять почему на деревянных колёсах асфальт стал ровней? Неужели всётаки ОМЕ?
     
  25. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: давление в шинах

    при пониженном давлении-часть ударов брали на себя шины , а теперь за всё отдувается подвеска
    + ОМЕ классные амортики
    (но и шины ,тоже работают , КМ-2 мягкая резина , и судя по всему она у тебя пока не высохла)

    иначе при 2.2 пломбы из зубов повылетать должны
     
  26. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.153
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Ответ: давление в шинах

    ну как то всего 0,2 атм и такая большая разница? Причём именно на мелкой дряни стало хорошо, большие ямки стукают само собой.
    Да не высохла конечно, я её даже не опробовал как следует, всего то только в одну ямку и залез на ней, а так просто что-то в районе месяца с чем-то на ней и катаюсь (по асфальту, смех один)
     
  27. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: давление в шинах

    вообще- МТшку на асфальте надо чуть перекачивать , ....она и стирается медленее , и катится веселее...
     
  28. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.153
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Ответ: давление в шинах

    Это всё понятно.
    А по поводу странной мяхкости... вот я думаю что мы переоцениваем степень влияния ОМЕ, чё то тут попахивает барабашкой?! :) На деревянных колёсах и мяхче? Нонсенс!
     
  29. jyimnihod

    Регистрация:
    20 май 2009
    Сообщения:
    64
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    er.tallinn
    Ответ: давление в шинах

    1.6-вперёд,1.8-назад самый лучший вариант,комфортный можно сказать(не гружёному).
    Если сзади накачать например 2.0,то уже-не комфортно,но немного меньше расход.
    Если сзади 1.6-ещё мягче,но уже расход значительно больше и устойчивость хуже.
    Это мои наблюдения при езде по асфальту.
     
  30. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.153
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Ответ: давление в шинах

    jyimnihod, мне очень понравилось в вашем посте: "...расход значительно больше..."
    Класс!
    И ещё про устойчивость, тоже, отлично!
    Браво! Ай
     
  31. Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.785
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: давление в шинах

    Устойчивость!? Как проверяли- на одном и том же повороте до оверкиля, при разных давлениях? :)))
    тьху, тьху, тьху.
     
    1 человеку нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. давление в шинах сузуки джимни

    ,
  2. сузуки джимни давление в шинах

    ,
  3. давление в колесах сузуки джимни

    ,
  4. джимни давление в шинах,
  5. какое давление в шинах сузуки джимни,
  6. давление в шинах jimny,
  7. сузуки джимни давление в колесах ,
  8. Сузуки джимни какое давление в шинах,
  9. какое давление должно быть в шинах suzuki jimny,
  10. давление колес сузуки скайвей 400,
  11. давленте в шинах у сузуки джимни,
  12. штатное давление в шинах сузуки джимни ,
  13. давление колёс сузуки эскудо td01w,
  14. давление в шинах у сузуки джимни,
  15. давление в колесах на сузуки скайвэй 400 ,
  16. давление шины сузукт джимни,
  17. Какое давление колес должно быть у максискутера сузуки скайвэй 400,
  18. какое давление в летней резине на джимни сиерра ,
  19. даление в шинах судзуки джимни,
  20. давление в колесах на сузуки gsx